Ситуация такая.
год назад подключился к белайну, ТВ и инет.
Тв цифровое через приставку.
Попользовался ей месяц, мб чуть более и не устроила она меня. Решил отказаться от приставки.
Позвонил провайдеру сообщил что ненужна она мне более, оператор сказал что пришлют курьера
забрать приставку. в течении недели.
прошел год, приставка лежит пылица, про нее и думать забыл, и тут посыпались смс и письма на почту с угрозами от неких Creditexpress.
типа отдайте не то хуже будет, последствия негативные обещают и тд.
ЗАМАНАЛЕ.
Позвонил сразу в белайн, оператор сказала что это их коллектора и типа все норм, верните приставку)))) но тут уже дело принципа.
1. прошел уже год. и они вдрук вспомнили.
2. какого черта курьера так и не прислали, который уже должен был 2 раза придти и забрать.
3. на каком
основании мои личные данные передали третьим лицам? номер моего телефонаи адрес эл.почты. так то это статья.
4. почему мне не звонили с смаого билайна что бэ решить этот вопрос.
причем в билайн я звонил раза 2-3 сообщал что мне приходят угрозы с Creditexpress, и на каком
основании, вообще, оператор ответила да типа это наши коллектора и все норм, типа вы же не вертаете взад приставку. звонил на 8-800...
я ответил, что приставка мне эта даром не нужна, и я тока рад буду если они её заберут. но никто не забирает))) после чего оператор сказала что со мной
свяжутся местные белайныи в течении 2х недель и мы обсудим когда ко мне пришлют курьера забрать притсавку.
В итоге есть вариант пойти отнести им в офес приставку. это я и сам знаю понимаю))))
текст письма с почты:
Общество с ограниченной
ответственностью «Кредитэкспресс», действующее в интересах ОАО «ВымпелКом» (Билайн), уведомляет Вас о том, что вследствие нарушения Вами условий договора о предоставлении услуг № ******* у Вас существует просроченная задолженность в размере 0 руб. а также должны произвести возврат оборудования
1 шт. в течение трех рабочих дней с момента получения данного уведомления.
Согласно законодательству Российской федерации в случае неоплаты долгового обязательства в добровольном порядке в указанный срок вправе инициировать судебное взыскание по данному долгу. В этом случае Вы будете обязаны
оплатить все возможные расходы на судебный процесс согласно ст 98 и ст. 100 ГК Российской Федерации.
Кроме того, согласно статье ст. 68 ФЗ взыскание по исполнительным документам обращается на денежные средства в рублях и иностранной валюте и иные ценности, в том числе находящиеся в банках и
иных кредитных организациях. На денежные средства и иные ценности, находящиеся на счетах и во вкладах или на хранении в банках и иных кредитных организациях, будет наложен арест. А так же взыскание обращается на иное принадлежащее Вам имущество.
Получить дополнительную информацию и сообщить
о факте проведения оплаты Вы можете по бесплатному телефону:
8-8001008460, 8-4996811348
ВНИМАНИЕ:
Оплата задолженности производится по номеру лицевого счета 0********499 через терминалы по приему платежей, с помощью банковской карты, через салоны дилеров и офисы ВымпелКом и
т.п.
Подробную информацию о способах оплаты можно получить на сайте "Билайн" (предварительно выбрав нужный регион и раздел услуги “Домашний интернет” или “Домашнее ТВ”) http://beeline.ru в разделе “Оплата”.
Банковский перевод для оплаты данного вида задолженности не используется.
Возврат арендованного оборудования осуществляется только в выделенных Офисах обслуживания ОАО «ВымпелКом»/Сервис-центрах.
Список адресов для возврата оборудования указан на сайте "Билайн" http://beeline.ru (предварительно нужно выбрать требуемый регион и раздел услуги “Домашнее ТВ”)
1) в разделе “Помощь и поддержка – Сервисный центр”
2) в разделе “Помощь и поддержка – Офисы обслуживания” (сдать оборудование в Офисе обслуживания возможно ТОЛЬКО, если в описании офиса имеется примечание “Уважаемый абонент, в этом офисе Вы можете сдать арендованную приставку”).
