поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общение Автоклуба  

Почему фур на трассах стало гораздо больше?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Почему фур на трассах стало гораздо больше?   #12818972  наверх
Автор:  
Дата:   

Это тема только для тех, кто знает, что "все плохо" и "Якунин уху ел", но не знает почему именно :-D

На конференции "Металлургия и грузоперевозки" (проходит в рамках выставки МеталлТрансЛогистик) выступил Игорь Латышев, начальник управления по логистике "Объединенной металлургической компании (ОМК), рассказавший о сложностях транспортировки грузов металлургии.
Объемы ж/д отгрузки на "ОМК-Сталь" и "Выксунском МЗ" падают. Причем на фоне снижения количества отгруженных вагонов наблюдается многократное увеличение количества вагонов с просроченным сроком доставки с 2-4% до 12-17% за 2013 год.
Опоздания создают предпосылки остановки предприятия или заставляет держать неоправданно-избыточные запасы сырья (как следствие, происходит "заморозка" оборотных средств и возникает необходимость иметь дополнительные складские площадки).
Также большой проблемой являются брошенные вагоны. Средняя доля брошенных вагонов Альметьевского трубного завода за период с 6 сентября по 2 октября 2013 года составило 24%. А средняя скорость движения вагонов на АТЗ в августе 2013 года составила 1,5 км/ч. То есть поезда у нас пешеход обгонит - они не едут, а ползут фактически.
После того, как вагоны все-таки приходят на предприятие, компания сталкивается с новыми проблемами, потому что организовать разгрузку неравномерных партий трудно. Приходится искать альтернативу, и ей оказываются автотранспортные услуги. Тем более, что стоимость ж/д перевозок растет, а стоимость автоперевозок падает. Также альтернативой является речной транспорт, у которого низкая себестоимость. Речной транспорт может оказаться вполне реальной альтернативной. ВМЗ имеет опыт отгрузки водным путем труб для трубопровода Бованенково-Ухта, а также поставок широкоформатного листа из Европы прямо к причальной стенке ВМЗ. Отрабатывают возможности перевозки металлолома по водному бассейну.
Очень важно иметь возможность своевременно доставлять грузы. Скорость падает с каждым годом, но важна уже не столько скорость, сколько надежность поставки. Именно для металлургических предприятий сложно перейти на автомобильные и речные перевозки в связи с тем, что расстояния, на которые нужно транспортировать продукт, бывают огромны. Альтернативы железнодорожным перевозкам для основных грузопотоков нет. Порядка 20-30% перевозок грузов металлургов автотранспортом наши дороги попросту не выдержат.

От себя добавлю,что у группы ОМК свой подвижной состав. Т.е. от РЖД просто требуется локомотивом перетянуть из точки А в точку Б. И они даже с этим не справляются.
67/6 |    |  Поделиться:  
Re: Почему фур на трассах стало гораздо больше?   #12818980  наверх
Автор: Kostan™
Дата:   

Заколебали они на ЕКАДе :ultra:
29/29 |    |  Поделиться:  
Re: Почему фур на трассах стало гораздо больше?   #12818988  наверх
Автор: Баркаc.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kostan™

Заколебали они на ЕКАДе

фура животное, которое может каждый обидеть, вот они стайками и сбиваются
11/13 |    |  Поделиться:  
Re: Почему фур на трассах стало гораздо больше?   #12819067  наверх
Автор: РябычЪ
Дата:   

к жд тарифу сейчас добавились конские тарифы за аренду вагонов и машинами стало просто выгоднее возить. это свинство, конечно, полное.
64/1 |    |  Поделиться:  
Re: Почему фур на трассах стало гораздо больше?   #12819163  наверх
Автор: Киргизы на Nexia  (О пользователе)
Дата:   

Скоро станет меньше http://www.rg.ru/2013/05/28/furi.html Уже сейчас фуры сливать начали , и большинство траспортников уходят из бизнеса , либо меняют парк на среднетоннажики и спецтехнику
13/3 |    |  Поделиться:  
Re: Почему фур на трассах стало гораздо больше?   #12819176  наверх
Автор: Kostan™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Voznesensky

