Не так давно, на пересечении Каменской трассы, после Златогорово в сторону Каменска, построили новую ЛЭП, построили быстро, но вот недавно на проводах появились красные шары. Предположил, что для того чтобы компенсировать раскачку, но на других пролетах их нет, ограничение габарита? так там такая
высота что таких автомобилей нет, для самолетов? почему на других пролетах нет? висят точно над дорогой. зачем они? Может быть есть тут энергетики?
Вот фото:
в пуэ 7 на эту тему ни чего нет. буквально на днях его изучал. кроме того принимал участие в строительстве этой линии вл-500 кВ.. мои версии 2 - 1. "компенсация пляски проводов" на пролете, который больше тандартного
2. чтоб провод был заметнее. но хз для кого
но все равно не понятно зачем на такой высоте. автокран до них точно не достанет.
"Документ ИКАО. Руководство по проектированию аэродромов.
Рекомендации по применению шаров-маркеров для обозначения высоковольтных проводов
в дневное время."
а кто-нибудь в курсе, к какому объекту ее так оперативно провели?
Я даже не думал что лес там могут быстро вырубить, они буквально за полгода ее построили. Т.е. зимой там точно еще лес стоял, а тут еду, уже ЛЭП стоит. В Казахстан чтоли
они ее так шустро провели?
Если посмотрите немного левее шара, то там стоят распорки. Вот они то и предохраняют от перехлёста.
эти три провода соединенные распорками на сколько помню - 1 фаза, от их перехлеста между собой ничего не будет. это стандартная
разделенная фаза. а вот что на счет перехлеста между фазами?
Цитата: От пользователя: Особых примет.... не имел
"Документ ИКАО. Руководство по проектированию аэродромов.
Рекомендации по применению шаров-маркеров для обозначения высоковольтных проводов в дневное время."
благодарю за полезную информацию
Цитата: От пользователя: AрктикA
а кто-нибудь в курсе, к какому объекту ее так оперативно провели?
вкурсе. часть документации на столе лежит (наша техника лидерное бурение под опоры выполняла) но раскрывать название
объекта не имею права. скажу только что от белоярской аэс