1. Забудьте вы всякие монреали и копенгагены - у нас резко континентальный климат ( для тех кто в школе не учился - это летом жарко а зимой очень холодно). - в копенгагенах и монреалях с прочими амстердамами климат мягкий - приморский. Достаточно посмотреть среднюю температуру по сезонам что бы
понять, что при минус 10 в декабре Монреаль вымрет.
2. Забудьте вы те тургорода Европы с которыми вы сравниваете Екатеринбург - вообще забудьте Европу - тип расселения у нас БУДЕТ как в США - небольшой центр города и потом вокруг много СУБУРБИЙ -ПОСЕЛКОВ которые примыкают к центру
автострадами. Это в Европе они 300 лет уже дороги прокладывают от одного городка на 700 жителей к другому на 500 и плотность населения там 1500 жителей на квадратный км района - у нас будет по другому.
3. Забудьте вы про сегодняшнее жильё на Луначарского - завтра на Луначарского
будут жить те кто сегодня живет на вторчике в районе перехода его в полевской тракт. Всё очень просто - любой российский город это в потенциале детройт. У нас ужасно много земли - и реально мало дорог - как тока дороги построят - центр будет пустой после 7 вечера. Там будут гулять бомжи и телки с
ревды.
4. Соответсвенно окраины Екб опустеют совсем - у жителей компрессорного будет достаточно денег что бы купить квартиру на Ленина. А жители академического продадут свои трешки и поселятся в пределах красноармейской-мамина сибиряка - да там будут теже графити и обоссаные подезды
что и на вторчике сейчас - но зато квартиры по 145 квадратов. И рядом с родиной - с зоопарком.
Из всего вышесказанного есть 4 вывода: 1)никакой общественный транспорт не поможет Екб в ближайшие 10 лет.
2) для того что бы жители субурбаний добрались до города необходимы
автострады на месте нынешних купеческих улочек
3) свои велодорожки вам придется делать в пределах вашего любимого посёлка - иначе при попытке выехать вечером из центра на велике вас отоварят куском арматуры и заберут велики, карточки, и даже модные шузы.
4) городские чиновники всё
это понимают и поэтому делают вылетные магистрали типа московской - т.е. работают не на сегодняшний день а на послезавтра.
Зы - ну и да - вы ещё не видели автомобильного бума - автобум это не когда в каждой семье автомобиль - а когда на семью из 2-ух взрослых и ребенка приходится 3
авто.
И где здесь ОТ не понятно? Так и никому не понятно - потому что непонятно какой ОТ через 10 лет будет возить васю иванова с малышева в кольцово в его логистический центр (где он грузчиком впахивать будет) - метро проложим?
- в копенгагенах и монреалях с прочими амстердамами климат мягкий - приморский.
Норвегия например
А те же веллеры, есть у меня друг,который на велике зимой может доехать на работу, при условие,что ехать
около часа, хотя у него машина нсть, но и велосипед очень любит, и это не исключение, таких много
13/7 |
| Поделиться:
Re: Общественный транспорт, велы, пешики и т.д. - ...
А почему только два пути развития - европейский и американский? Неужели нельзя поучиться на ошибках и тех, и других?
1. Нет, не два.
2. Можно и поучиться... У азиатов. Пока не поздно. Только не надо возводить в догму азиатский
путь, нужно просто взять от него всё то, что нам не навредит.
1/7 |
| Поделиться:
Re: Общественный транспорт, велы, пешики и т.д. - ...
Пункты 1 и 2 верные, только выводы как к ним относятся?
Про опустевший центр - бред, автору неведома разница между Детройтом и Екб. Население Детройта уменьшается последние 30 лет, население Екб растет с момента основания.
17/2 |
| Поделиться:
Re: Общественный транспорт, велы, пешики и т.д. - ...
Соответсвенно окраины Екб опустеют совсем - у жителей компрессорного будет достаточно денег что бы купить квартиру на Ленина. А жители академического продадут свои трешки и поселятся в пределах красноармейской-мамина сибиряка - да там будут теже
графити и обоссаные подезды что и на вторчике сейчас - но зато квартиры по 145 квадратов. И рядом с родиной - с зоопарком.
а эти ваши васюки переименуем в нью-москау
5/0 |
| Поделиться:
Re: Общественный транспорт, велы, пешики и т.д. - ...
4) городские чиновники всё это понимают и поэтому делают вылетные магистрали типа московской - т.е. работают не на сегодняшний день а на послезавтра.
Кстати, зачем вылетная магистраль для успешного ОАКчега из субурбии? По вашим
рассказам центр будет аки гетто, не думаю что бизнес будет массово офисы в центре держать.
И Детройт в пример приводить не надо - там просто умер центр. И ему также не нужны уже вылетные магистрали. А содержать это все вроде как надо.
Тогда уж обратите внимание на
Йоханессбург - там бывший центр сгнил (Хилблроу). Но капиталисты быстро подмутили новый центр, с блекджеком и шлюхами)) за колючкой (Сандтон)
9/1 |
| Поделиться:
Re: Общественный транспорт, велы, пешики и т.д. - ...
и чё?
ну отбросим 2 месяца сильных морозов - и получится, что велосипедистам мешают только грязь и нерасчищеный снег.
Да в в -30С ездить можно вполне нормально, я проверял :-D
Цитата: От пользователя: мобимен
ип расселения у нас БУДЕТ как в США - небольшой центр города и потом вокруг много СУБУРБИЙ -ПОСЕЛКОВ которые примыкают к центру
автострадами.
что-то не заметно такой тенденции, кроме нескольких
десятков коттеджных посёлков, в основном довольно маленьких
Цитата: От пользователя: мобимен
1)никакой общественный транспорт не поможет Екб в ближайшие 10 лет.
А буржуям он как помогает? Электрички + метро отлично работают
Цитата: От пользователя: мобимен
2) для того что бы жители субурбаний добрались до города необходимы
автострады на месте нынешних купеческих улочек
Цитата: От пользователя: мобимен
4) городские чиновники всё
это
понимают и поэтому делают вылетные магистрали типа московской - т.е. работают не на сегодняшний день а на послезавтра.
а это вообще утопия, что делается - это 10% от того, что НАДО сделать
Цитата: От пользователя: мобимен
Зы - ну и да - вы ещё не видели
автомобильного бума - автобум это не когда в каждой семье автомобиль - а когда на семью из 2-ух взрослых и ребенка приходится 3 авто.
два из которых стоят в гараже :-D
9/5 |
| Поделиться:
Re: Общественный транспорт, велы, пешики и т.д. - ...
И по первому пункту - весьма распространенное заблуждение, что не с чем сравнивать. В Эдмонтоне и Калгари климат схожий, правда там и численность и плотность населения другая.
Цитата: От пользователя: 3.10.1
Одно замечание - он полый внутри
ИМХО,
на башню "Исеть" больше походит. А то, что он полый внутри - какой смысл в окнах, в которые не проникает свет... совсем... никогда... 8(
4/1 |
| Поделиться:
Re: Общественный транспорт, велы, пешики и т.д. - ...
Говорю же - убрать трамвай с улиц Екатеринбурга вместе с троллейбусами и автобусами. Оставить маршрутные такси - самый современный вид транспорта, его придумали деловые люди. А деловые люди пусть ездят на машинах, а всякая там беднота пусть пешком ходит.