Угнана Lada Granta, госномер "х120вх96" серого цвета.
Если кто-то увидит, просьба позвонить по тел: +79025098586, 2068586.
Заранее спасибо!!!
Угнана с ВИЗа, перекресток Рабочих-Крауля.
Угнана примерно в пт днем, все заявления поданы, но вдруг....
Авто моего
знакомого. Есть центральный замок, насчет сигналки не помню...
а чего удивляться? Лады все еще самые угоняемые (и самые покупаемые). А гранта отличная машина за эти деньги - всяко лучше тесной и громоздкой нексии со слабым кузовом, которая уже и по качеству резко упала в последнем кузове. не знаю как Гранта, а осн недостаток Калины - шумная по движку (глушака
буд-то нет), но зато достоинств умотаться -практически кроссовер за 300тыщ с отличной вместимостью и грузоподъемностью.
Калина правда в кузове седан уж очень несуразная - из-за этого ее и обсмеяли т.к. седан вышел первым
Недавно слышал историю- у пенсионеров Гранту спёрли и без сиги под документы из области. Они через жуликов пристыдили воров, Те за вознаграждение обратно притаранили со срезанными проводами естественно. Машина должна быть заметной, а не стоковое ведро :-D
дак они чуть фарами да бамперами отличаются. У меня первая универсал: в багажник 3 мешка цемента (150 кг) и еще 2 пассажира и еще по лесу ползу до участка (соседи неск удивлялись на чем я туда лезу -у них жипы).
Все дела сделал, выехал домой на трассу ...и еще прёт 160 :-)
Но шумная: двиг после 3000 вой (на 4ке такого небыло), побрякивает сзади по салону, стучат стойки на отбой сразу с салона, ооочень короткая первая (зато почти понижайка). Но надежная: за 45 тыщ города и стройки (оба
порога уже замяты от бездорожья и перегруза) только расширит бачек потек (купил за 145р да поставил) и стойка потекла. Ну и сайлентблок рулевой тяги загнул/выбил об кочку - надо делать ибо закусывает и звенит. В общем, я фанат калины - неубиваемая тачка! Менять буду МИНИМУМ на кашкай (но на нем по
лесу по кустам опять же жалко ) :-D
Стесняюсь спросить- а шо на Калине есть сайлентблок рулевой тяги?
я сам не понимаю, но мне мужик который шарит залез под машину и сказал, что я брякнулся кокой-то фигнёй, которая под бампером и от нее рулевые расходятся :-) Поэтому ее
как бы закусывает и на повороте слышал звонкий лязг на кочках. Щас отдать 10ку за ходовку - ваще не жалко (и так сколько сэкономил, на ТО и гарантию не ездил).
11 лет на вазах - никогда сам ниче не делал кроме замены колодок и уж совсем по мелочи. новые лет 5 ходят без проблем даже с
моей эксплуатацией). Но Калинка-малинка превзошла все ожидания (на почти новой 4ке и ОКЕ мелочевка раздражала ...а тут даже ниче не течет! :-d )
я сам не понимаю, но мне мужик который шарит залез под машину и сказал, что я брякнулся кокой-то фигнёй, которая под бампером и от нее рулевые расходятся Поэтому ее как бы закусывает и на повороте слышал звонкий лязг на кочках. Щас отдать 10ку за
ходовку - ваще не жалко (и так сколько сэкономил, на ТО и гарантию не ездил).
11 лет на вазах - никогда сам ниче не делал кроме замены
колодок и уж совсем по мелочи. новые лет 5 ходят без проблем даже с моей эксплуатацией). Но Калинка-малинка превзошла все ожидания (на почти
новой 4ке и ОКЕ мелочевка раздражала ...а тут даже ниче не течет! )
Калина - машина не для всех. Нексия тише, мягче ...но мне не вариант ваще: тесная: ни габарита ни тяжести и низковата (с грузом совсем на пузе). Кт не использует преимущества Калины - тот не оценит (хотя у
меня у знакомого 2009г - она явно мягче моей, наверное по-разному делают от года к году) :-)
надежная: за 45 тыщ города и стройки (оба порога уже замяты от бездорожья и перегруза) только расширит бачек потек
(купил за 145р да поставил) и стойка потекла. Ну и сайлентблок рулевой тяги загнул/выбил об кочку - надо делать ибо закусывает и звенит. В общем
авто выбирали недавно - у всех тазиков: от гранты до ларгуса сборка гумно, детали фигня. из фатальных:
-ролики ГРМ (опорный и натяжной) рассыпаются, либо сохнет смазка
-ремень ГРМ
рвётся намного раньше его плановой замены - двиг ловит клина, финиш
-электроусилители сами по себе поворачивают, авто остаётся без управления
-на вторых калинах несколько владельцев умудрялись воткнуть заднюю, вместо 4й - сразу слёт с гарантии - тут вопрос, конечно в том КАК у них
получилось, но зная косяки АвтоТАЗа (4 года на 2111) с коробками - вполне реально
- синхронизаторы в коробке крошатся тоже в половине случаев у людей с пробегом больше 30 тыс.
