Жена говорит: "Купи мультиварку (модель прилагается)".
Я говорю: "Ок".
Интернет говорит: "Есть в Медиамаркте".
Поехал в Алатырь. Продавец показывает, вот мол она, 12 тыщ. С витрины, облапанная (не люблю такое). Спрашиваю, запакованная есть на складе? Неа, говорит,
последняя. Ну, думаю, придется брать, нашел же, заказывать по инету не охота, охота "купил-забрал". Тут вспоминаю про второй Медиамаркт в Радуге. Звоню, спрашиваю (про наличие, про цену не спрашиваю, как она может отличаться в одном и том-же магазе?). Говорят есть 5 штук, приезжайте, забирайте.
Круто. Приезжаю, забираю. На кассе: "С вас 8". Умиляюсь и удивляюсь одновременно.
-Как так?
-Акция!
-А там?
-Где?
-Где, где, в Алатыре!
-А там другой магазин.
-А вывеска такая же.
-А на заборе тоже...
-А я то думал...
-А вам то
что вообще?
-Дак чуть за 12 не купил у вас же.
-Не у нас же.
-А вывеска?
-А на заборе?
В итоге все таки объяснил, что плохо они делают. Купил бы за 12, а потом узнал бы что тут то же самое за 8. Стал бы обманутым. И не пошел бы к ним больше ни к кому. Даже туда
где по 8, ибо вывеска то одна. Где гарантия что у тех уже не по 6?
что вас удивляет? Директор Метро совершенно точно имеtт возможность регулировать цены в отдельно взятом магазине
а Медиамаркт - часть этого холдинга, и поэтому не думаю, что там правила сильно отличаются