Сейчас довольно интересный исторический
район города с церковью, усадьбой, парком и смотровой площадкой отрезан для людей, гуляющих по набережной и около храма. А шагать до перекрестка, а потом и назад вдоль загруженной дороги, то еще удовольствие.
Конечно не развязка, и не стадион c блэкджеком. Но мне кажется было бы и
недорого и удобно.
А идея классная. Мост будет востребован. Как продолжение (или как самостоятельное сооружение) нужен еще один пешеходный мост через Пруд от Космоса к Драмтеатру.
А о подобном мосте мечтаю с Пехоты в Заречный, только не в том виде, в котором он есть сейчас у станции "Площадка ВИЗ", а в виде дуги.
Пологий подъем без ступенек, чтобы и с коляской и на велике было удобно заезжать. Спуск, соответственно, такой же.
И чтоб этот мост еще до Ольховской
начинался пересекал ее, потом ЖД пути, потом Черепанова и у Минимарта опускался вниз. Вот была бы тема.
А если еще и спуск на платформы сделать, то ныне действующий мост можно сносить.
А он там есть?так то в старые времена(когда храма на крови еще не было),от уралтрансгаза к конфетной фабрике вроде и было что-то,но стояла решетка ,переход у тюза был.ПЫ.СЫ сильно не
ругайтесь,очень давно там пешком не ходил))
Блин. как автомобиьные развязки в центре города воротить - так это пожалуйста.
Падающий мост портит облик, Кривой мост вдоль Московской тоже. Макаровский мост - вообще страшилище.
А здесь
можно вполне изящное сооружение сделать, совсем не такое, как автор нарисовал, а покрасивше, если кругом все такие эстеты.
А о подобном мосте мечтаю с Пехоты в Заречный, только не в том виде, в котором он есть сейчас у станции "Площадка ВИЗ", а в виде дуги.
Пологий подъем без ступенек, чтобы и с коляской и на велике было удобно заезжать. Спуск, соответственно,
такой же.
облегчить захват соседнего района эмигрантам хочешь? :-D
Я даже по нему ходил. Со стороны Дворца Пионеров вход в этот переход до сих пор сохранился. Просто он закрыт. А с другой стороны Храм. Там теперь негде выход из перехода обустраивать.
Да, да, коммунисты не такие
дураки были. Они, когда задумали реконструкцию ул. Карла Либкнехта и возведение опорной стены, предусмотрели подземный переход и даже сделали его. Т.е. заботились о двуногих. А нынешние власти только о четырехколесных заботятся.
не,тот то фунциклирует :-) ,но реально ,у здания трансгаза(примерно в том месте,где автор предлагает наземную переправу) тоже типа подземного,но он никогда не работал
От храма до памятника комсомольцам и обратно больше километра получается. В горку и по обочине с автомобилями. Если поднялся с набережной, уже десять раз подумаешь идти дальше.