В новостях- Ржд планирует отказаться от плацкартных вагонов.
Якунин правда не в курсе скока лет это займет два рода или 10 лет, но на всяк пожарный дочку РЖД под двухэтажные вагоны уже создал.
После изчезновения плацкарта летать самолетом и ездить на авто станет еще выгоднее чем РЖД
прльзоваться.
На многих станциях в области поубирали кассы по продаже билетов, типа через инет купи и все дела. Маразм в том что по паспорту один фиг не пускают в вагон и надо ехать до ближайшей кассы РЖДешной и там бумажный билет печатать. Практика касается мелких станций.
Последние
лет 5-7 практически не пользую РЖД, в пределах области авто, отпуск самолет. Ездил на скоростном Айсе в Германии, блин есть с чем сравнить. Наш РЖД лет на 50 отстал минимум.
Везде пассажирские перевозки рентабельны, у нас убыточны. Кроме как поднятия цен и убирания более дешевых общих и
плацкартных вагонов, ниче придумать не могут.
Меня еще приколола причина отмены плацкартов - типа это анахронизм и нигде в мире уже такого нет.
А на самом-то деле это делается потому что проезд в купе стоит дороже плацкарта))))
Цитата: От пользователя: Мировой кризис
Ездил на скоростном Айсе в Германии,
блин есть с чем сравнить.
озвучьте стоимость проезда и расстояние
я знаю, что стоимость проезда на ICE ни разу не низкая, при этом если поехать на таком поезде до Владивостока, то получится в 100500 раз больше, чем на самолете, скорее всего ))
слушай, сейчас верхняя полка в купе дешевле стоит, чем плацкарт, бабулькам конечно не вариант, но лучше уж в купешке с телевизором поехать, чем ту же цену за плацкарт платить.
Если распечатать билет на принтере, возможно пустят. На Конде тупо проводник просит бумажный билет, пенсы в Советский ездят распечатывать, принтера нет. В ебурге легко по паспорту садишься, у проводника список распечатан кто с инета, в
области толи не дают такие сведения толи хз.
Цитата: От пользователя: iceben
178 евро за троих, ехали часа 2,5-3, 450 км Берлин-Кессель, немцы мутят дешевле, и по проездгому студент ехал, и дневные билеты есть на группу до 5 чел, в разы дешевле.
Побрились в рентакар, тетенька не приняла наши дебетовые карты, пришлось пилить поездом.
Если распечатать билет на принтере, возможно пустят. На Конде тупо проводник просит бумажный билет, пенсы в Советский ездят распечатывать, принтера нет. В ебурге легко по паспорту садишься, у проводника список распечатан кто с инета, в области толи
не дают такие сведения толи хз.
Везде пассажирские перевозки рентабельны, у нас убыточны.
Ну не для все убыточны:
"Дача Якунина (глава РЖД)": гараж на 15 автомобилей, 50-метровый бассейн и банька на 1400 кв.м
Как сообщалось в публикации, там «вырыли
собственные озера, построили «небольшой» гараж на 15 автомобилей, отдельный бокс под «Майбах», соорудили полтора километра подземных ходов из основного дома в гараж». На территории поместья - двухэтажный дом для прислуги, 50-метровый бассейн, «банька сиротская имеется, на 1400 квадратных метров».
Кроме того, дворец оснащен так называемой «молельной комнатой» - владелец усадьбы известен своим православием, в данном помещении хранятся особо ценные иконы и книги, поэтому оно оснащено системой, позволяющей поддерживать особый микроклимат.
По утверждению автора "одного только
обслуживающего персонала там проживает человек 30, работают они посменно. У каждого зарплата не меньше 40.000 руб. в месяц. Сам хозяин на даче появляется раз в месяц, а то и реже".
Вы составы поездов то видели? больше половины - плацкарт. 3-4купе. 1 СВ :-D
У людей денег та нет.
А на счет того, что в купе билет дороже, и плацкарт убыточен - бред..
плацкарт - 54места, купе 36. почти в два раза разница..
Тогда и купе убыточно. и ваще всё на свете :-D
это все из-за лоукостеров!)))
Савельев, ген.дир Аэрофлота, сказал же, что будут ориентироваться в ценообразовании на стоимость билетов в плацкарте и купе: дороже первого, но дешевле второго. Якунин в ответ сходил конем - отменил нафиг плацкарт. Теперь Савельев в растерянности, ориентироваться
ему больше не на что))))) Сделает билеты по цене купе, а Якунин тут же вернет плацкарт)))) И все, в дамках!))
а как детям вот допустим ездить на те же соревнования ? на автобусы всех пересаживать и волноваться втройне как они там едут на трассе ?
я негодую всячески
178 евро за троих, ехали часа 2,5-3, 450 км Берлин-Кессель, немцы мутят дешевле, и по проездгому студент ехал, и дневные билеты есть на группу до 5 чел, в разы дешевле. Побрились в рентакар, тетенька не приняла наши дебетовые карты, пришлось пилить
поездом.
Кассель.
У нас от Екб до Мск на поезде 2000+ км.
В вашем случае билет на одного в одну сторону 60 евро. До Мск по тупой логике он будет стоить 300 евро!
На кой он нужен, если самолет туда-обратно стоит 185 евро примерно ?
p.s. глянул купе до Москвы - 3340. Неожиданно. Дешевле получается, чем самолет, только вот ехать туда-обратно 54 часа против 5 часов на самолете )
Видимо сейчас все затачивают под РЖД , введение налога 3.5 р/км с дальнобоев в надежде , что половина уйдут с рынка и эти грузы перенаправятся в РЖД . Сейчас отмена плацкарта. Осталось задушить авиатранспорт и вуаля , опять монополия