Очень прощу прощения, что в непрофильный форум пишу, на профильном сегодня выходной, а разобраться надо до завтра...
Ситуация следующая:
А середине августа 2013 (7 месяцев назад) был отремонтирован один из агрегатов автомобиля (машина была на ходу и могла
ездить еще неизвестный срок без последствий. Ремонт был профилактический. Ну это не так важно). Гарантия на ремонт и запчасти - 6 месяцев или 10 т.км. пробега (и ремонт и запчасти от одного сервиса).
1 ноября была поломка отремонтированного в августе агрегата. (машина оказалась не на
ходу сразу, пришлось пользоваться автоэвакуатором). Повторили тот же самый ремонт бесплатно, в рамках гарантии, в течение 3 дней, за что сервису уважение.
Сегодня середина марта и тот же самый агрегат вновь отказал. скорее всего, проблема такая же, что и в ноябре. Завтра тащу машину в
тот же сервис.
Так вот, я немного запутался в законах :-(
Должны ли были обнулить срок гарантии после первого гарантийного ремонта?
С момента первого обращения в сервис истекли только временные сроки, пробег еще менее 10тыс....хотя это тоже особого значения не
имеет.
Имею ли я право сейчас требовать с автосервиса гарантийного ремонта?
Хочу разобраться, чтобы справедливо разрешить вопрос.
Цена ремонта около 15 т.р.... ну это просто для интереса.
Машина может быть возвращена, если в течение года один и тот же агрегат неоднократно (3-4 раза), выходил из строя, а общий срок ремонта составил более 45 дней
Тогда пиши что за запчасть и почему она так мало ездит? Модет ты стойки меняешь а ездишь в стиле "тормоза придумали трусы"
Чо то вот не приходит мне в голову такая деталь, которая при замене "для профилактики" обездвиживает авто
Да да да...у меня на фокусе ступичные подшипники летят, есть болезнь так же..шланг ГУРа..я уже не удивляюсь поломкам...ладно ремонтирую сам :-D в сервисах такие цены ломят что аж после
Стоматологов :-D
Вчера вот себе всю подвеску один перетрес, новую воткнул..за один день и один :super:
Ну по ступичникам часто возникает вопрос правильной запресовки.
когда менял себе всю подвеску, учитывал, что сайленты затягиваются на стоящем, а не висящем авто?
когда менял себе всю подвеску, учитывал, что сайленты затягиваются на стоящем, а не висящем авто?
:-) Да делал по мурзилке, вазик научил меня ремонтировать..поставил на пол..протянул все и вся...даже сгонял динамометрический ключ
взял..не пожалел 1.500р :-D зато он теперь у меня есть..а в сервисе отдал бы за всю подвеску только за работу тысяч 10-15. Экономия на лицо, если есть друзья и гараж.и руки не из Жопы :-D Люблю я гаечки крутить :super: