Приветствую форумчане. Понимаю, что скажете - не везет с автосервисами, продай все авто и езди на велосипеде:-) Но у меня снова проблема. Только теперь проблема конкретного троллинга от официального дилера Ивеко в ЕКБ Автотехтрейд.
История: Купил новую машину. Обслуживался только у них. Все в
срок и с соблюдением регламента. Гарантией дорожил.
Через год эксплуатации машина начинает есть масло в количестве 1-1,2 литра на тыс. км. хотя до этого от ТО до ТО доливки вообще не требовала.
Приехал в сервис (в марте), заявил о проблеме. Посмотрели - причин не обнаружили. Попросили
еще покататься. Далее началась эпопея с ежемесячным, а то и не по разу заездами в сервис, мастера смотрят - проблему выявить не могут, какой-нибудь замер или сальник поменяют и просят еще поездить, может проблема исчезнет. В итоге ничего.
В результате сказали - у вас не гарантийный случай.
Но и я не пальцем делан: внесений изменений в конструкцию я не делал.
Написал им претензию, они опять же письменно подтвердили свои доводы. В ответе написали, что готовы сделать это за деньги. Решил обращаться в суд.
Перед этим мы с мастерами сервиса залили масло по уровню, они
повесили свою пломбу, я проехал 4 т.км. и как загорелась лампа приехал к ним. Как итог мы совместно долили 5 литров масла. Т.е. факт расхода они признают.
Прошу их сделать авто за деньги(!), а потом я буду через суд их возвращать. И тут началось: мастер в отпуске, когда выйдет не знаем,
компьютеры висят и т.п. Второй день пошел - они никак не могут найти мастера на работы:-)
Только что еще раз позвонил: говорят мастер возможно из отпуска не вернется и делать работы по двигателю у них не кому. Но мне то, что бы потом судится по гарантии надо сделать работу у официальнго
дилера, а они одни в ЕКБ, ближайший в Перми или Челябинске. Туда не наездишься.
Посоветуйте, как можно заставить тролей выполнить работы за деньги(!)?
Если абстрагироваться от автомобильной темы: получается есть контора, официальный дилер чего-либо. При том
единственный. И она тупо отказывает в обслуживании. Понятно, что можно просто подать в суд и обязать выполнить работы. Но полноценно пользоваться покупкой до решения суда и факта ремонта я не смогу. А это 3-6 месяцев минимум. При этом они оказывают такие же услуги другим.
Посоветуйте, как можно заставить тролей выполнить работы за деньги(!)?
Если абстрагироваться от автомобильной темы: получается есть контора, официальный дилер чего-либо. При том
единственный. И она тупо отказывает в обслуживании. Понятно, что можно просто подать в суд и обязать выполнить работы. Но полноценно пользоваться покупкой до решения суда и факта ремонта я не смогу. А это 3-6 месяцев минимум. При этом они оказывают такие же услуги другим.
я пока вижу такое решение: написать в роспотребнадзор за отказ в обслуживании. В перечне услуг сервиса есть работа с двигателем. А пока ездить и доливать масло. Копить чеки. Но вот если
двигатель клинанет? По идее надо быстрее делать.
Ну вот! А я облизывался на полноприводной турбодизельный фургон от Ивеко :-( Рагьше они с Фиатом были одно и то же, потом разосрались и всё плохо стало сразу.
Значит не будут продаваться их машинки без станций ТО, всё просто. Они и так должны постараться, чтобы выйти на наш рынок. Хотя
техника вне всяких похвал. Я бы сказал лучшая, но промолчу.. Ведь обслуживание дофига значит, одного купить мало..
Я бы купил следующую машину той же марки, что и сейчас только за то что мне нравится, как её обслуживают в нашем официальном. :-)
итальяшкомашинки качественными ни когда и небыли. а сервис их темболее
Ивеко стоит на вооружении стран НАТО, их двигателями комплектуется куча техники, наш УАЗ в частности. ФИАТ одна из самых старых автомобильных марок, пол-Европы
ездит и не жужжит. Про Ламборджини и Феррари вообще молчу. Да и Лянча с Альфа Ромео - предел мечтаний!
Проблема в наших жадных рукожопах- дилерах
Сначала начал права качать а потом когда отпор получил сразу жаловаться на ОАК прибежал, в сервисах такие же люди работают и психовать тоже умеют
они что девочки обижаться? У них есть прайс на работы, я готов его оплатить. Даже если я
и качал права - то законные, без оскорблений.
Если в магазине начать качать права, имеют право вам не продать булку хлеба?
А представительство Ивеко есть в России? туда позвоните.
P.S. в том году столкнулась с проблемой (правда у меня ситроен) и никак не могла ее с авантаймом решить.. позвонила в представительство, нажаловалась на всех подряд. Сразу сдвинулось с мертвой точки...
и правильно.
ибо употребление этих марок в одном предложении со словом "качество" - не что иное, как оксюморон. он же катахреза.
ламборджини создали в пику феррари, не в последнюю
очередь из-за того, что последняя была конструктором почище этого нашего ВАЗа. но и на качество ламбо до тех, пор, пока она не превратилась в рестайл Ауди тоже нареканий было чуть более, чем много.
ЗЫ: нисколько не умаляю прочих достоинств этих поистине выдающихся автомобилей, но в контексте
качества упоминать их, по крайней мере, нелепо.
Так в Фиате тоже приколисты работают.
не работал спидометр на Дукато. Приехал к ним, стою жду час своей очереди (в которой я 1), параллельно выслушал от такого же фиатофода "сплошной позитив" про эти ****ые фиаты и этот *** сервис.
Причём на руль и на коврик уже натянули бахилы эти...
Вышел так стремительно молодой человек. Не глядя залез под капот выдернул шланчик и говорит такой сразу- всё работает! Летом ездить можете, зимой нет! Сразу понятно, что про связь термостата со спидометром они знали много лет! :-D Косарь тут же заплатил... И ещё потом 6 тыщ за весь патрубок с
которого мастер в левом(!) сервисе скрутил штучку с напёрсток и поставил на старый за 5 минут. В Фиате это стоило бы 10 тыщ!
Зеркало у них 3.5 рубля (простое, без всего), в магазах 2. И так далее...
Это был последний мой визит в Фиат...
А вот с моим "некоммерческим"
было...сломался как-то, так мне по телефону с бесплатной линии всё рассказали, куда смотреть, что делать и Счастливого Пути пожелали. Мне это стоило 0 р.