Уже сейчас фуры сливать начали

Будет монополия РЖД ?
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Почему фур на трассах стало гораздо больше?   #12819205  наверх
Автор: вcякое бываeт
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Voznesensky

Скоро станет меньше

Не станет. Подорожают товары.
31/1 |    |  Поделиться:  
Re: Почему фур на трассах стало гораздо больше?   #12819214  наверх
Автор: TsareF 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Voznesensky

Скоро станет меньше http://www.rg.ru/2013/05/28/furi.html Уже сейчас фуры сливать начали , и большинство траспортников уходят из бизнеса , либо меняют парк на среднетоннажики и спецтехнику

Мне кажется это не повлияет на количество. Сейчас км. пути для фуры 20 тонн стоит примерно 27 рублей. Если прибавится еще 3,5 рубля, т.е. будет удорожание около 10-13%. Ну поднимутся розничные цены и все. Опять заплатим мы с вами. По железке больше возить не начнут. Железка просто отказывается работать.
35/2 |    |  Поделиться:  
Re: Почему фур на трассах стало гораздо больше?   #12819228  наверх
Автор: Kostan™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: TsareF

Железка просто отказывается работать.

Там в ресторанах морды бьют еще :-(
31/2 |    |  Поделиться:  
Re: Почему фур на трассах стало гораздо больше?   #12819234  наверх
Автор: Black_Man™   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kostan™


Там в ресторанах морды бьют еще

грузам?))))


Цитата:
От пользователя: TsareF

По железке больше возить не начнут.

Потому что просто не смогут
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Почему фур на трассах стало гораздо больше?   #12819238  наверх
Автор: pashaVD   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: TsareF

Сейчас км. пути для фуры 20 тонн стоит примерно 27 рублей.

вранье!!!
7/11 |    |  Поделиться:  
Re: Почему фур на трассах стало гораздо больше?   #12819240  наверх
Автор: Киргизы на Nexia  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kostan™


Будет монополия РЖД ?

Конечно
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Почему фур на трассах стало гораздо больше?   #12819249  наверх
Автор: Киргизы на Nexia  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: вcякое бываeт


Не станет. Подорожают товары.

Я немного знаю ситуацию на рынке , товары подражают , тарифы нет , и транспортники уйдут

Если есть тут коллеги , они меня поддержат , солярка выросла с 2006 года на 50% , тарифы на перевозку подорожали % на двадцать , и тут проблема даже не в перевозчиках , огромная конкуренция , отсутствие регулирующего органа , ну и заказчики , которые под повышение стоимости топлива повышают цену на продукцию , а с перевозчиками расплачиваются по старым тарифам

[Сообщение изменено пользователем 15.11.2013 12:52]
12/4 |    |  Поделиться:  
Re: Почему фур на трассах стало гораздо больше?   #12819278  наверх
Автор: Kostan™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Voznesensky

заказчики , которые под повышение стоимости топлива повышают цену на продукцию , а с перевозчиками расплачиваются по старым тарифам

А как иначе ? Все правильно :-)
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: Почему фур на трассах стало гораздо больше?   #12819285  наверх
Автор: Встретимся у холодильника?! 
Дата:   

страна встает с колен, экономика поднимается, грузоперевозки растут :ultra: :ultra: :ultra: Спасибо ЧАМу, Путину и правительству!
5/5 |    |  Поделиться:  
Re: Почему фур на трассах стало гораздо больше?   #12819338  наверх
Автор: ISM 
Дата:   

Еще в прошлом году по ТВ выступал директор "Курганстальмост". Они делают металлоконструкции для всего. (От стадионов в Сочи до знаменитого моста на остров Русский.)
Оказалось, что металлоконструкции во Владивосток дешевле доставлять автотранспортом.
15/0 |    |  Поделиться:  
Re: Почему фур на трассах стало гораздо больше?   #12819371  наверх
Автор: Alex0815 
Дата:   

