Абстрактная ситуация:.
Есть человек, обладающий глубокими познаниями в узкоспециализированной области:.
Есть клиенты, покупающие продукт реализации этих знаний на их машинах в виде аудиосистем различного уровня:.
Проблема:
КОгда этот человек говорит с клиентом на одном
уровне, употребляя специальные термины, как должное, среднестатистический клиент начинает считать, что его высокомерно разводят на лавэ:.
Когда тот же человек, стараясь уберечь психику и оперативную память клиента - просто говорит - доверься мне, я сделаю всё в лучшем виде - клиент считает,
что его держат за несмышленого лоха и высокомерно разводят, но только по-простому:.
Вопрос, как быть?:.
Это к сегодняшней теме про снобизм и носозадирательство:-)
приди как клиент в магазин/салон и попробуй купить товар, про который ты ваще ничего не знаешь, ну или так...по наслышке :-)
ну и послушай как и что тебе будут впаривать, почувствуешь
себя в шкуре покупателя :-)
поставь себя на место клиента... допустим ты пришел куда-либо в надежде что тебе помогут в области в которой ты может и понимаешь, но не на уровне профи... ты пришел за помощью... как
себе представляешь человека, который по твоему, может тебе помочь и ты будешь рад его действиям
Слово "узкоспециализированные" знания - фигурировало неслучайно:.
Простыми словами многие вещи в этой области не объяснить:.
Любые объяснения отнимают очень много времени, а
время, как водится, деньги:.
Нет, в этом человек не смыслит ни черта, посему не стал гнуть понты, а отправил клиента непосредственно в фирму, которая узкоспециализируются на этом:-)
в своей отрасли я предупреждаю клиента сразу, точнее предлагаю - могу рассказать а можешь не вникать
типа как удобнее ?
а вот как быть, если клиенты в подавляющем большинстве своем считают, что они очень даже замечательно в сути
вопроса разбираются. При том, что в действительности это даже приблизительно не так...
Общаешься на их уровне - считают, что все это "легкотня" и непонятно, почему ты столько денек за это хочешь. Пытаешься объяснить - что к чему в действительности - как правильно подметил Женя, считают, что ты
их разводишь.
что делать? :-) Где панацея.
Пока что мне только предложение Олюнечки показалось вразумительным - относительно того, чтобы срисовать схему, по которой тебя бы устроило, как такой специалист общался бы с тобой
когда я юзерам обисняю, то сначала выражаюсь узкоспецаилизированным языком,
далее если есть необходимость в переводе на русский обисняю на пальцах
если и это не помогает, то человек безнаджен хоть как обисняй... лучче
бошкойапстенуиво :-d
еще раз повторяю я спрашиваю клиента как ему удобнее
по крайней мере тогда после 30 мин обьяснений он не думает что его разводили а думает что на него по его просьбе потратили 30 мин за которые по идее то платят
Любые объяснения отнимают очень много времени, а время, как водится, деньги:.
Хм, если я правильно понимаю, одна из целей Вашей деятельности как раз и есть получение денег. Но для того что бы получить деньги, нужно их сначала потратить
(так сказать инвестировать). Ну а раз "время-деньги", вот и инвестируйте :-)
попробуй купить товар, про который ты ваще ничего не знаешь, ну или так...по наслышке
Смоделировать такую ситуацию не могу:-( ПОтому как, прежде, чем иметь поход за покупкой - вентилирую вопрос со стороны потребительской:. Да и школьный
курс сидит в голове неплохо, окромя высшей математики:.
В этой области, о которой речь идёт - нет школьных терминов, совсем почти:.