поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общение Автоклуба  

Почему в самолетах


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
Почему в самолетах   #12835570  наверх
Автор:  
Дата:   

не ставят камеры видеонаблюдения?

С чем связано?
34/5 |    |  Поделиться:  
Re: Почему в самолетах   #12835574  наверх
Автор: -=BMW=-
Дата:   

Чего там наблюдать-то?
10/17 |    |  Поделиться:  
Re: Почему в самолетах   #12835576  наверх
Автор: Матрешка. 
Дата:   

наверное потому же,что и телефоны отключить просят
5/29 |    |  Поделиться:  
Re: Почему в самолетах   #12835578  наверх
Автор: гoсть75
Дата:   


Цитата:
От пользователя: НоВеНьКиЙ $$$



не этично смотреть на испуганные лица, когда самолёт будет падать.
18/8 |    |  Поделиться:  
Re: Почему в самолетах   #12835579  наверх
Автор: Боярин на Крузаке.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: НоВеНьКиЙ $$$

не ставят камеры видеонаблюдения в туалетех?



можно курящих палить...
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: Почему в самолетах   #12835583  наверх
Автор: Гопнег  (О пользователе)
Дата:   

Нет ничего лучше потрахаться в самолёте, что бы не палить пассажиров :-D
8/3 |    |  Поделиться:  
Re: Почему в самолетах   #12835590  наверх
Автор: rib65 
Дата:   

Потому что если прилетел самолет и приземлился нормально то всем пофигу что там в полете было а если самоль брякнулся то от камеры толку ноль
40/4 |    |  Поделиться:  
Re: Почему в самолетах   #12835594  наверх
Автор: НоВеНьКиЙ $$$ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=СЖР=-

Чего там наблюдать-то?

Например, доказательство того, когда буянят пассажири, теракты и т.п.
16/1 |    |  Поделиться:  
Re: Почему в самолетах   #12835598  наверх
Автор: НоВеНьКиЙ $$$ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: rib65

брякнулся то от камеры толку ноль

почему нельзя писать видео удаленно?
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Почему в самолетах   #12835600  наверх
Автор: ВДУЧ   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: НоВеНьКиЙ $$$


Например, доказательство того, когда буянят пассажири, теракты и т.п.

а как записи пережить взрыв, горения авиатоплива?
3/13 |    |  Поделиться:  
Re: Почему в самолетах   #12835603  наверх
Автор: ВДУЧ   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: НоВеНьКиЙ $$$


почему нельзя писать видео удаленно?

куда???? как??? видеопоток какой должен быть... где взять канал с такой пропускной способностью :lol:
15/6 |    |  Поделиться:  
Re: Почему в самолетах   #12835605  наверх
Автор: -=BMW=-
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ВДУЧ

а как записи пережить взрыв, горения авиатоплива?

По интернету. Видео может записываться на аэродроме через спутник.
10/9 |    |  Поделиться:  
Re: Почему в самолетах   #12835612  наверх
Автор: demiurg_ii 
Дата:   

Почему не ставят?

http://superjet.wikidot.com/wiki:videonabludenie

http://boeing.mediaroom.com/index.php?s=20295&item...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Почему в самолетах   #12835617  наверх
Автор: ВДУЧ   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=СЖР=-


По интернету. Видео может записываться на аэродроме через спутник.

не всякий 3Г потянет видео с одной камерой.
сколько ставить собрались камер???
спутник здорово -ничего что самолет движется? направление антенны и так далее :-D
0/9 |    |  Поделиться:  
Re: Почему в самолетах   #12835620  наверх
Автор: ВДУЧ   (О пользователе)
Дата:   

Очередная тема где ОАК решает мировые проблемы....
17/6 |    |  Поделиться:  
Re: Почему в самолетах   #12835625  наверх
Автор: Вася Труба
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Маtрешка

наверное потому же,что и телефоны отключить просят

:-D
  |  Поделиться:  
Re: Почему в самолетах   #12835626  наверх
Автор: -=BMW=-
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ВДУЧ

не всякий 3Г потянет видео с одной камерой.

Какой 3Г, Валера? :lol:
7/2 |    |  Поделиться:  
Re: Почему в самолетах   #12835634  наверх
Автор: ВДУЧ   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=СЖР=-


Какой 3Г, Валера?

Валера больше вопросов не имеет?
Пропускная гарантированная способность ничего не говорит???
0/6 |    |  Поделиться:  
Re: Почему в самолетах   #12835643  наверх
Автор: -=BMW=-
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ВДУЧ

Валера



Валера, это ты.
10/2 |    |  Поделиться:  
Re: Почему в самолетах   #12835647  наверх
Автор: ВДУЧ   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=СЖР=-


Валера, это ты.

