Решили мы тут ковер свой, напольный который, почистить. Набираю в интернете фирму-попались "К1" , звоню по телефону, договариваюсь... ну все как обычно. В субботу с 13 до 16 ожидаем машинку (ковер забирают, через недельку привозят чистенький, предоплата 100%). обещают созвон за 20 мин. Время 15:30,
никто не чешется мне позвонить. Звоню сама, спрашиваю - где мол? ждать-нет? Любезная девушка оператор соединяет меня с перевозщиками. Последние говорят, что у них там график поменялся и я в их планы вхожу только в 17.30-18. Нахера спрашивается я с 13 их жду?...ну, пол беды, хер с ними. Сказала
снимайте с меня заказ, обращусь в другую фирму.
Попытка номер два. Набираю в инете чистку ковров - нахожу "КОВРОЧИСТ". Звоню. Подозрительно похожий автоответчик..ну, думаю - совпадение.
Оформляю заявку на воскресенье, время назначают такое же - с 13 - 16... Окей говорю, только что бы
ТОЧНО В ЭТОМ ИНТЕРВАЛЕ приехали, а то говорю - не будет меня дома. Там мне клянутся - божатся, что ребята порядочные, БУДУТ!... В 15 часов звоню в конторку с тем же вопросом: ну, когда? на что мне любезно отвечают, что не получается, к 18 будут...и вобще я вчера им уже звонила и они меня на
понедельник перенесли...Я говорю, что звонила в другую компанию, тот заказ вобще отменила, а они тут же в трубку: а наши фирмы сотрудничают! Вас и так с ПОНЕДЕЛЬНИКА НА ВОСКРЕСЕНЬЕ ПЕРЕНЕСЛИ! Так бы будете сегодня (в воскресенье) после 18 дома? Сказала что безответственная организация, обещала что
напишу про них гадостей и положила трубку.
Как вот люди работают? Зачем назначать время, в которое машина НЕ приедет?? Почему люди должны весь день ждать - гадать - нарисуются - нет? А заказы они так же привозят? Вобще наверно не дождешься? Газель у них на две (ДВЕ! не плохо
зарекомендовавших себя!) организации одна ходит, как я со слов барышни - консультанта поняла. Ппц по русски.