поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общение Автоклуба  

НИВА - наша старая добрая


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
НИВА - наша старая добрая   #12885481  наверх
Автор: 
Дата:   

Состояние дорог в Советском Союзе просто требовало приличного внедорожника. Такие модели, как ГАЗ-69 или М72, к середине 70-х годов уже устарели, их преемник УАЗ-469 был, скорее, армейской машиной. И для социалистической общественности появился современный автомобиль — ВАЗ-2121, или «Нива».

«Нива» была первым автомобилем завода в Тольятти, который производился не по лицензии Fiat. Целый ряд частей, конечно, были от Fiat 124, то есть от знаменитых «Жигулей». Но советские инженеры не ленились и сами изобрели принципиально важные части, включая полный привод. Новым был и дизайн автомобиля с трехдверным кузовом. Двигатель располагался под капотом.

Когда в 1977 году «Нива» впервые выехала на улицы и на пересеченную местность, в ней работал бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 72 л.с. В первых сериях автомобиль управлялся с помощью четырехступенчатой механической коробки передач, позже появилась пятиступенчатая коробка. Машина развивала скорость до 130 километров в час и, согласно стандартным для того времени измерениям (при постоянной скорости 90 километров в час), потребляла 8,3 литра бензина на 100 километров.

«Нива», конечно, проявляла себя лучше всего, когда съезжала с трассы на сложную пересеченную местность. Дорожный просвет компактного автомобиля с независимой передней подвеской составлял 235 миллиметров. «Нива» справлялась с водоемом глубиной до 80 сантиметров. Угол наклона при подъеме — 39 градусов, угол спуска — 26 градусов и угол крена — 36 градусов. Автомобиль выдерживал боковой наклон до 40 градусов.

Во время движения в неблагоприятных условиях помогал постоянный привод всех колес. В распоряжении водителя также была блокировка межосевого дифференциала и редуктор заднего моста. Автомобиль благодаря своим характеристикам стал пользоваться популярностью, и товарищи вскоре поняли его экспортный потенциал.

Так, «Нива», Lada Niva, стала появляться и на западных рынках и практически на всех континентах, не исключая такие страны, как Канада, Австралия и Уругвай. На некоторых рынках машина носила другое название. В разных странах можно встретить: «Тайга», Sport, Bushman или, например, Job. В 2009 году экспортные модели объединили под названием Lada 4×4. Но в Чехии и в других странах бывшего Восточного блока осталось традиционное название — Niva.



«Нива» прошла через несколько частичных модернизаций. Например, она получила более мощный двигатель от General Motors, если говорить конкретно — бензиновый двигатель объемом 1,7 литра и мощностью 83 л.с., в котором используется клапан впрыскивания Bosch. И хотя максимальная скорость выросла всего на 7 километров в час, автомобиль уже может тянуть прицеп весом 1490 килограммов. В среднем автомобиль потребляет 9,5 литра бензина на 100 километров.

Несмотря на изменения, новые варианты комплектаций и российскую удлиненную пятидверную версию, «Нива» и спустя 36 лет остается практически тем же самым автомобилем. Это ставит ее в один ряд с другими успешными внедорожниками, как, например, Land Rover Defender (производится с 1983 года) или Mercedes-Benz G (с 1979 года). И хотя в качестве сборки «Нива» им уступает, вне трассы она старается от них не отставать.

Большой интерес к «Ниве» также вызван ее ценой. Бесспорно, это один из самых дешевых внедорожников, что актуально и на чешском рынке. Если Land Rover Defender стоит 675 тысяч крон, а Mercedes-Benz G обойдется уже в 1,8 миллиона крон, Lada Niva продается за 240 тысяч крон (1 чешская крона — около 1,5 рубля — прим. пер.).

Читать далее: http://inosmi.ru/russia/20131127/215150317.html?ut...

Мой отец уже две таких исъездил :-D
Охота и рыбалка на ура. Все типы дорог были испробованы. Все на отлично, даже "УАЗик" кое-где уступал :-D
Тема создана просто ради хороших воспоминаний об автомобиле советских времен.

п.с. в Екатеринбурге уже таких и не встретишь сейчас, только "областники" вспомнят, может быть
142/18 |    |  Поделиться:  
Re: НИВА - наша старая добрая   #12885490  наверх
Автор: Versys 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Yurikus©

в Екатеринбурге уже таких и не встретишь сейчас, только "областники" вспомнят, может быть


на niver.ru зайдите
38/2 |    |  Поделиться:  
Re: НИВА - наша старая добрая   #12885502  наверх
Автор: chabby =)
Дата:   

Рум нонче в тренде :super:
7/12 |    |  Поделиться:  
Re: НИВА - наша старая добрая   #12885512  наверх
Автор: *Турист с ружьем*   (О пользователе)
Дата:   

а ШевиНива - говно :-) :-) :-)
42/36 |    |  Поделиться:  
Re: НИВА - наша старая добрая   #12885519  наверх
Автор: Саня Ниваклуб 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Yurikus©

Тема создана просто ради хороших воспоминаний об автомобиле советских времен.

