18 июня 11:21
Lenta.ru (info@lenta.ru)
В Екатеринбурге экстренно сел пассажирский самолет
Вечером в субботу в аэропорту "Кольцово" города Екатеринбурга совершил вынужденную посадку пассажирский самолет, следовавший рейсом на Анталью, сообщает
РИА Новости.
По данным диспетчерской аэропорта, когда лайнер уже вылетел из аэропорта "Кольцово", выяснилось, что у него с шасси спала резина.
Самолет несколько часов кружил в воздухе, вырабатывая горючее, и около 00:15 по местному времени (22:15 мск) совершил посадку
в аэропорту.
На борту лайнера находилось свыше 300 пассажиров и членов экипажа. Никто из них в результате инцидента не пострадал.
Прочие подробности чрезвычайной ситуации неизвестны.
Пассажиры самолета имели прекрасную
возможность 300 раз осмотреть окрестности города "
Я проходил это, когда над городом была ясная погода, а Кольцово было закрыто из за тумана. около 40 минут любовались ебургом, пока
нас не послали в челябу... Непередоваемые ощущения, особливо после того, как пилоты посадили сходу свою тушку.
ОФФ
Раз в теме наверняка будут летчики
Объясните мне неспециалисту
Почему вертолет садящийся около
госпиталя на Ш Речке всегда делает круг перед посадкой
вне зависимости от направления полета ? :confused:
Ведь вертолет не самолет - может и на месте
развернуться
даже при необходимости заходить на посадку
с строго определенной стороны
А ты пресдатвляешь сколько потом придется туркам отстегнуть за аварийную посадку, и за ремонт.
Дело не в этом. Просто найти пневматик на Ил-86 в Анталии вряд ли возможно. Кроме того, для вывешивания колеса и замены пневматика требуется весьма
специфический домкрат, которого в Анталии наверняка нет. Так что самолёт завис бы в Анталии надолго.
Вообще, это ещё один аргумент в пользу перехода на иностранные самолёты. Советские машины очень трудно обслуживать. Мало где за рубежом есть возможность их ремонта. Раньше, когда за рубеж летал
только один авиаотряд и только на очень новых самолётах (через три года эксплуатации машины ЦУМВС Аэрофлота списывались в другие авиаотряды), это было ещё ничего. А сейчас, когда летают многие, это большая проблема.
А ситуация, когда разувается колесо, достаточно обычная. В любом европейском
порту с большим траффиком хоть раз в день да разуется кто. Правда, чаще это при посадке.
Почему вертолет садящийся около
госпиталя на Ш Речке всегда делает круг перед посадкой
Это такая техника захода, которая позволяет экономить топливо при заходе по спирали. Длительное вертикальное снижение требует много керосина.
Поэтому, подходя на заданной высоте, пилот снижается по спирали и садится.
Цитата: От пользователя: SergeyKa
Непередоваемые ощущения, особливо после того, как пилоты посадили сходу свою тушку.
В Челябинске посадить сходу нельзя. Там полоса перпендикулярна курсу
самолёта, летящего из Ебурга.
быстрее всего так :-) просто до этого у меня не было таких ощущений... резкий набор высоты, потом резкое снижение, плавно(незаметно) перещедшее в покатушки по взлетной полосе... и все
под вой турбин...
Вообще, это ещё один аргумент в пользу перехода на иностранные самолёты.
Эм, а как на счет зависимости
от иностранных производителей самолетов
и поставщиков комлектухи к ним ? :confused: ? ;-)
Цитата: От пользователя: Шарль Латэн
Это такая техника захода, которая позволяет экономить топливо при заходе по спирали. Длительное вертикальное снижение требует много керосина. Поэтому, подходя на заданной высоте, пилот снижается по спирали и садится.
Эм, а как на счет зависимости
от иностранных производителей самолетов
и поставщиков комлектухи к ним ?
А почему эта проблема никого в мире не пугает? Кстати, в России к ним комплектуха вполне себе производится. Да и не просто в
России, а в Свердловской области.
Я летел в этом самолете!После 3х часов полета сказали что на борту неисправность и Анталья отказывается нас принять.Развернулись в Ебург.Экипаж зря напугал пассажиров что будет жесткая посадка.Детей много было нервничал народ. Хотя сели на 5+ Спасибо пилоту. Так я в Туркцию и не слетал:-) С уважением
Мак
Экипаж зря напугал пассажиров что будет жесткая посадка
Лучше напугать пассажиров, чтобы все пристегнулись. Иначе в случае чего непристёгнутые пассажиры будут летать по салону. У нас народ такой - пристёгиваются далеко не все, даже если их
очень просят.
А кто кроме специалистов или фанатов этого дела знает
как обстоят дела в Пакистане Индии или Китае ?
Так то значительная часть мира пользующегося
самолетами
живет по Западным правилам игры
Соответственно пока все белые пушистые и послушные
бояться перекрытия крана на случай усмирения нечего
Цитата: От пользователя: Шарль Латэн
Кстати, в России к ним комплектуха вполне себе производится. Да и не просто в России, а
в Свердловской области.
Случайно не на Уральском заводе гражданской авиации? :-)
А то один известный сайт желчью по нему исходит
как там моторы для вертолетов ремонтируют
Случайно не на Уральском заводе гражданской авиации?
А то один известный сайт желчью по нему исходит
как там моторы для вертолетов ремонтируют
Нет, на ВСМПО делают стойки шасси для Эрбасов и Боингов. Это один из самых
ответственных узлов в самолёте. Раньше делали только носовые, на которые нагрузка меньше, а сейчас им и основные доверили делать.
Что касается 404-го завода, то всё, что про него пишут - хрень. Просто кое-кому понравился этот завод, и его хотят раздербанить.