-подвеска мрёт (относительно 1й калины - чашки выбивает насквозь)
-покраска отвратная - как итог:
ржавчина
-стартёр/катушка зажигания/вентилятор охлаждения - мрут в 30% случаев даже ДО первого ТО
-печка течет и заливает мозги (калина-1)
-уплотнители дверей плохо обеспечивают герметичность, как итог, при сильном ливне в салон поступает много воды
-кнопки/переключатели в
течении полугода могут внезапно оказаться у вас в руке, одновременно перестав выполнять свои функции
-у хетчей/универсалов лопается шланг омывайки задней, в итоге получается потоп в районе задней двери
это всё из, как мне кажется, фатальных косяков таза, о том что шумно/пластик
фигня/пистоны лопаются и прочих мелочах я вообще молчу, дизайн калины 2 мне например понравился, цена тоже. Риск остаться без коробки или двигателя (в т.ч. стартёра, генератора) - лучше взять логан имхо
ЗЫ всё это относится к Лада Гранта/Лада Калина/Лада Калина 2/ Лада Ларгус/ Лада
приора, информация с Яндекс.Авто, Драйв2.ру, форумы по интересам (лада калина клуб, лада ларгус клуб и т.п.)
ЗЫЫ в качестве апа, не думал что гранты угоняют 8(
починить ходовку и выправить пороги -это дешево на нашей машине (зато сколько пользы принесла, у нас там мало кто строится).
Цитата: От пользователя: zaba
таки не
взлетела?
да она и 170 прет и даже спидометр не очень врет: ехал по московскому точно в тот день не больше 150 - пришел фотоштраф со 145 (почему-то всего 1000р)
Цитата: От пользователя: +impulse+
информация с Яндекс.Авто
эт все полная
ерунда. Я вижу эксплуатацию 3х калин. Те две чуть менее удачны: у одной часто глючит элетронная педаль - диллер ни как не может устранить. А у др к 40 тыщам горел генератор и датчик скорости (3000 и 400р соответственно) и ролик ГРМ, но там общепризнанно неудачный движок 1.4 (у меня обычный 1.6 8кл
и не может быть никакого клина. Но на холодную тарахтит как дизель - у всех так. Еще слышно как тосол на холодную журчит). У иномарок только ТО стоят в разы дороже, чем эти затраты
Про ларгус тем более не верю -это логан-универсал и з/ч с одной бочки у них.
Общепризнанные проблемы калин: генератор нового образца без натяжителя (это самое серезное), шумность, тарахтение на холодную, бряк стоек на отбой, плохая работа синхронизатора задней. Остальное - какие-то нереальные домыслы вазоненавистников, основанные на единичных случаях
только сборки и покраски ВАЗа - качество хромает. люди пишут про покраску, под которой МУСОР
Цитата: От пользователя: maxxx(...)
ТО стоят в разы
дороже
дак ясен пень что на ТАЗике можно даже самому ТО делать, только вот ино сел и поехал, а ТАЗы сел проехал, в гараже покопался. мелкие проблемы отнимают много времени. Зачем мне тратить лишнее время на исправление косяков инженеров, если я это время могу провести зарабатывая
деньги (так, как я умею и люблю), либо наслаждаясь любимым занятием? не спорю - ВАЗ сила, все дела, но качество стремится к нулю, и множество поломок - не гарантийны.й случай.
Цитата: От пользователя: maxxx(...)
1.6 8кл и не может быть никакого клина
тут нет единого
мнения - кто-то говорит гнёт, кто-то не гнёт, но рисковать не хочу. хочу сел и поехал. ну и раз в год расходники поменять (среднегодовой пробег около 12-15 тыс, какраз как и межсервисный интервал)
Суть моих высказываний в том, что ТАЗ при его нынешней стоимости плох по качеству, ещё
раз повторюсь: неудобные сидения, шумы и тому подобное - можно на это глаза закрыть, но такие фатальные косяки в огромных количествах - повод задуматься. Купил бы калину 2, будь она надёжной..
У иномарок только ТО стоят в разы дороже, чем эти затраты
Если брать акцент или логан одного с приорой (к примеру) года, угадайте, кто выиграет.
Цитата: От пользователя: maxxx(...)
Остальное — какие-то
нереальные домыслы вазоненавистников, основанные на единичных случаях
Про электроусилитель, который вертит руль в угодную только ему сторону, правда.
У одного из институтских преподов была приора. Рассказывал занимательную историю о том, что его посреди улицы развернуло. Благо
не было никого. А по гарантии его не принял никто — «не может такого быть». Хотя потом он с дилером рулился на этот счёт, но я подробностей не знаю уже.