качество плохое, внизу не очень видно. но там написано "шашлык в чесночном соусе 1 кг".
Понимаю, что что-то не так, но из интереса спрашиваю у продавца, а что правда шашлык по 32 руб? :-) Полностью ответ продавца приводить не буду, но краткий смысл её слов "на заборе тоже много чего написано" (цитата продавца).
Отмечу что этот продавец никогда не отличается
вежливостью. Обслуживает так, будто её в 5 утра разбудили с опросами о голодающих Нигерии.
Предвосхищая возможные комментарии - продавца спросил совершенно спокойно, причин для хамства не было.
Решив не спускать её очередную грубость с рук и развить тему, попросил позвать
администратора.
"Ищите в зале!!!" - ответ
В итоге они позвали таки администратора. Та объяснила, что цена указана за 100 гр. Оказывается, расплывчатое пятно над словами "без скидки" - это 100 гр.
А как же надпись под ценой "шашлык в чесночном соусе 1 кг" спрашиваю.
Администратор - но там же написано в углу 100 гр! По манере разговора администратор недалеко ушла от продавца.
Такое культурное обслуживание окончательно веселит и вызывает дальнейшее желание подействовать им на нервы. Уж никогда не был скандалистом и мелочным, но видя такое отношение к
себе, почему бы и нет :-D
Пытаюсь сфотографировать ценник. Администратор - "Я запрещаю Вам фотографировать!!"
- На основании чего?
- Я Вам сказала что нельзя! - и быстро уходит. Больше я её не видел :-)
Успеваю сфотографировать один из ценников. Продавщица
быстро его убирает с витрины. Затем убирает и весь лоток с шашлыком. Типа начинает витрину мыть :-)
Написал в жалобную книгу, м.б. как то повлияют на эту продавца-неадекват.
P.S. Почему бы продавцу сразу не ответить нормально про цену? Нет ведь, с ровного места надо
характер показать и похамить.
Я щетаю в спортлото надо написать.
А вообще - роспотреб - несоответствие ценников.
Имели полное право попросить весь лоток завешать и на кассе купить его по 32 руб. за килограмм. Не имели права отказать. Во бизнесс можно делать!
Чем больше подобных тем о качестве обслуживания, тем м.б. владельцы магазином больше внимание на качество обслуживания обращать будут.
А если кому нравится молча терпеть пусть мелкое, но хамство
- ну так ваше дело.
Тему писал не для раздува, а пусть с маленькой, но надеждой - вдруг кто-то да и задумается о качестве обслуживания в наших магазинах. Даже если хоть один человек изменит отношение, и то хорошо :-)
P.S. Хотя не спорю - мой теме очень далеко до таких
содержательных тем типа "В небе летает дирижабль. Продолжаю наблюдение" ...
Автор молодец, так то всё правильно сделал. Разумный человек, который умеет уважать свои деньги, а не кормить дармоедов, которые пытаются исподтишка залезть в ваш карман.
Автор, надо было взять 5 кг этого шашлыка и поднять срач на кассе, что ценник не соответствует цене в чеке, и выйти из магаза с 5 кг шашлыка по 30 руб/кг. Вот тогда есть повод создать тему.
Автор, надо было взять 5 кг этого шашлыка и поднять срач на кассе, что ценник не соответствует цене в чеке, и выйти из магаза с 5 кг шашлыка по 30 руб/кг. Вот тогда есть повод создать тему.
я ж говорю - скандалить не приучен
:-)
можно акцию им устроить - сделать нашествие на магазин и всем требовать мясо по 30 руб? :lol:
В Москве все цены только за 100грамм, долго привыкал.
Сало 50р
Колабаса от 50р.
Есть магазины "Белорусский фемер"
там продукция одноименная, цены ниже, где то от 350р за кг. но всеравно раза в полтора дороже чем в ЕКТ.
Так же весьма популярны магазины только по молочке
например "Избенка", но цены выше любого продуктового.Однако вежливость и мотивированность продавцов поражает, я так полагаю у них как в евросети в 2005. зарплата % от оборота, и причем процент очень хороший.