http://екатеринбург.рф/officially/ewroom/?step=3&id=49083&hash=099c2
Администрацией города выделены сплошной линией разметки остановки трамвая, не приподнятые над ПЧ и не имеющие ограждения (например, остановка Шарташская).
ГОСТ Р52289-2004 не допускает применения сплошной линии разметки
для выделения трамвайных остановок, что подтверждено УГИБДД СО после моего обращения (скан
).
ПДД предписывают пассажирам ожидать трамвай на тротуаре, а такое выделение остановок сплошной линией создаёт у незнающих ПДД чувство ложной защищённости и провоцирует нарушение ими ПДД
- женщина ожидает трамвай на ПЧ .
Прошу прекратить нарушение ГОСТ, убрать сплошное линии разметки вокруг трамвайных остановок.
Ваше обращение принято. Спасибо.
Если у Вас возникнут вопросы, можете задать их в отдел по
работе с обращениями граждан администрации города Екатеринбурга по адресу: Ленина 24, каб. 102. Или по телефону 371-90-30.
Завтра позвоню спрошу зачем при движении по Гагарина перед Блюхера с левой полосы, судя по знакам, можно только налево. Хотя что по Гагарина можно ехать в три полосы, что потом по Уральской.
где написано, что надо людей пропускать для посадки-высадки в транспорт.
кроме мест, где движение регулируется светофором. Там все по сигналам светофора.
Останавливаться и выпускать пассажиров в поток, движущийся на свой зелёный,
так, что деваться им некуда - преступление.
Машинисты электричек никогда не открывают двери, если на смежный путь прибывает поезд.
Также должны действовать водители трамваев - остановился - дождался себе и потоку красного (а паксам зеленого) - посадка-высадка - зеленый - поехали.
Но организовать такое якобы администрации не по силам.
Как это не пропускаю? Пропускают и еще как когда за остановкой ДПС стоит :-D:-D:-D А по правде, иногда какой-нибудь недалекий человек сзади сигналит когда люди из трамвая выходят и их пропускаешь. Время от времени хочется выйти и
подарить красиво упакованную книгу по ПДД :-)
На площади 1905 года, когда люди выходят из трамвая это одно, но когда люди бегут со стороны въезда на парковку администрации, чтобы просто перейти дорогу к памятнику Ленина это совсем другое. Таких не пускаю, сигналю и проезжаю, даже при наличии сотрудников ДПС, которые пока ни разу не остановили
меня за эти действия. С обеих стороны в пределах видимости есть светофоры, там пусть и переходят дорогу пешеходы.
давно известно, что в мэрии ни знают, ни ГОСТов, ни правил. Автор молодец,был бы результат.
А еще и ГИБДД не всегда грамотно может ответить, на тему номера разметки. То там линия обозначает габариты трамвая, то еще какую чушь.
И еще есть куча водителей, как правило любителей совать пункт езды по ТП во все дырки и так же туги на знание ПДД.
1.2.1 — (сплошная линия) — обозначает край проезжей части;
Линию 1.2.1 пересекать запрещается.
Линию 1.2.1 допускается пересекать для остановки
транспортного средства на обочине и при выезде с нее в местах, где разрешена остановка или стоянка
Данная линия разметки означает край проезжей части. Женщина ожидает трамвай за пределами ПЧ.
Если на железной дороге, на прямом участке, пределы видимости до 1500 метров. Это максимальная длина тормозного пути грузового поезда.
Surik предлагает проходить проспект Ленина в районе УПИ и
Вечного огня.
сотрудников ДПС, которые пока ни разу не остановили меня за эти действия
останавливался однажды, говорил с ними. Милиционер сказал, что переход в этом месте настолько стихийный и массовый, что всего гарнизона областного ГИБДД не хватит,
чтобы предотвратить это. Чуть слезу не пустил от безысходности.
Пока тот говорил, я обратил внимание, что его коллега останавливает все автомобили, которые
а) без включенных передних лампочек
б) проезжают через линию разметки, про которую пишет автор темы
в) не
пропускают пешеходов, которые переходят дорогу когда останавливается трамвай. Причем, бОльшая часть "пассажиров" идут не к трамваю, а тупо на противоположную часть улицы.
Два человека справляются с тысячами проезжающих машин, но гарнизоном не могут справиться с пешеходами-нарушителями
Милиционер сказал, что переход в этом месте настолько стихийный и массовый, что всего гарнизона областного ГИБДД не хватит, чтобы предотвратить это. Чуть слезу не пустил от безысходности.
Знаете, как сделано в центре Дрездена?
Там просто пешеход главный, где бы он не переходил дорогу. Видишь пешехода, уступай, где и как бы он ни шел.
Но на восьмиполосной дороге это, конечно, невозможно и небезопасно.
Остановки надо выделить бордюром.