по существу ничего? ок
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Почему в самолетах   #12835653  наверх
Автор: Вася Труба
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Маtрешка

потому же,что и телефоны



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
29/1 |    |  Поделиться:  
Re: Почему в самолетах   #12835657  наверх
Автор: Полярный Лис
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Вася Труба



Это пять :lol:
  |  Поделиться:  
Re: Почему в самолетах   #12835658  наверх
Автор: НоВеНьКиЙ $$$ 
Дата:   

ВДУЧ, ты чо курнул, что ли?
На дворе почти уже 2014й год.
Интернет можно хоть в жопу бегемоту засунуть.
17/4 |    |  Поделиться:  
Re: Почему в самолетах   #12835664  наверх
Автор: Единомышленник © 
Дата:   

В метро в каждом вагоне не по одной камере,в наземном общественном транспорте тоже часто уже, пора и в самолет
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Почему в самолетах   #12835669  наверх
Автор: -=BMW=-
Дата:   

Валера, читай:

Интернет в самолете доступен уже сегодня
[четверг, 16 января 2003 г, 06:53]

Сегодня через Атлантику впервые отправится рейс авиакомпании Lufthansa, пассажиры которого смогут воспользоваться услугой высокоскоростного спутникового доступа в интернет. В течение первых трех месяцев эта услуга будет работать в тестовом режиме и предоставляться бесплатно.

Связь осуществляется через спутник, поэтому, в отличие от всех предыдущих компьютерных услуг на борту самолетов, теперь пассажиры смогут вести переписку с Землей в режиме реального времени. Ранее письма хранились в базе данных компьютера самолета и отсылались лишь после приземления. Напомним, что впервые электронное письмо было успешно отправлено в мае прошлого года с борта самолета Boieng 747 компании Lufthansa, летевшего над Атлантикой. Лайнер, следовавший регулярным рейсом из Франкфурта в Вашингтон, находился тогда на высоте в 10668 метров.

Первый регулярный рейс с возможностью доступа к интернету будет курсировать между Франкфуртом и Вашингтоном. Пассажиры смогут подключить свои ноутбуки через обычное гнездо для телефонного кабеля, либо через инфракрасный порт. Единственное ограничение для авиапассажиров - во время взлета и посадки компьютеры должны быть выключены.

Инициатива оснащения самолетов интернетом принадлежит авиапроизводителю Boeing, а сама необычная технология была разработана одной из дочерних фирм этого авиагиганта - компанией Connexion.

Для доступа к спутниковой связи через систему Connexion на самолете устанавливаются две антенны - для передачи данных на спутник и для их приема. Сервер и система маршрутизации внутри самолета передают и получают сигналы со встроенных в пассажирские кресла портов или с беспроводных сетевых карт в ноутбуках пассажиров. Скорость передачи данных будет примерно как у кабельных модемов - скачивать файлы можно будет со скоростью до 1 Мбит/с. Даже если все пассажиры вдруг решат выйти в интернет, скорость передачи данных все равно будет не ниже, чем при коммутируемом доступе, - от 56 Кбит/с.

Со временем система Connexion, возможно, будет предоставлять на борту и услуги IP-телефонии, что, несомненно, порадует пассажиров. Ведь в полете запрещено пользоваться мобильными телефонами, сигналы которых могут вывести из строя навигационные системы самолета. Представители Boeing не называют пока стоимость установки системы Connexion, однако, несомненно одно: постоянная спутниковая связь будет стоить гораздо выше, чем используемые сейчас в самолетах более простые системы для хранения данных на сервере и периодических сеансов связи с наземными сетями. В частности, одна из таких систем, JetConnect от Verizon Communications, уже установлена на некоторых самолетах американских авиакомпаний Continental и United. За $5,99 пассажиры, подключившие свои компьютеры к JetConnect, могут играть в игры и даже загружать некоторые веб-страницы, которые обновляются каждые 15 минут. Кроме того, они могут пользоваться службами мгновенных сообщений от AOL, Yahoo и MSN. Verizon планирует предоставлять доступ к электронной почте уже с середины следующего года.

К настоящему времени о своем желании подключиться к новому проекту Boieng уже сообщили пятнадцать авиакомпаний, в том числе SAS, British Airways и Japan Airlines, которые вскоре также начнут предоставлять подобные услуги.

По мнению руководителя этого проекта в Boieng Скотта Карсона, в последние пять лет спрос на подобные услуги сильно возрос. Карсон считает, что за первые три месяца тестовой эксплуатации компания сможет устранить все мелкие проблемы, возникшие в процессе реализации проекта.

Главный вопрос, который предстоит теперь решить авиакомпаниям - каким образом взимать с пассажиров плату за новую услугу. Некоторые склоняются к мысли повысить стоимость авиабилета, другие - подумывают о введении карточек предоплаты, которые будут весьма удобны для тех, кто часто путешествует.

http://www.hpc.ru/news/6614

2003 год.
9/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода