Скандал на свердловском рынке сотовой связи уральские Мобильные Телесистемы (МТС), решили увеличить свою клиентскую базу за счет других компаний. Метод, который задействовали МТС, вызвал недоумение у абонентов и у операторов.
Как стало известно "Новому Региону", сотрудникам МТС
удалось где-то раздобыть базы абонентов другого мобильного оператора "Мегафон-Урал". С конца апреля пользователям "Мегафона" стали поступать звонки от МТС. "Абонентам "Мегафона", которые обслуживаются по безлимитному тарифному плану "Омега" (стоимость 1,5 тысячи рублей в месяц) звонят какие-то
люди, представляются сотрудниками МТС, потом называют абонента по имени-отчеству и предлагают свой аналогичный тариф. Усиленно его рекламируют и всячески склоняют поменять мобильного оператора", рассказали "Новому Региону" сразу несколько абонентов "Мегафона".
В самой мобильной
компании, подвергшейся атаке конкурентов, информацию подтвердили, но прокомментировали довольно сдержанно.
"Да, мы знаем об этом. Могу сказать, что заниматься или не заниматься такими вещами дело совести каждого оператора. И раз МТС на это пошли, значит, у компании не осталось других
методов воздействия на аудиторию. Нет ни новых идей, ни ходов. Если отвечать им на это, начинать войну, то не известно, кто от этого выиграет больше. Так что мы никаких действий не предпринимаем. Да, к тому же оттока абонентов из "Мегафона" после начала этой "акции" МТС мы не наблюдаем", заявила
начальник отдела по связям с общественностью Ольга Сафаргалиева.
Между тем, в самой компании МТС не видят ничего плохого или незаконного в своей акции.
Как пояснили с пресс-службе МТС в Екатеринбурге, эта методика называется "телемаркетингом" и распространена достаточно
широко. "Целью телемаркетинга является активное стимулирование абонентов компаний-конкурентов на переход в компанию МТС. Звонки клиентам сотовых компаний с предложением протестировать новый тарифный план достаточно распространенная практика. При совершении звонков абонентам компания МТС действует
полностью в рамках законодательства. Возможность делать предложения о заключении договора предусмотрена ст. 435 Гражданского кодекса РФ", заявили сотрдуники МТС в Екатеринбурге. Причем, в подавляющем большинстве случаев люди реагируют положительно и задают много дополнительных вопросов оператору,
проявляя интерес к предложениям компании.
Как рассказала порталу Е1.ru специалист по связям с общественностью МТС в Екатеринбурге Ольга Чередниченко, номера абонентов "Мегафона" определяются методом случайной выборки. И имен пользователей они не знают, а звонят, руководствуясь
случайному набору цифр.
звонки от МТС. "Абонентам "Мегафона", которые обслуживаются по безлимитному тарифному плану
звонили вызвали недоумение... ваще обнаглели :-(
кароче, звонит дивица... давай рекламировать мтс.. я ей говорю, вы не по адресу
мне мегафон нравится и типо я выбирала оператора по вполне определенным для меня параметрам...она: нет давайте я вам про нас расскажу... я ей... досвиданья... кладу трубку... удивляюсь наглости...
да пожалели бы девочку, она то в чем виновата, это командиры такие чекнутые
дык я не ругалась :-) я никогда не ругаюсь.. привычки такой нет :-)
я человек добродушный... поухмылялась потом слегка... девочку то точно не обидела :-)
хмммммм, звонила тётка, томным голосом спросила, не хочу ли я заюзать тариф безлимитный, я промолчал, она спросила - "не интересно?"... Сказал, что нет, всё, извинилась и положила трубу....
Правда я в МТСе :-)