парк жд состава растаскивают по частникам. в итоге вместо того, чтобы взять ближайшие порожние вагоны, перевозчику (частнику) надо сначала перетащить порожняк к заказчику под погрузку, бывает, что с другого конца страны... те вагоны, что радом с заказчиком - в собственности другого частника... вот и получается: порожняк туда-сюда гоняют, скорости падают, тарифы растут. Хотя кол-во перевозимых вагонов не меняется...
18/1 |    |  Поделиться:  
Re: Почему фур на трассах стало гораздо больше?   #12819406  наверх
Автор: Аndrey8  (О пользователе)
Дата:   

Вангую к 2020 году полный развал грузового ЖД транспорта - так было задумано ;-)
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: Почему фур на трассах стало гораздо больше?   #12819455  наверх
Автор: Абилардо   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: TsareF

Альтернативы железнодорожным перевозкам для основных грузопотоков нет.

есть, в США основная часть грузов перевозится автомобильным транспортом, для этого нужная развитая сеть автомобильных дорог хорошего качества и вот тут применительно к России мы услышим упс!
у нас если и строят дорогу хорошего качества то заряжают 500 млн. за километр и при этом гундят - грунты, пески, копать, погода
но понятно что фуры не способны заменить состав с сырьём для ГМП
7/2 |    |  Поделиться:  
Re: Почему фур на трассах стало гораздо больше?   #12819494  наверх
Автор: РябычЪ
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alex0815

парк жд состава растаскивают по частникам. в итоге вместо того, чтобы взять ближайшие порожние вагоны, перевозчику (частнику) надо сначала перетащить порожняк к заказчику под погрузку, бывает, что с другого конца страны... те вагоны, что радом с заказчиком - в собственности другого частника... вот и
получается: порожняк туда-сюда гоняют, скорости падают, тарифы растут. Хотя кол-во перевозимых вагонов не меняется...


точно.

кол-во перевозимых вагонов по сравнению с совком не то что не меняется.. на порядки меньше стали, а количество обслуживающего персонала (администрирующего в первую очередь) на порядок больше. дурдом.
как раньше страна возила больше, но дешевле и меньшим количеством начальников.
Сталина на них нет, что еще скажешь :-D
19/2 |    |  Поделиться:  
Re: Почему фур на трассах стало гораздо больше?   #12819523  наверх
Автор: TsareF 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: pashaVD

вранье!!!

пруф?
  |  Поделиться:  
Re: Почему фур на трассах стало гораздо больше?   #12819562  наверх
Автор: Абилардо   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: РябычЪ

на порядки меньше стали

т.е. в десятки раз?
  |  Поделиться:  
Re: Почему фур на трассах стало гораздо больше?   #12819607  наверх
Автор: РябычЪ
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Абилардо

т.е. в десятки раз?



объем грузоперевозок с 70-80-х годов упал в два раза, сейчас болтаемся на уровне 60-х гг прошлого века
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Почему фур на трассах стало гораздо больше?   #12819608  наверх
Автор: ***Джоди***
Дата:   

Фуры на ЕКАД - это зло:все аварии из-за них в основном, километровые пробки тоже по их вине, ночные стоянки на обочинах и на полосах разгона и торможения - как же это все надоело
9/25 |    |  Поделиться:  
Re: Почему фур на трассах стало гораздо больше?   #12819652  наверх
Автор: driver 300
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Абилардо

на порядки меньше стали

Вначале ж.д. при передаче парка в частные руки и при как бы дифиците вагонов,загибали +80-100 тыс. руб за вагон при отгрузке например в узбекистан то понятно какой узбек на себя возьмет + эти затраты. причем собственики вагонов потом их передали в аренду другим ,все были на понтах нам не выгодно с вами 2-3 вагона внеделю,заплати за прстой +++. В результате кто то просто сдох, кто то пресел на авто покупая свой парк автомобилей. Сейчас они опомнились предлагают вагоны :пусть у вас в тупике стоят будет груз погрузите. ,но поезд ушел. Правда весовой контроль на дороге устанавливают, и наказывают не по детски.
11/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода