Операция «Автобус», начавшаяся 16 июня, продолжается в Свердловской области. Во вторник, 17 числа, на поле боя с маршрутками и водителями-"утконосами" вышли сотрудники ГИБДД, ФМС и Ространснадзора. В мероприятии поучаствовали и мы, в качестве инициативных горожан, принимающих участие в рейдах ГИБДД
по проверке маршруток. Чиновники администрации Екатеринбурга могли бы тоже присоединиться, но «прошляпили» мероприятие и в привычной им манере отсиделись в кабинетах :suxx:
Начался рейд с самого утра. Разделившись на два экипажа – один поехал в южную часть
города, второй охватил северную, работа закипела. Первыми под удар попали маршрутки на конечной остановке «Радиотехникум». Водители и кондуктора сразу задёргались при виде людей в форме. Причин для переживания у них оказалось две – один «Богдан» оказался неисправен, и госномера пришлось снимать, а у
кондуктора юных лет истек срок пребывания в России.
Далее отправились на Бебеля-Черепанова, где базируются 09 маршрутки. К техсостоянию вопросов не возникало – транспорт относительно новый. Нашлись, конечно, незначительные
неисправности, но в целом твёрдую «4» можно поставить. ФМС не осталась без работы – один из водителей представил подложный документ о постановке на миграционный учет, согласно которому прибыл жить в Психбольницу на Контролеров, 19. Посредники, оформляющие мигрантам документы за определенную мзду,
либо позабавились таким образом, либо написали адрес не посмотрев на карту города.
На следующей точке на Ангарской проверяющих, по всей видимости, ждали. Около 10 маршруток,
никто не разбегается, маршрутки на удивление в рабочем состоянии, хоть и не без огрехов. С документами порядок – систематические проверки дают о себе знать и проблем с полицией и миграционной службой приезжим иметь не хочется. Едем дальше – на конечной возле Западного кладбища нашлись 6 маршруток.
Вопросов по техническому состоянию было немного - выписали несколько протоколов за использование покрышек с разным протектором. Больше на конечную никто не приехал – сарафанное радио в среде перевозчиков работает на «ура» и весть о проверке дошла до большинства. Водители не доезжали до конечной и
разворачивались обратно.
На конечной остановке «Пехотинцев» сотрудникам ГИБДД пришлось потрудиться. На 15 маршруте ездят старые прогнившие ПАЗЫ – которые едут медленно, воняют, летом в салоне жара, а зимой жуткий холод. В администрации города могли бы отдать этот маршрут и другой
компании с современным автопарком, но поставили комфорт пассажиров на последнее место, предпочтя иные интересы. Как результат - -в каждом втором проверенном шайтан-автобусе были найдены неисправности, а с двух были сняты государственные номера. Их вернут только после устранения недочетов – когда
отремонтируют рулевое управление и стояночный тормоз. По сути, к ответственности надо привлекать механика, выпустившего неисправный транспорт на рейс.
Приезжаем на
конечную «Парк Победы». Ещё пару лет назад здесь стоял смрад и грязь, мигранты бегали в парк по нужде, тряся писюнами перед прогуливающимися горожанами. Ситуация изменилась после обращений местных жителей и разгорающегося межнационального конфликта. Чиновники горадминистрации как обычно остались в
стороне, а проблему удалось решить благодаря позиции руководства одной из компаний, которая предоставила для водителей туалет в своём отеле неподалёку.
Маршрутки возле «Парка Победы» были явно не готовы к приёму гостей. На двух автобусах было выявлено неисправное рулевое управление, и
не работал стояночный тормоз – с такими недочетами дальнейший путь только в гараж. ГИБДД номера скрутила и отправила водителей ремонтироваться. Дальнейшая проверка выявила нарушения на других автобусах – у одних шины были в порезах - 4 дырки на колесо!, у других перегорели лампы в фарах, а третьи
пошли по примеру чётких пацанов на девятках и затонировали боковые окна тонировочной пленкой. Одного водителя-киргиза заподозрили в использовании поддельного патента на работу, отвезли в ФМС - и догадки подтвердились. Уголовный кодекс рассматривает использование поддельных документов как нарушение
закона (ст. 327) и предусматривает тюремный срок. Хотя, как показывает практика, судьи наказывают их только многотысячным штрафом с запретом на въезд в РФ.
