В субботу приехали в Римэкс на Шефской 2а с целью приобретения литых дисков. Продавцу была сообщена марка нашей машины. По их справочнику выяснили, что для нашей машины подходят диски с вылетом ЕТ от 38 до 45 мм. Продавец предложил нам на выбор несколько дисков, подходящих по типоразмеру. Мы
остановили свой выбор на диске, у которого ЕТ=38, как утверждал продавец. Диски были куплены, шины мы привезли с собой, тут же был сделан шиномонтаж и балансировка.
В воскресенье, после загрузки в багажник около 100 кг, выяснилось, что при езде за городом быстрее 50-60 км/час задние колеса
начинают шоркать сбоку по внутренней поверхности арок. Это еще при том, что на заднем сиденье никто не сидел.
Дома внимательно пересмотрев чеки, увидели, что оказывается нам был продан диск с ЕТ=32 мм, т.е. теперь у нас колеса ближе как аркам на 6 мм, что критично. Также, порывшись в
интернете, выяснили, что оказывается данной модели дисков просто физически не существует с выносом больше ЕТ=32.
В ближайшие дни нет возможности съездить в Римэкс для выяснения ситуации.
Вопрос – на сколько реально требовать обмена дисков, а также бесплатных
шиномонтажных работ, ведь мы приобрели диски на основании неверно предоставленной продавцом информации.
Для тех кто будет писать, что сами виноваты и надо было самим смотреть, вопрос – смотреть куда??? На лицевой стороне диска отсутствует информация о его технических характеристиках + в
магазинах обычно не выставляют все типоразмеры дисков, а об их наличии сообщает продавец. Так что как-то хотелось верить, что если тебе говорят, что есть диски нужного типоразмера, то этот нужный типоразмер и будет продан. Конечно, надо было внимательно смотреть чек при покупке, но это еще хорошо,
что в чеке, полностью прописано наименование товара, если бы там была написана только цена, то нам оставалось бы только гадать, какого же типоразмера нам продали диски.
Подобная тема создана в Правовых вопросах, но вдруг тут кто-нибудь сталкивался с подобным и подскажет что-нибудь по
делу. :-(
Вопрос – на сколько реально требовать обмена дисков, а также бесплатных шиномонтажных работ, ведь мы приобрели диски на основании неверно предоставленной продавцом информации.
Здесь закон на вашей стороне.
Теперь вам
скорее всего придется выбрать диски по необходимости т.е. не те которые понравились, а те которые есть в наличии. Надеюсь они принесут извинения + компенсацию.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Приобретение литых дисков в Римэксе. Негатив. ...
нормальная контора,
мы с ними работали
должны всё решить полюбовно, и шиномонтаж возможно беспл. сделают (если они делали)
звоните, лучше начальству, скажите - недоразумение случилось, просим устранить (вежливо)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Приобретение литых дисков в Римэксе. Негатив. ...
думаю всё ок будет - приедьте, объясните ситуёвину.
мне в своё время они даже примерить! предлагали диски(есть у них такая услуга) - т.е. за бесплатно тебе накидывают на приглянувшиеся тебе диски резину - тож какая понравится - потом - шиномонтаж на твой авто.
Не нравится -не бери
-не плати денег -вернут всё назад- так мне объяснили.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Приобретение литых дисков в Римэксе. Негатив. ...
Надеемся, что шиномонтаж они сделают бесплатно. Оплачивать разбортовку и шиномонтаж по новой, совсем не хочется, тем более что все произошло не по нашей вине и стоит не 100 рублей. Продали бы сразу диски нужного типоразмера, вобще
нареканий бы не было, был бы один позитив :-)
А так еще и жалко времени, которое потеряем на решение данной проблемы.
Вобщем к концу недели постараемся съездить и там видно будет.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Приобретение литых дисков в Римэксе. Негатив. ...
Со мной связались из Римэкса в тот же день, когда была создана эта тема. Договорились о том, что диски обменяют.
Сегодня съездили, поменяли. Новые, выбранные нами диски (с правильным вылетом :-) ) чуть дороже, но нам сделали на них 10% скидку, так что доплатить пришлось совсем немного.
Шиномонтажные работы были сделаны бесплатно :-).
Знала бы, что в Римэксе так хорошо относятся к клиентам, даже тему бы тут заводить не стала. Просто в последнее время пришлось столкнуться с тем, что организации, оказывая услуги, в том числе за немаленькие деньги, отказываются в
дальнейшем выполнять гарантийные обязательства. Приятно, что Римэкс не из таких! :-)
Особая благодарность, зам. ген. директора ТСЦ Римэкс Алексею Бугаенко за внимание и оперативную помощь в решении проблем рядовых клиентов. :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Приобретение литых дисков в Римэксе. Негатив. ...
Возможно вам так показалось, от моих повышенных восторгов... :-) но думаю на моем месте, вы были бы не меньше рады
Если выложу письмо из Римэкса и товарный чек по возврату товара - поверите???... хотя наверное тоже скажете, что все специально подстроено...
У меня нет цели кого-то
рекламировать. При продаже произошла ошибка, эту ошибку исправили в короткие сроки. За что я и выразила им свой респект. Вот и всего-то... :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Приобретение литых дисков в Римэксе. Негатив. ...
Ездить с неправильно подобранными дисками было мягко скажем некомфортно. А ездить надо...
Я прекрасно понимаю, что процесс обмена дисков можно было затянуть, даже в рамках закона о защите прав потребителей. Просто
можно было футболить некоторое время, если бы нужных на замену не нашлось... а так нам даже предлагали подвезти диски из других салонов, если на Шефской подходящих не окажется...
Так что мне Ваша ирония не понятна...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Приобретение литых дисков в Римэксе. Негатив. ...