из статьи - аэрофлот должен выплатить 1 лярд пилотам... Может они правильно хотят им меньше платить? :-)
З.Ы. Если убрать слюни и сопли, то для меня, как для клиента, аэрофлот - лучшая авиакомпания по перелетам внутри страны
В лётной работе более ста вредных факторов: это и шум, и вибрации, и сухость и пониженное давление воздуха, и радиация и десинхроноз из-за постоянной смены часовых поясов. Тяжело переносятся и смены
климатических зон: из зимы в +30 и обратно. Людей могут списать уже в тридцать пять, кого-то в сорок лет. Смертность среди лётчиков высокая. Молодые приходят из училища, готовы сутками работать, но через пять, максимум, десять лет понимают, что это работа на износ. А когда людей вынуждают идти в
полёт без отдыха, то повышается вероятность ошибок, и даже — смерти в полёте. Мой однокашник — Андрей Ханин, второй пилот на А-320 — умер в 49 лет. Прилетел из Еревана, с ночного рейса, утром приехал домой, лёг спать и не проснулся. Командир МД-11 Ян Пушкарёв тоже умер в 49 лет. Андрей Рыбин умер в
50 лет от рака... Александр Красовский умер в Гонконге прямо в кабине перед полётом. 14 мая Илья Серебренников умер за два часа до рейса. Ему было 54 года. Когда мне показали его табель работы, то с 1-го по 14-е мая у него не было ни одного выходного, хотя по графику он должен был быть в отпуске.
Когда вдова получала причитающиеся ему деньги, то оказалось, что задолженность по отпуску у Ильи 100 дней. Незадолго до смерти он прошёл годовую медкомиссию, а на вскрытии оказалось, что у него на 80% сосуды забиты холестерином. Есть сорокалетние пилоты, у которых из-за онкологии полностью удалена
щитовидка.
......................
Руководство «Аэрофлота» ещё пыталось сократить время отпуска, но мы через суд отстояли. Сначала они обратились в Минтранс с предложением сократить существующие нормы отпуска для пилотов. Минтранс постановил создать рабочую группу, но в ответ на это
руководство компании обратилось в Верховный Суд с иском к Минтрансу. ШПЛС подал заявление об участии в процессе, но нам отказали, а соответчиком назначили Минтруд. Мы сотрудничали с юристами Минтруда и в результате наши доводы прозвучали в суде, который в январе 2013 г. суд отказал «Аэрофлоту» в
иске.
Когда говорят, что у лётчиков отпуск семьдесят дней, то всем кажется, что это много. Но если посчитать все выходные вместе с отпуском, то окажется, что обычный клерк, который работает в офисе, не во вредных и не в опасных условиях, отдыхает 136 дней в году. А мы работаем в
праздники и отдыхаем шесть дней в месяц, и получается, что лётчик всего отдыхает 128 дней в году. На восемь дней меньше, чем клерк! Причём если обычный человек знает, что он отдыхает в субботу-воскресенье, то у лётчиков (конкретно в «Аэрофлоте») каждые 3–4 дня меняется график. Начальство говорит: на
3 дня тебе спланировали, через 3 дня ты обязан связаться с нами и подтвердить, что ты ознакомился с новым графиком. А то и ежедневно график меняется. Лётчик прилетел, открывает график, а он уже другой. То есть ни спланировать жизнь, ни время на семью невозможно. Вот такая, например, работа у
лётчиков на А-320. Командир А-320 находится в трёх состояниях: он или спит, или летит, или едет на работу — с работы.
...............................
как то непохоже на сопли, условия труда адские
зарплату еще озвучьте... Я же не говорю, что у них работа - чистый мед... Но они и получают - в разы больше многих... А если представить, что им лярд не доплатили - я боюсь
представить, сколько это каждый должен дополучить...Если учесть, что у аэрофлота около 150 самолетов...
РЖД светится в результате шубохранилища и лярдовых аппетитов Якунина да в связи с забавным коленкором под названием Первая Грузовая - как сравнительно дёшево вывести весь грузовой
состав в нужный карман
поэтому и поливают
Средний заработок на самолете А-320 составляет: КВС — 220 тысяч рублей; 2-го пилота 160 тысяч рублей.
но чёрт возьми, люди в 50 лет умирают, никакие зарплаты не компенсируют такое
то одних только пилотов ну никак не менее 2000 человек
Цитата: От пользователя: Абилардо
А мы работаем в праздники и отдыхаем шесть дней в месяц
Вопрос - где они все летают целый месяц на 150
самолетах? Или таки штат меньше, или таки помимо 70 дней отпуска они еще и в остальное время отдыхают не 6 дней в месяц?
Кстати ЗП у командира - 300-400 белыми. Все пилоты имеют огромный соцпакет, ДМС, дополнительное пособие по уходу на пенсию, очень хорошие цены при отпуске на билеты всего
альянса скайтим. И даже если допустить, что пилотов 2000, то речь идет о недоплаченном лярде именно пилотам... 0.5 ляма на человека за год... к тем паре мультам, что они заработали... Чистой белой ЗП...
Так что не вижу зверской эксплуатации аэрофлотом рабов... Обычные терки между
работодателем, который хочет платить меньше, и работником, которому всегда кажется, что его не ценят... Сейчас мы почитали обиженный взгдяд на мир работника... У работодателя взгляд будет совсем иной. А главное, то что аэрофлот на сегодня в разы качественнее остальных компаний, обладает наисвежайшим
авиапарком, имеет минимальное количество крушений, ценится во всем мире, как одна из лучших фирм, занимающихся авиаперевозками - показывает, что менеджмент компании работает правильно и эффективно.
но чёрт возьми, люди в 50 лет умирают, никакие зарплаты не компенсируют такое
кто их заставляет? Или, если аэрофлот повысит им зп - они в 50 умирать перестанут?
Можно подумать, что ВСЕ пилоты живут до 50? Или это выборка?
Так при нашей средней продолжительности жизни в 60 лет куча народу в России умирает в 50... и это никак не связано с полетами :-)
я это нытье пилотов аэрофлота первый раз слышал года 2 назад... Суть сводится к тому - или платите больше, или летаем меньше, но зп - остается... Предложение руководства - летайте
меньше, мы наймем больше пилотов и изменим условия труда - не устраивают.