Лол все на кого-то надеешься, жизнь тебя не научила что надеятся нужно только на себя, взял в руки притавку и маршируем в офис, сдаем прирставку рвем договор я так делал, нафиг когото ждать тем более в фирме где штат 5000+ Город
пф , приставка, я когда от дом ру отключался, они меня обязывали привезти 3 метра провода, который они протянули от их ящика до щитка, либо 1500 за этот провод заплатить
пф , приставка, я когда от дом ру отключался, они меня обязывали привезти 3 метра провода, который они протянули от их ящика до щитка, либо 1500 за этот провод заплатить
Купил 3 метра витухи и привез ухахахах вот р телеком
олени та))))
оператор сказала что это их коллектора и типа все норм
так и сказала, коллекторА? 8(
Я, когда в незнакомую контору прихожу, всегда взглядом папку-скоросшиватель с договорами стараюсь взглядом найти. Если на ней написано
"ДоговорА", то ржу-нимагу, ибо характеризует. Даже в госучреждениях встречал.
Подключился к Билайну, пользовался их инетом и телевидением около полугода. Потом был двухмесячный перерыв в пользовании их услугами. Далее оказалось, что мой договор заблокирован и нужно перезаключать. приехали монтажники с договором, привезли вторую приставку. Причем заведомо предупреждал, что в
дальнейшем юзать их ТВ не собираюсь. ответили, что нужно делать заявку, приедет курьер и заберет обе приставки. Курьер приехал, приставки и свичи забрал, написал бумажку об этом. Через год с лишним полетели смски от билайн и кредитэкспресс, что я должен вернуть приставку. Я так понимаю, что курьер
одну списал с меня, а вторую "забыл". Бумажка, естественно, благополучно потерялась.
Поражаюсь людям, Поныть на оаке и написать кучу букв время находится. Сходить в офис и отдать приставку -времени нет.
+стопицот
такой опус то не лень было писать, ладно бы еще прав был...с чего они вымогатели? должен -
отдай...ленивые офисные хомячки почувствовали себя королями )))
А чо? Провайдеры жгут напалмом, а пользователям нельзя7
У меня вон К-Телеком. Подключился к интернету. Юзаю. Внезапно у них появилась Ай-Пи ТВ. Если подключаешь комплекс ТВ+интернет, то
оборудование ТВ - бесплатно, подключение - бесплатно, роутер - в подарок. Звоню, говорю, давайте мне ваш комплексный обед. Они говорят, нет, это только для новых юзеров акция, у кого был интернет, то роутер- покупай, тв-приставку - покупай, подключение - за деньги. Я, мол, на минуточку, один из
первых ваших клиентов, подключился, когда вы ещё 2 мБт качали еле-еле, а ТВ у вас и в проекте не было. С моей абонентки так-то забурели. А они - не, не канает. Я спрашиваю, а если я расторгну договор, а новый заключу на весь супер-пупер пакет, то я буду Новый Клиент? .... Подумали: "Ну тогда,
наверное, таки да!" .... Ещё подумали: "Но не уверены!".
Приставка и коллекторы это забавно и не более... Бывают в жизни сюжеты и повеселее: "Звонок по телефону, не могли бы вы к нам зайти... Человек приходит, что мол звали то? Вы в 1998 году изымали у жулика полкило платины? Вроде было такое. Не расскажете куда эти полкило делись? Передал, документы все
оформлены. Нет нигде ни платины ни документов...
Пришлось человеку лезть в свой архив, очень хорошо что нашлась бумажка с данными, когда, кому и сколько драгмета передал с данными и подписями участников, и вторая бумажка направление драгмета на экспертизу тоже нашлась и результаты экспертизы.
:-)
вот представьте себе нету времени. днем работа, и я не менеджер и не офесный хомяк.
- да бозеськи ты мой. Какой занятой. :lol:
Директор наверно, в крупной компании.
Пользовался цифровым телевидением от МТС, пришел к ним договор расторг, приставка была с собой, но отдать забыл, теперь валяется дома. Звонил узнавал, что с моим договором, сказали все ОК и даже обронили фразу типа "оборудование сдано, задолженность погашена". Жду, прошло примерно пол года с момента
расторжения.