Предъистория такая
Кафе Своя Компания в ТЦ Пароход (ну то же как ТЦ, скорее обувной универмаг воздвигнутый обманным путем на месте парка) заезжаю несколько дней назад впервые пообедать.
Все просто супер. Дают меню бизнесланча, разные варианты, выбираю 4 блюда, цена устраивающая, все
быстро, все клево, все вкусно, реально вкусно, я в удивлении. Не ожидал, т.к ужинал в сети данного кафе, был не в восторге.
Обед №2через 2 дня. Приезжаю, заказываю все теже 4 блюда. Приносят 3 из 4 -х, причем вместо ролов приносят хлеб. Ценник тот же. На мой вопрос где 4-ое блюдо, делают
округленные глаза и говорят что я дурак и что-то перепутал. Ок, думаю я, может чего не понял, сам уверен, что я прав ушел. Ссориться не стал, удовлетворение от обеда дороже нервов.
Обед №3 на следующи день, т.е вчера 03 окт 2013
Приезжаю. На входе куча народу. Я спокойно стою. Люди из
очереди настойчиво чем то крепят менеджера зала (как я понял ее должность). Стою жду, жду, жду.... Люди там что-то порешали и ушли. Ок, слава богу я могу пройти, прохожу за стол, где я ранее присаживался, смотрю кучу табличек "забронировано", сажусь за свободный от табличек стол и жду, жду, жду.....
и тут начинается самое интересно
(Я-я, Она, фиг знает кто, но скорее что-то типо менеджера зала, -О)
О - этот стол не обслуживается!
Я - какой? ( оглядываясь вокруг)
О- Ваш!
Я - Почему? Тут нет никаких табличек ограничивающих обслуживание данного столика. Нет брони, нет
заказа и прочего. Почему Вы меня отказываетесь обслужить?
О - Вы в очереди стояли?
Я- в какой нафиг очереди?
О - у нас по записи 7 кампаний стоит в очередь на бизнесланч. Сейчас кто- то пообедает, кто - то уйдет,они пообедают, потом Вы
Я- ???? Кто все эти люди, я их не
видел, не зная, на входе никого, стол свободен, хочу просто поесть, в мифической очереди стоять не желаю да и времени нет
О- стол не обслуживается идите туда и стойте фиг знает куда
Я - ???? Ну ладно, что делать, придется у Вас не обедать
О - Ну что делать. Не повезло Вас
Я-
8(
ЗЫ очень жаль, что быдло персонал отталкивает от хорошего обеда. Может готовят там и не плохо, но вот быдломенеджмент весь стояк на кухню портят. Скорее всего больше туда не вернусь. И ведь чаевые в 20% никак не мотивируют официантов помнить клиентов.
- Почему? Тут нет никаких табличек ограничивающих обслуживание данного столика. Нет брони, нет заказа и прочего. Почему Вы меня отказываетесь обслужить?
О - Вы в очереди стояли?
Я- в какой нафиг очереди?
О - у нас по записи 7
кампаний стоит в очередь на бизнесланч. Сейчас кто- то пообедает, кто - то уйдет,они пообедают, потом Вы
Я- ???? Кто все эти люди, я их не видел, не зная, на входе никого, стол свободен, хочу просто поесть, в мифической очереди стоять не желаю да и времени нет
О- стол не обслуживается
идите туда и стойте фиг знает куда
Я - ???? Ну ладно, что делать, придется у Вас не обедать
О - Ну что делать. Не повезло Вас
хахха ) кореш денюху праздновать хотел, туда звонил узнавал, говорят не бронируем приходите в порядке живой очереди все стойте )))он говорит: в таком случае идите лесом мы в другом месте нормально придем и сядем ) совсем чтоли идиоты чтоб все еще ждали стояли как в столовку :lol:
очередь чтобы пожрать. меня вот всегда смешили эти очередники на диванчиках. кстати,из-за этих очередей я так и не узнал, как же вкусно (или нет) в этой вашей "своей компании" (тут или так :-) или так :-( не
определился пока)
Отличная кухня, отличная цена, детям моим тоже все нравиться, а если место хорошее, понятно что будет очередь, позвонить и забронировать заранее религия не позволяет?
Своя компания срала на этот факт, от клиентов нет отбоя. Да и не прав ты: там принято записываться. Как доходит очередь звонят,приглашают. Прорыв без очереди = свинство.
Я тоже в недоумении
Лично мне проще проехать 30 км за город, чтобы поесть в 2 раза дешевле с 2 раза лучшей кухней и сомнительным сервисом, чем есть в центре города, чтобы тебя какая
то секуха нафиг посылала, с такой же сикухой во главе