1. в основном люди распределяются на хорошую машину или с автоматом, вы можете получить меньше, чем другие
2. машину убивают в хлам - подвеска, непредвиденные пошорканья, высокий износ запчастей, как результат траты
3. однообразная работа, после года как дежа вю
4. необходимо иметь
связи с ГИБДД чтобы допы зарабатывать на курсантах
(то есть продавать права)
5. заваливать курсантов, чтобы брали дополнительные занятия (основной заработок)
6. работаете ненормированно, даже в сб и вс (экзамены в гибдд)
7. сезонность, может в группу попасть 3 человека, а
может и все 8...
8. хорошая зп, от 50
9 в инструкторы берут тоже по знакомству, просто так не протолкнутся
10. с какой целью интересуетесь?
Если на их автомобиле то можно, главное нервы покрепче и райончик потише(автомобильный поток) На своем засада
А... ну ИП надо , по крайней мере в 2010-11 годах так было.
Соответственно отчеты,налоги , пенсионный
фонд.
А вообще, то что говорят про однообразную работу, то это не совсем правда. Всегда новые люди, много общения. Да и на месте не сидишь. Лучше чем в офисе штаны просиживать.
Практиковал раньше, когда для обучения достаточно было стажа. После 6-7 человек послал всё лесом! Потом ещё пару человек стажировал , уже на их машинах. Нуууу... немного легше, но не критично. Всё тоже самое. Щас скока не упрашивали - НИЗАЧТО!!!
Работа нужна если не пыльная то от 25, если хорошо упахиваться то от 50 тыщ.
На одном собеседовании был, условия что-то не ахти, зарплата
идет от накатанных часов. 100р час на их машине, 170р на своей. Корки инструктора покупаются до 5000р. На своей очень не выгодно, на их по зарплате мало. при раскладе 5 дней в неделю и по 12 часов в месяц всего 25штук.
Мужик один у меня в доме инструктором работал, вроде не плохо
зарабатывал, домой зеленый приходил, упахивался с утра до ночи.
Вот интересно как вообще дела обстоят в этой сфере, многие годами работают и вроде как устраивает, а вот после собеседования по подсчетам больше 30 и не заработать теоретически, без допов и взяток.