п.с. в Екатеринбурге уже таких и не встретишь сейчас, только "областники" вспомнят, может быть

:cool:
3/3 |    |  Поделиться:  
Re: НИВА - наша старая добрая   #12885529  наверх
Автор: ISFD-11th-RCBJSF.
Дата:   

У меня была на длиной "базе" пикап. :beach:
2/6 |    |  Поделиться:  
Re: НИВА - наша старая добрая   #12885534  наверх
Автор: Саня Ниваклуб 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: *Турист96*

а ШевиНива - говно

Шнива очень хорошая машина пока она стоила триста тыс с чем то там.
31/11 |    |  Поделиться:  
Re: НИВА - наша старая добрая   #12885539  наверх
Автор: *Турист с ружьем*   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Саня Ниваклуб

Шнива очень хорошая машина пока она стоила триста тыс с чем то там.


блин) ну уж от тебя то я не ожидал что поведешься на этот тролинг)
http://vimeo.com/28152495
0/6 |    |  Поделиться:  
Re: НИВА - наша старая добрая   #12885545  наверх
Автор: Yurikus©™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Саня Ниваклуб



:hi:
на статью наткнулся, ценят все-таки нашу ниву за рубежом
отец мне как-то рассказывал, что есть такой пастух в Англии, который на Ниве пасет своих овечек.. очень восхищенно отзывался о машине и сказал, что никогда не променяет её на LR :-D
12/0 |    |  Поделиться:  
Re: НИВА - наша старая добрая   #12885547  наверх
Автор: УсАтыЙ VN1500   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Yurikus©

п.с. в Екатеринбурге уже таких и не встретишь сейчас, только "областники" вспомнят, может быть

наивный!))))))
25/0 |    |  Поделиться:  
Re: НИВА - наша старая добрая   #12885556  наверх
Автор: 1-й пошёл
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Yurikus©

В распоряжении водителя также была блокировка межосевого дифференциала и редуктор заднего моста.

Это что значит?

А "в распоряжении" водителя ВАЗ-2101 разве нет редуктора заднего моста?
24/1 |    |  Поделиться:  
Re: НИВА - наша старая добрая   #12885562  наверх
Автор: _RomanS_ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Yurikus©

Двигатель располагался под капотом.

А какие ещё варианты???
15/2 |    |  Поделиться:  
Re: НИВА - наша старая добрая   #12885569  наверх
Автор: Yurikus©™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _RomanS_

А какие ещё варианты???

ну в салоне, допустим или сзади :-D
  |  Поделиться:  
Re: НИВА - наша старая добрая   #12885587  наверх
Автор: _RomanS_ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Yurikus©

ну в салоне, допустим или сзади

Под чем?У Буханки разве не под капотом,хоть и внутри салона?
Или вопрос по-другому-- что такое,в переводе с чешского, капот? :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: НИВА - наша старая добрая   #12885590  наверх
Автор: Crossmem 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Yurikus©

используется клапан впрыскивания Bosch
  |  Поделиться:  
Re: НИВА - наша старая добрая   #12885596  наверх
Автор: nag.val 
Дата:   

общение любителей Нив где то там ---> :ultra:
1/16 |    |  Поделиться:  
Re: НИВА - наша старая добрая   #12885603  наверх
Автор: УсАтыЙ VN1500   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _RomanS_

А какие ещё варианты???

в кармане!)))))


Цитата:
От пользователя: 1-й пошёл

Это что значит?

а это значит что речь идет о блокировках!
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: НИВА - наша старая добрая   #12885609  наверх
Автор: *Турист с ружьем*   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: nag.val



где хотим там и общаемся)
11/2 |    |  Поделиться:  
Re: НИВА - наша старая добрая   #12885616  наверх
Автор: Филипп Каркаров  (О пользователе)
Дата:   

Недавно видео на ютубе видел Краш тест классики 80 годов, ничего, держала лобовой удар.
0/7 |    |  Поделиться:  
Re: НИВА - наша старая добрая   #12885618  наверх
Автор: _RomanS_ 
Дата:   

:hi:

Цитата:
От пользователя: УсАтыЙ YRS



Валер,согласись,текст не русский :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: НИВА - наша старая добрая   #12885619  наверх
Автор: 1-й пошёл
Дата:   


Цитата:
От пользователя: УсАтыЙ YRS

речь идет о блокировках!

А чо там блокировка заднего моста, что ли, есть?

А вот этот девиз "зная лучший путь, мы выбираем худший" - это что значит? Это типа с гордостью говорится? Или с интонацией "лох это судьба"?
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: НИВА - наша старая добрая   #12885628  наверх
Автор: ISM 
Дата:   

13/17 |    |  Поделиться:  
Re: НИВА - наша старая добрая   #12885634  наверх
Автор: Rum 
Дата:   

Это просто супер машина. Я на холостом ходу на 30-градусную горку на ней заезжал недавно. (та, которая в калиновском леслопарке к газораздатке идет).
Просто ногу с педали газа убрал, а она всеми четырьмя колесами спокойно едет на 1000 оборотах :-)
8/13 |    |  Поделиться:  
Re: НИВА - наша старая добрая   #12885638  наверх
Автор: *Турист с ружьем*   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 1-й пошёл

А вот этот девиз "зная лучший путь, мы выбираем худший" - это что значит?

это значит не едь за мной, ты там не проедешь ;-)
да и что за прикол ездить по асфальту?
как было у Стругацких :
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" (с)
14/1 |    |  Поделиться:  
Re: НИВА - наша старая добрая   #12885655  наверх
Автор: legnum 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _RomanS_

А какие ещё варианты???

в гараже на полу ;-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода