Может быть кто-то в курсе, зачем над нами издеваются ?
Когда телевизоры были квадратные, нам показывали фильмы широкоформатные, с двумя черными полями сверху и снизу экрана.
И вот наконец у нас дома широкоформатные телевизоры/мониторы.
Но почему блин эти полосы преследуют
нас и по сей день?
Зачем специально изображение обрезается или снимается в таком размере?
ЭТО ЖЕ БЕСИТ!
Вообще это смахивает на мировой заговор производителей телевизоров:сначала был 4:3, и всё бы хорошо, но тут прогресс позволил выпускать телевизоры большего разрешения, и оказалось, что 4:3 – это прошлый век и дикарский формат. Так появился 16:9. Не успели
несчастные жители Земли поменять квадратные телевизоры на прямоугольные, как был объявлен формат HD. И давай все выбрасывать старое и покупать новое. Но не тут то было! Оказалось что новые “ящики” показывают всего лишь 720i, а чтобы “настоящее HD” было – нужно 1080i. Что делать? Бежать в магазин! И
побежали. И вот 2009 год. Человечество вздохнуло с облегчением: цель достигнута, HD в каждом доме. Радовались всего две недели: Philips объявил, что 16:9 – “не айс”, и теперь тебе нужен исключительно формат 21:9, иначе никакого удовольствия. Как?! Почему?! – А вот потому что в лучших домах
Филадельфии… А кто не купит – не будет тому счастья от телевизора.
Автор так и не нашел оборудования Panavision? ;-)
---
С 1954 года Panavision работала над новой широкоэкранной технологией по заказу MGM[21]. Система использовала 65-мм кинокамеру, соединённую с анаморфотными объективами APO Panatar, имеющими коэффициент анаморфирования 1.25[22].
Фильмы, снятые по этой технологии, имели впечатляющее соотношение сторон экрана 2.76:1, когда демонстрировались в 70-мм формате.
Большинство 70-мм фильмов были предназначены для демонстрации посредством неанаморфотных, сферических объективов. В результате получалось соотношение сторон экрана
2,20:1, лучше, чем первоначально задуманная пропорция.
---
Телевизоры вообще только подтягиваются. Первопричина - объективы съёмочной техники и желание полностью заполнить стандартное поле зрения среднего зрителя.