Трасса Ивдель – Ханты-Мансийск, которую жители северных городов Среднего Урала ждали восемь лет, наконец-то открыта для автотранспорта. Как сообщает департамент информполитики губернатора, 18 октября главы Свердловской и Тюменской областей Евгений Куйвашев и Наталья Комарова участвовали в
торжественной церемонии открытия трассы.Значение этого автобана очень велико. Помимо ежегодной экономии на грузовой логистике в 4,5 млрд рублей, трасса даст новый толчок для развития северным городам. Возле "свердловской" части дороги, которая составляет 149 километров из почти пятиста,
располагается около 70 населенных пунктов. Стоимость строительства составила 7,1 млрд рублей.– Сегодня заканчивается долгая эпопея, связанная со строительством дороги. Без преувеличения можно сказать, что для севера Свердловской области и ХМАО – это дорога в новую жизнь, дорога новых возможностей.
Еще год назад, когда мы принимали решение о достройке, я с трудом верил, что работу можно будет провести в столь короткий срок. И я хочу поблагодарить строителей за умелую, четкую, грамотную работу, – заявил на церемонии открытия Евгений Куйвашев.И власти, и жители двух регионов ожидают, что новая
трасса даст множество социальных и экономических эффектов.– Конечно, дорога большой плюс, потому что появилась связь с большой землей – уже не зимник, с которым мы мучились. Доехать до Ивделя, например, можно было только зимой: добирались по 4-5 часов, если повезет. А если авария, ехали еще дольше,
– отметила жительница города Пелым Светлана Зацепина.Стоит отметить, что ввод в строй дороги на 700 километров сократит путь из Восточной и Западной Сибири в европейскую часть страны, а ежегодная экономия при перевозке грузов составит 4,5 миллиарда рублей. Не секрет, что стоимость логистики во
многом определяет стоимость любых товаров. Сегодня размер транспортной составляющей в себестоимости продукции достигает 15-20 %, новая автострада позволит уменьшить этот показатель.Новая транспортная артерия, которую уже прозвали "Дорогой жизни", обеспечит эффективный транзит грузов из Сибири в
европейскую часть страны и позволит начать освоение богатств Полярного и приполярного Урала. По дороге пойдут на север техника, оборудование, стройматериалы и др.Ожидается, что к 2020 году дорога Ивдель – Ханты-Мансийск выйдет на полную загрузку – около шести тысяч автомобилей в сутки. Тогда будет
начата работа по строительству обхода города Ивдель.
Как сообщает департамент информполитики губернатора, 18 октября главы Свердловской и Тюменской областей Евгений Куйвашев и Наталья Комарова участвовали в торжественной церемонии открытия трассы
а ничо, что Комарова так-то
губернатор ХМАО? :ultra:
До Сургута ближе через Тюмень. Примерно на 300-400 км. Но быстрее теперь через Ивдель-Югорск.
Трафик меньше. Дорога лучше. Остается участок бетонки 40-45 км между Советским и Ханты-мансийском, но я там сотню в час спокойно лечу. Дорога пустая ментов нет. Через Тюметь-Тобольск-Салым теперь
смысла ехать нет. Даже с условием, что дорога в районе Демьянки лучше стала.
До Сургута ближе через Тюмень. Примерно на 300-400 км. Но быстрее теперь через Ивдель-Югорск.
Трафик меньше. Дорога лучше. Остается участок бетонки 40-45 км между Советским и Ханты-мансийском, но я там сотню в час спокойно лечу. Дорога
пустая ментов нет. Через Тюметь-Тобольск-Салым теперь смысла ехать нет. Даже с условием, что дорога в районе Демьянки лучше стала.
от Екатеринбурга хоть не через Камышлов ехать? То один Богданович только чего стоит :-(
Через Тюметь-Тобольск-Салым теперь смысла ехать нет. Даже с условием, что дорога в районе Демьянки лучше стала.
тюмень горноправдинск хантымансийск ужасная дорога по сравнению с новой трассой через ивдель югорск. прокатился по
ней в сентябре, дорога ровная, трафика почти нет... красотааа :beach:
мостики через речушки зачем то сделаны как трамплины :sled:
мостики через речушки зачем то сделаны как трамплины
Это чтоб стойки то не застаивались на ровной дороге.
Я в 2008 году в ноябре там уже проезжал.. в замерзшей луже прям посреди дороги сидел кран и Мерс типа УАЗИК.
Было 80 км грунта.
Ещё весной этого года было 25 км грунтовки. Получается они 4 года 55 км проходили, а тут 25 за сезон..