Одна маршрутка была затонирована почти в хлам, водитель кардинально решил вопрос и в течение минут 15 ободрал всю пленку :-D
За один день операции «Автобус», 17 июня, было проверено 98 автобусов, выявлено 42 неисправности, снято 9 госномеров, 5 человек доставлено в ФМС, а
Ространснадзор выявил 8 нарушений, предъявляемых требованиями лицензионного законодательства. Операция продлится неделю, и окончательные итоги подведены позже :-)
P.S. Про е-карту: пассажиров с "безналом" стало больше чем тех, которые оплачивают наличкой. С 07:37 до 14:00 е-картой
только в одной маршрутке (033) расплатились 343 пассажира. 23 рубля*343 = почти 8000 рублей за 6 часов работы. Наличкой расплатилось за это же время около 200 пассажиров.
Насколько обоснована цена за проезд в Екатеринбурге можно судить по сверхдоходности перевозок. Поражает и наглость
компаний ,который не заботятся при этом о техсостоянии автопарка и надлежащем воспитании и обучении своих сотрудников :ultra:
Кто осилил весь текст, тому конфетка :food::-D:super:
056 маршрутки этотнечто))) сидений внутри нет у могих, некоторые не закреплены, тараканы живут, сидения грязные настолько, что ткань на них нечто склизкое и вонючее))) бррр как люди там ездят
еще бы там на конечных остановках этих нарушителей грузили в автозак и в аэропорт без права возвращения .. а так через день эти шайтан -арбы опять будут на дорогах
деньги решают все в государстве без принципов ..
Диферамбы мудаку савельеву и компашке авс не к месту....одни парк засерали, а этот лысый урод его вырубает и незаконно застраивается....хз что лучше....
Цитата: От пользователя: hacker еще бы там на конечных остановках этих нарушителей грузили в автозак
Ага, а то они на кончной остановке сосновый бор весь парк лесоводов закакали.
Ходят туда регулярно, там нереально густо фекалиями водителей лес
заминировпн. Санэпидем интересно как то спокойно к этому относится.
один из водителей представил подложный документ о постановке на миграционный учет, согласно которому прибыл жить в Психбольницу на Контролеров, 19. Посредники, оформляющие мигрантам документы за определенную мзду, либо позабавились таким образом,
либо написали адрес не посмотрев на карту города.
У друга работали "онинамнужны" вообще с прибытием проживания на Мамина-Сибиряка, 189. Когда прочитали долго ржали, т.к. на днях с детьми туда ходили. Видимо кто им делает регистрации с чувством юмора нормально дружит. :-D
много как-то обсирушек администрации, а про облправительство ни слова
пассажирские перевозки в Екатеринбурге - компетенция города, причем здесь областные власти? :-) именно комитет по транспорту при горадминистрации занимается
согласованием маршрутов и отдал прибыльные маршруты коммерческим компаниям, тупо зарабатывающим бабки
У друга работали "онинамнужны" вообще с прибытием проживания на Мамина-Сибиряка, 189
:-D в зоопарке :lol:
Ещё они регистрируют их в садовых домиках, по 300-400 человек на 10 квадратов. Фиктивная регистрация ныне
уголовно наказуема, но чего то не чешутся компетентные органы
Воспльзуюсь темкой...
..могу подвозить по утрам с Елизавета до метро ботаника.. ;-)
сам тут недавно в ДТП попадал, какое-то время ездил на этих чуркобusах ....народ, это просто ппц..
...Однозначно гастеров в чуркестан, перевозчикам ужесточить наказание за косяки... :ultra:
Блогеры такие блогеры. Прежде чем делат выводы стоило изучить суть вопроса, и узнать сколько денег возвращается перевозчику после оплаты проезда е-картой, а сколько остается в карманном предприятии чиновников мэрии, осуществляющем операционную деятельность по работе е-карты, и лишь после делать
выводы о доходности данного бизнеса
056 маршрутки этотнечто))) сидений внутри нет у могих, некоторые не закреплены, тараканы живут, сидения грязные настолько, что ткань на них нечто склизкое и вонючее))) бррр как люди там ездят
Всем автобусом насрали бы там и всё больше
бы ни кто в нём не ездил.