Приветствую!
Уже 2 года нас терроризируют из Альфа-банка по телефону, спрашивая, знаем ли мы такого человека и указывают фамилию, который якобы дал наш номер телефона.
Этот человек не имеет к нам ни какого отношения, мы его не знаем.
Когда мы спрашиваем про этого человека
и с какой целью вы звоните, то нам отвечают, что эта информация конфиденциальная.
На наши заданные вопросы они твердят свой вопрос, знаем ли мы этого человека или нет.
Мы каждый раз просим удалить наш номер из базы, ссылаясь на то, что этого человека мы не знаем.
Получается так, что любой клиент банка может дать ему левый номер телефона, и те не проверяя, терроризируют абонента, указывая на должника.
До этого звонили спрашивая другую фамилию.
Звонят бывает по несколько раз в день, в выходные дни рано утром.
От этих звонков
мы устали, куда обращаться?
Я уже писала сегодня в теме про быстроденьги. Звонили из Ренессанса. Терроризировали. Позвонила им, чтоб удалили, что не являюсь клиентом банка и в их базе не значусь. Удалили.
уже писала сегодня в теме про быстроденьги. Звонили из Ренессанса. Терроризировали. Позвонила им, чтоб удалили, что не являюсь клиентом банка и в их базе не значусь. Удалили.
в моем случае мой номер 3 года назад принадлежал иной даме и она набрала кредитов и его оставила. Остальные банки только смс пишут, игнорю, а Ренессанс звонил каждые 15 минут
Нам в почтовый ящик периодически приходят письма от ХоумКредита и разных коллекторских агентств на некую мадам. Один раз даже коллектор приходил какой то. Тож ее спрашивал. Сказали что здесь не жила никогда такая. Видать не верят. Все равно письма шлют.
Во. К стати. Интересный вопрос. А
этичным ли будет открывать и читать эти письма? Ну вроде как и не вам предназначено, но в то же время тащут же :-)
Я уже писал в какой то теме,купили квартиру,а у бывшего хози долгов в 3-х банках и у всех оп.сот.связи,когда забегали калл лекторы ,мы устали обьяснять,что мы это не он,вот это веселуха была,а тел звонки это цветочки,скажите им ,что напишите заяву в полицию за вымогательство и шаннтаж,должны отстать
:ultra:
Р,С нас уже год не мучают :-p
из СКБ звонит на домашний какой-то автоответчик и объявляет о задолженности .
при этом узнать кто конкретно должен СКБ-банку не представляется возможным .
сходил к ним в офис - задолженностей ни у кого из семьи нет . написал заявление , но звонки продолжают поступать .
Я бы взял детализацию, выписку с какого времени владею номером, паспорт и завалился бы в офис Альфы, где потыкал носом сотрудников, что владелец номера и разыскиваемый разные люди. Там же накатал бы претензию, с просьбой прекратить хулигантства, что это серьезно подрывает ваше драгоценное здоровье,
что следующая встреча будет в суде с оценкой ущерба вашей нервической системы.
А вот потом можно смело дразнить юристов половиной отжатой с банка суммы.
Мне на сотовый звонили как то, и однажды в очередной раз я наорал на тёхану из Альфа-банка, сказал, что никого не знаю из тех кого ищут. Разговоры записываю (андроид молодец) и если вы не прекратите названивать, то передам детализацию звонков и запись разговоров в Полицию вместе с заявлением.
А ещё спросил записывают ли они наш диалог, мне говорят да... А я спрашиваю - а почему не предупреждаете? :-D
Я вот предупреждал их - так они быстрее отстали.
А понял я, что Альфа-банк скотская шарага, ещё когда они выкупили Казну. На тот момент у меня была оплачена дебетовая
карта на 3 года, без всяких доп. комиссий.... И внезапно стал списываться ежемесячный платеж за обслуживание. Я пошёл в офис, мне там какую то ересь начали нести, и я закрыл счёт в тот же день.
Они ещё перестают звонить на домашний, если трубку не брать.
Звонили, искали какого-то с двух, а то и трех коллекторских и банков.
Сначала пытались объяснить, что "нетудапопали", потом подключил АОН на АТС за 60 рублей, и после месяца безответных звонков от них - звонки прекратились, а
АОН остался - полезная вещь :-)
Caller ID который без снятия трубки робит :-)
Стоит смешных денег... 60 рублей единоразово, и без абонентки :-)
Не так давно разделался с проблемой, с которой столкнулся автор. Позвонил к ним на горячую линию. Связался с оператором. Объяснил проблему. Составили претензию. Через пару дней перезвонили, извинились. Звонков больше нет