ДАНО:
ВАЗ-21099, 1997 г.в., карб, 1.5 л., 102.7 тыс. км. пробег, самоход из Тольятти, обкатка «для себя». ТО (клапана, зажигание и пр.пр.) каждые 15-20 тыс. км. у одного и того же мастера (первые ТО по сервисной книжке). Двигатель – все родное (ну кроме расходников: ремень ГРМ и т.д.). После
покупки установлено ГБО (редуктор пермский), клапана и зажигание выставлены под ГАЗ. Масло Лукойл полусинтетика («супер» или «люкс», 5W-40). Скоростные характеристики (один раз пробовал ради интереса): Московский тракт, 4 чел в машине, ГАЗ – 150 км/ч, бензин –170 км/ч (по спидометру). По трассе 120
– 140 км/ч легко (по спидометру). В прошлом году ездил на юг, 1000 км суточный пробег, скорость 120-130 км/ч (по спидометру), расход газа 10 л/100 км. Расход этой зимой 11-12 л/100 км в городе.
ОБРАБОТКА:
1. Выкручивается стандартный датчик масла, заворачивается датчик с
собственным манометром.
2. Замеряется давление масла на горячем двигателе до обработки (3.8).
3. Выкручиваются свечи, измеряется компрессия (9 с чем-то – 10 с чем-то)
4. В каждый цилиндр из большого шприца вливается «состав»
5. Короткими прокрутками двигателя все это
разгоняется по цилиндрам (свечей нет, отверстия прикрыты тряпкой, чтоб не плевалось наружу)
6. Время прокруток постепенно увеличивается
7. Остатки «состава» выстреливаются из цилиндров
8. Заворачиваются свечи
9. Масло сливается, заливается промывка (LuxOil, включена в
цену)
10. 10 минут промывки, промывка сливается, фильтр меняется на «пустышку»
11. Заливается «состав», 30 минут на холостых оборотах БЕЗ МАСЛА (только «состав», объем стандартный, скорее всего он замешан на каком-то масле)
12. Все время (промывка, «состав») контролируется давление
масла (через 30 минут поднялось до 4.3)
13. Сливается «состав», снимается фильтр-пустышка
14. Устанавливается новый фильтр, заливается масло (привез свое и то и другое)
15. Измеряется компрессия (10 с чем-то – 11 с чем-то, поднялась на 0.5 – 1)
16. Возвращается на место
датчик масла
ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
(самое сложное отстроиться от ощущения, что отдал 1.5 т.руб, и эффект ДОЛЖЕН быть :-) )
Машина бежит легко, разгоняется хорошо, без вопросов разогнался до 140 км/ч (по спидометру) и прошел так приличный участок трассы. Двигатель работает ровно, без
провалов, стал работать немного тише, есть субъективное впечатление, что стал раскручиваться «веселее». С утра завелся без проблем, «звук» двигателя приятный, лампочка давления гаснет быстро. Выехал на Росель-Банн, 4 человека в машине, средний ряд 120 км/ч легко, динамика хорошая, на педаль
реагирует хорошо.
ВЫВОД:
Я конечно не специалист и полный диагноз может дать только ВСКРЫТИЕ двигателя ДО обработки и ПОСЛЕ 10-20 тыс. км. пробега,
НО,
1. Хуже не стало (и это главное)
2. Стало ли лучше – субъективно ДА.
3. Жалею ли я 1.5 т.руб – НЕТ.
4. Чувствую ли я удовлетворение от всего этого – ДА.
5. Прав ли я в своих догадках – ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ.
Мне понравилось. Каждый решает для себя сам делать/не делать.
З.Ы. мож забыл чего по технологии...? поправьте, кто делал.
По технологии вроде все верно :-)
Естественно полный диагноз покажет только вскрытие... до этого дойдем если найдем того, кто будет готов это сделать после обработки. Разговаривал с порошковиками - мужики просто не рекомендуют снимать бошку чтоб не нарушить целостность покрытия. Кто рискнет на
такое - будем только ЗА :-)
Естественно через некоторое время владельца попросим связаться и подъехать к нам и померять все еще раз, ибо уличшится должно еще и в начале процесса эксплуатации двигателя после обработки. Сами изготовители говорят что 50-80 первых километров, но на каждой машине
по разному. Вобщем - время покажет :-)
Суть предлагаемого,если я правильно помню, была такова- слить из двигла все масло и ехать только на покрытии, образованного ниодом крутя мотор до 7000. Естественно ничего хорошего не будет, ибо масло кроме смазки в двигателе носит роль теплоотвода, без него начнутся
местные перегревы и двигло клинанет. Если ты решиш задачу как избежать перегревов - эксперимент поставим :-)
Автор: BlackDeath [отправить письмо]
Дата: 07 Мая 2003 13:37
Вчера был обработан первый независимый афтаклубовец. До этого были обработаны все свои машины и машины знакомых результаты можно найти поиском. Отчет об обработке тут: http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=67&i=1...
Начинаем записывать народ на
выходные дни. Запись можно осуществить тут, по тел. 678421 или 8-290-59461 (Александр) или аське 17915793. Там же дам консультацию чего к чему Видимо недельки через две откроем обработку коробок и мостов, так что велкоме
Я черкану для себя телефончики. Скорее всего пригодиться, только чуть позже - когда машинку поменяю. На теперешней я только капиталку сделал - 2350 пока прошёл всего. ТО сделаю и будем прощаться с ней (как ни жаль!). :-(
Вопрос не в "тему": - А почему все здесь общаются? Не очень же удобно.
Почему не стали делать что-то типа чата по темам? Или я просто что-то не понимаю??? ;-)