минут 50 назад, пилот на чем то из семейства 9-14-15 на повороте недалеко от заправки ГПН не тормозя ушел на встречку, где почти в лоб собрал туарег кажется и ушел на газон
у туарега вырвало переднее правое колесо, аккум улетел в сторону заправки на 50 метров
пилот таза жив, сам
выбрался из машины, а вот с пассажиром походу все очень плохо
в иномарке водитель не пострадал, сработали подушки
фото нет и не будет, можно кидать тапками, помидорами и прочим
телефон пострадавшим оставили, вызвали все службы
никто из свидетелей мимо не проехал
все таки три?
мы с испугу решили что по правому ряду на встречке машина не пострадала, но видимо ошиблись
сейчас вот вспоминали - чел на тазе ведь осознанно пошел на обгон по встречке в повороте. и ведь даже поворотник включил, когда мимо нас пролетал
а пролетал не медленно, мы
около 70 ехали, он нас почти как стоячих обошел
Тема за тем, чтобы самые быстрые водители Екатеринбурга призадумались и соблюдали скоростной режим.
99, насколько можно было определить из оставшегося груда железа, вылетела на встечку и
поймала туарег. Внутри были два человека - мигранты из бывших союзных республик. Тот, что за рулём пытался уйти от столкновения и выворачивал авто спасая себя - явление обычное. Его пассажиру, разместившемуся на переднем сиденье повезло гораздо меньше. Его зажало. При чём очень сильно: сначала в
глубь салона ушла передняя панель, затем подкопотное содержимое. Вазовское сиденье превратилось в гармошку. Вместе с сиденьем в гармошку превратилось жизненное пространство пассажира и сам пассажир. Рука сломана в локте, ноги переломаны в нескольких местах и больше похожи на отбивную.. Голова
откинута на левое плечо, судороги верхнего плечевого пояса, дыхание хриплое, кровь струиться из разных мест багровыми ручейками... Очень высокая цена за не соблюдение скоростного режима.
До прибытия скорой и МЧС удалось немного улучшить ситуацию при помощи буксировочного троса -
очевидцев собралось человек 45 не меньше, и приложив общие усилия к тросу, закреплённого к элементам бывшего автомобиля, получилось сначала отогнуть крышу, а затем оттянуть переднюю панель с подкопотным содержимым так, чтобы тело зажатого можно было достать. В этот момент подъехала скорая, и пока
врач осматривал тело, прибыли МЧС. Они дополнительно срезали крышу, пострадавшего поместили на носилки относительно удачно, если вообще можно выделить в произошедшем что-то положительное. В ДТП пострадало ещё одно авто - тоёта, припаркованная возле дома на лужайке. Царапины, вмятины - поправимо. У
таурега ушла ступица, радиатор и иже с ним в хламину, отработали подушки, водитель не пострадал.
На 99 была зимняя, когда-то шипованная резина. Зажатый пассажир был пристёгнут ремнём безопасности.
Не вдаваясь в подробности, кто прав, кто виноват, хочу сказать лишь одно:
берегите себя. Высокая скорость автомобиля вне гоночного трека ничего хорошего не обещает.
сейчас вот вспоминали - чел на тазе ведь осознанно пошел на обгон по встречке в повороте. и ведь даже поворотник включил, когда мимо нас пролетал
а пролетал не медленно, мы около 70 ехали, он нас почти как стоячих обошел
аааа, то
есть опять всё из-за овощных леворядников? :ultra:
Его пассажиру, разместившемуся на переднем сиденье повезло гораздо меньше. Его зажало. При чём очень сильно: сначала в глубь салона ушла передняя панель, затем подкопотное содержимое. Вазовское сиденье превратилось в гармошку. Вместе с сиденьем в
гармошку превратилось жизненное пространство пассажира и сам пассажир. Рука сломана в локте, ноги переломаны в нескольких местах и больше похожи на отбивную.. Голова откинута на левое плечо, судороги верхнего плечевого пояса, дыхание хриплое, кровь струиться из разных мест багровыми ручейками...
Очень высокая цена за не соблюдение скоростного режима.
"Поворот смерти" о себя снова напомнил. Сколько машин и людей там побилось и не перечислить, особенно, когда дорога скользкая. Пора как-то такие участки дороги выделять.