Доброго всем дня! Хотел поделиться со всеми своей «радостью». Уверен, что я не один такой «счастливчик» и кто-то также попал в аналогичную ситуацию. Поделитесь своим опытом, кто что думает по этому поводу? Мой вывод в конце текста.
Вчера днем на сотовом высвечивается незнакомый номер +7 495
7392581. Беру трубку, обращаются ко мне по имени отчеству и представляются РОСГОССТРАХОМ. «Мы действуем в соответствии с Постановлением Правительства РФ. Вам положена компенсационная выплата по договору накопительного страхования, который был заключен до 01.01.1992 г. Вам нужно прийти в
РОСГОССТРАХБанк с паспортом и больше ничего не нужно, напишите заявление и вуаля, деньги с неба прилетят!»
Я сразу начинаю подозревать подвох и говорю: «Этого не может быть, я не мог заключить никакой договор, т.к. до 01.01.1992 года мне было от 0 до 8 лет и в тот период своей жизни я не
мечтал о страховой выплате, мне LEGO и прочие игрушки подавай!»
Мне отвечают: «Это может быть мама Вас страховала. А потом СССР распался и вот нынешний РОСГОССТРАХ является приемником того советского. Подойдите в РГС-Банк и уточните». Дали адреса.
Первым делом звоню маме, пересказываю,
та конечно не в курсе, говорит, что не было такого, забей.
Интерес обуял, плетусь на Белинского 35 в РГС-Банк. Там сидит у специалиста банка такой же «миллионер», ожидаю в очереди. Настал мой час: выясняю у девушки, что в их базе есть именно мои полные ФИО, дата рождения, серия и номер
паспорта и ФИО лица, которое меня страховало. Но вот беда никто из моей семьи, включая меня, не знает, кто эта благодушная мадам, которая пожелала мне стать в 2014 году богаче на величину страховой выплаты. Кстати со слов сотрудника банка мне могут выплатить компенсацию от 5 до 5000 рублей!
Девушка мне говорит: «Пишите заявление, по копии паспорта откроем вам карточный счет и дадим карту совершенно бесплатно, на которую может «сам открыться» кредитный лимит в любой момент от 10 000 до 300 000 рублей. Все бесплатно – просто сказка!». Я понимаю, что меня разводят, беру паспорт и
убираюсь по своим рабочим делам.
Для себя сделал следующий вывод: Да, возможно выплаты какие-то и производятся, но в данном случае я понял так, что меня хотят завербовать в качестве клиента, оформить мне счет, выдать карту, «продать» мне овердрафт. Вот такой метод привлечения клиента, ибо
Банков и их услуг много, надо как-то заманивать. А какой человек откажется от халявы!? По поводу моего номера телефона: конечно же он в РГС есть, т.к. практически каждый хоть раз в жизни оформлял у них ОСАГО. А вот сменил бы номер и не нашли бы меня наверно, т.к. Почтой РФ извещать дороже, дольше и
малоэффективно, обратной связи нет…
Кому ещё положены выплаты? Пишите…
Поэтому в свое время отказался от "бонусной" карты лукойла, фактически представляющую из себя банковскую карту очередного "самого умного" банка. Навязывание услуг обыкновенное. Человеком правит жадность, готов даже клиентом стать очередного банка (все равно какого и на каких условиях), лишь бы
мифическая халява была.
Поэтому в свое время отказался от "бонусной" карты лукойла, фактически представляющую из себя банковскую карту очередного "самого умного" банка.
а я не отказался и взял и доволен, просто когда всем говорили о волшебных бонусах
1000 штук за активацию, всех подхватила звездная болезнь и в ожидании чуда набрали карт на всю семью. А читать нас не учили что по 60р\мес абонентская плата за ведение счета ))) читайте что подписываете ;-) Активация была кстати по желанию ))))
Да, говорят придите в течение недели!
PS А иначе что? 8(
А пес его знает. Но манера разговора оставляет желать.... "тра-та-та,Евгений Семенович,бла-бла-бла. ВО СКОЛЬКО вы к нам в пятницу придете за деньгами?"
И
главно совсем не спрашивают,пойду ли я к ним вообще и как у меня со свободным временем.
Почему надо идти в банк, а не в сам росгосстрах.
Ведь тогда в ссср деньги получали в сверкассе. По бумаге страховщиков.
Чистой воды уловка, вручить кредит.
не заводи эту "льготную" карту. дураков ищут на которых можно поживиться и денег поиметь. чистая логика: пока ещё есть "дремучие" клиенты, будут разводы различного характера.
И мне позвонили. Я нашел у себя 2 страховки (Мама меня страховала).
В инете есть это постановление, по которому они работают, правда компенсации смешные. Вроде как страховка выплачивается в двойном размере без пересчета на инфляцию, То есть если раньше была страховка на 1000р. то теперь
выплатить должны 2т.р.
Пошел в этот банк, у них в базе так же были две страховки. Выдали карту, на 3 года, с бесплатным обслуживанием и подключенным смс информированием.
Все бумажки оформили и сказали что через 2 недели поступят деньги. Прошла пока неделя - поживем увидим.
По
поводу кредита, мне его одобрили - но процент конский (цифру не помню). Но при этом двум людям, стоявшим в очереди передо мной, карты выдали, а в кредите отказали.
Больше всего удивляют эти менеджеры.
Вот собирает их директор и говорит, завтра с 9 утра мы начинаем дурить людей. Алгоритм такой то. Кто не хочет - может уволняться. И все покорно кивают головами, засовывают совесть подальше ......и идут дурить людей.