Системы есть, работают нормально, но режим полностью автоматической посадки у нас вроде еще не разрешен. Ну и пилоты должны иметь соответствующую квалификацию.
за это время сели два борта (АФЛ и Алиталия)- с первого раза, а вот еще один (Россия) - только с третьего. Но этот последний оба раза снижался до 200 и проходил точно над полосой, а этот 767 все 4
раза летел сильно мимо.
Туман да, сильный был.
Цитата: От пользователя: uHcTpyKT0P /7o OaKy
топливо сливает
ага, после 8-ми часов полета у него лишнего топлива - завались! Я все боялся, что уйдет на запасной и тогда нам не на чем будет лететь в
отпуск :-)
Потом мы на нем полетели... В салоне было вроде чисто, а стюардессы улыбались. Но это был уже другой экипаж! :-)
Что удивило: уж ОЧЕНЬ мимо полосы он заходил. Если это даже я видел, то как диспетчерская служба не могла их скорректировать?
Цитата: От пользователя: Zem (чего хотеть-та?!) Если в тумане борт с тремя сотнями паксов садится только с пятого раза, то это значит, что хваленые системы привода не работают или как?
Не знаю подробно про системы полностью автоматической посадки, но скорее всего на высоте принятия
решения пилоты не наблюдают полосу визуально, и уходят на второй круг
Или просто экипаж по своему минимуму не проходит
Цитата: От пользователя: Juseppe Системы автоматической посадки (ILS) в Екатеринбурге нет. Заход по РСП ограничен минимумом самолета и
командира судна.
В Кольцово ILS есть, но она обеспечивает только вертикальное наведение, и выводит строго по курсу на торец ВПП, выравнивание и посадка осуществляется вручную. Так что без визуального контакта с полосой, по ILS неполучится зайти. Увидел полосу до высоты
принятия решения - садишься, нет - уходишь на второй круг
ILS в Кольцово есть.минимум аэропорта 1 CAT 60*800м. Наведение по курсу и глиссаде. Минимум по 2 категории не дают , если не ошибаюсь, из-за ж\д дороги со стороны Арамиля
В Кольцово ILS есть, но она обеспечивает только вертикальное наведение, и выводит строго по курсу на торец ВПП
судя по картинке, по курсу более-менее выводит, но нифига не на торец
Цитата: От пользователя: Deеmon
но
скорее всего на высоте принятия решения пилоты не наблюдают полосу визуально, и уходят на второй круг
да какая там ВПР!? Они за 10 км выйти на ось полосы не могли - то правее, то левее...
Если туман был ниже их минимума, то шли бы сразу на запасной - к чему эти хитрой формы "круги"?