Давайте искать пользу в отсутствии асфальта.
Не будет его, в случае майдана и массовых беспорядков никто не сможет провоцировать ОМОН, кидая в него кусками покрытия, следовательно не будет жертв и все пройдет тихо-мирно.
Во всех бедах у нас виноват кто то из тридевятого царства
Чтобы не обвинять кого то, предложу простой эксперимент - есть две площади, 10кв.м и 1000кв.м
Бюджет по 10 000 рублей. Нужно уложить плитку и в течении года
содержать обе площади в идеальном состоянии.
На этом простом примере вы сможете всем доказать, что размеры площадей, при одинаковом бюджете, не имеют значения и, заодно, выясните кто виноват
штука вся в том что на 1000кв.м ее никогда и не было
Правильно. Потому, что нет ни одного идиота, который вообще возьмётся стелить асфальт на 1000кв.м
Ты посчитай на досуге, протяжённость российских дорог и количество
деревень, а так же бюджеты Франции и России.
Но лучше всего провести эксперимент над собой, оплатив всё из своего кошелька, тогда аргументация будет двусторонней и объективной.
То есть нет идитов не в Канаде ни во всей европе. А по протяжонности мы далеко не на первом месте
Существует консенсус в оценке того, что текущая протяженность и качество федеральной сети автодорог являются недостаточными с учетом масштабов и уровня автомобилизации России (для
сравнения: протяжённость США составляет 6,4 млн км, Индии — 3,4 млн км).[8] Однако до последнего времени строительство новых дорог велось низкими темпами.
В соответствии с Транспортной стратегией России до 2030 года общая протяжённость дорожной сети автодорог РФ при инновационном
развитии российской экономики должна достигнуть 1,7 млн км (+54 %). Предстоит существенно увеличить темпы строительства и реконструкции дорог, создать новую систему автомагистралей, обеспечивающих движение транзитных автомобильных потоков в обход населенных пунктов с подъездами к ним. Планируется
создание дорожной сети для обеспечения развития потенциальных точек экономического роста, в том числе для комплексного освоения новых территорий Сибири и Дальнего Востока.
В настоящее время при строительстве дорог применяется морально устаревшая, дорогая и медленная технология
асфальтобетонного покрытия, к тому же не слишком пригодная для климата России и требующая частого ремонта покрытия. По мнению исследователей[9], использование такой технологии ведёт в финансово-технологический тупик. Выходом из него могло бы стать использование бетонных технологий[10], в частности
технологии бетонных плит, стянутых стальными тросами, которая активно используется в США, позволяя быстро, дешево и качественно строить дороги.
Возможно, ситуация изменится в связи с тем, что проблема используемых дорожных технологий рассмотрена на самом высоком уровне: в послании
Президента РФ Федеральному Собранию (12 ноября 2009)[11]. Например, по информации, размещённой на сайте Росавтодора в январе 2010, восточный обход Новосибирска (часть дороги М52) планируется строить с применением цементно-бетонного покрытия
То есть нет идитов не в Канаде ни во всей европе. А по протяжонности мы далеко не на первом месте
Естественно нет, плотность населения по России на 1кв.км ставит большой крест на протяжённости дорог.
Сравните, для
наглядности две дороги - через РФ и через Европу. Никаких вопросов не возникает, какую из дорог проще содержать в идеальном состоянии?
ключевое то что она там вообще есть неважно в каком состоянии. у нас не все населенные пункты связаны с областными центрами откуда предполагается приезд, скорой, пожарной, полиции.
Ввести ответственность лиц в администрации, кто подписывает документы на ремонт а/дорог, ввести ответственность лиц - выполняющих работы по указанным договорам - и дороги через год два будут на высоте.