Необходимость строительства современного метро в Екатеринбурге никто не отрицает.
Однако, многие люди не верят в возможность строительства метро, в обозримом будущем, справедливо (пока) считая, что откаты и тому подобное - удорожают и затянут этот проект до невозможности.
Люди должны проникнуться этой идеей, чем больше тем лучше, и тогда, возможно, дело наконец сдвинется с мёртвой точки, и глядишь, лет через 5 будем ездить в нормальном европейском метро, по родному городу, а не дышать гарью в пробках по 2-3 часа в день!
О Т К А Т Ы .
П А Р А
З И Т Ы .
Есть допустим 10 человек, которые потенциально могут (попытаться) нажиться на строительстве метро. ПАРАЗИТЫ НА ТЕЛЕ НАШЕГО ОБЩЕСТВА, "слуги народа" с мордами шире нормы в 3 раза, которые по своей зарплате должны ездить на дэу-нексия, а ездят на лексусах, имеют по 20 квартир, по 10
особняков, в том числе за границей.
И есть 5 000 000 человек нас, жителей области, кровно заинтересованных в наличии метро в городе.
Чувствуете соотношение сил? Надо просто объединить наши усилия.
ТОРМОЗА.
По ТВ смотрел передачу, лет 10 назад, про современные и
дешёвые методы строительства современного метрополитена.
Скорость проходки тоннеля едва не 1км в сутки (ну 0.1км точно, этого хватит). Понятно, что отделка там электромонтаж и т.п. Ну не 50 лет же его строить!
Наши метростроевцы строят метро кирками и лопатами, их всех 5000чел.
послать вместе с начальством на благоустройство города,
а для строительства вызвать 300чел. немцев с их чудо-машинами, пусть строят. Дешевле в 10 раз будет, и в 10 раз быстрее.
А потом, на эксплуатацию, обратно наших вызвать, эксплуатация у них нормально получается.
На
днях прошла новость, что у нас собирается одна местная мега-корпорация строить небоскрёб аж 60 этажей, 3 или 5 башен,
З А _ М И Л Л И А Р Д _ Д О Л Л А Р О В !
На эти деньги можно опутать наверно весь город метрополитеном!
А они, накачав из нашей земли ресурсов, хотят построить
эту халабуду,
а мы будем потом оплачивать обогрев её пустующих площадей, освещение, водоснабжение и т.п.
Всем по 300р. накинут к квартплате - и нормально!
Понятно, мега-холдингу надо быстрее землю занять и воткнуть туда что-нибудь, пока не раскулачили, деньги им девать
некуда!
А НАМ ВСЕМ ЗАЧЕМ ЭТО?
НАМ НУЖНЕЕ МЕТРО!
СМИ.
Тема начала "светиться" в СМИ последние дни, по АТН упоминалось, по ОТВ, и Шеремет даже сказал "про рытьё метро", рассказывая про ежемесячную пресс-конференцию господина губернатора.
Это очень даже
радует!
М О Л О Д Ц Ы , Ж У Р Н А Л И С Т Ы ! Одна надежда пока, на Вас.
Поддержите!
Имхо не все так, САМЫЙ современный проходческий щит по нашим породам идет 2- 10 м в сутки. А тоннелей 2... И цена этих щитов (проходческих комплексов)...
"Когда Вы говорите, такое ощущение, что Вы бредите..." (С)
Цитата: От пользователя: M Е Д В Е Д Ь
На днях прошла новость, что у нас собирается одна местная мега-корпорация строить небоскрёб аж 60 этажей, 3 или 5 башен,
З А _ М И Л Л И А Р Д _ Д О Л Л А Р О В
!
Что, цифра поражает воображение?
Цитата: От пользователя: M Е Д В Е Д Ь
На эти деньги можно опутать наверно весь город метрополитеном!
Наверно, можно. Но федеральный бюджет денег таких не выделит никогда. И местный не выделит. А частникам метрополитен
никто не передаст.
Цитата: От пользователя: M Е Д В Е Д Ь
А они, накачав из нашей земли ресурсов, хотят построить эту халабуду,
Ага, теперь самое время сказать что-нибудь про жидомассонов...
Цитата: От пользователя: M Е Д В Е Д Ь
а мы будем потом
оплачивать обогрев её пустующих площадей, освещение, водоснабжение и т.п.
Кто "мы"? Вы, медведы?
Цитата: От пользователя: M Е Д В Е Д Ь
Всем по 300р. накинут к квартплате - и нормально!
С чего бы это? Нам и так уже за выборы на Украине по 480 рублей к
квартплате добавили. Хватит, сколько можно!?
Цитата: От пользователя: M Е Д В Е Д Ь
Понятно, мега-холдингу надо быстрее землю занять и воткнуть туда что-нибудь, пока не раскулачили, деньги им девать некуда!
Да-да. Надо, как учил Шариков П.П. "отобрать и потом
поделить".
кое-что надо бы отобрать (я думаю все с этим согласятся, тем более есть стратегические отрасли, где частники, а тем более иностранцы, не могут быть хозяевами),
уже процесс идёт потихоньку
и кстати у моих родителей панельная 10-этажка на перекрёстке с.разина-авиационная - реально пострадала от рытья тоннелей. треснули несколько стеновых панелей, железные двери перестали засовами замков попадать в предназначенные для этого дырки. вощем
караул.
Не надо давать строить друзьям из закавказья и будет все в порядке.
Метро у нас во многом поможет людям, которые ездят на общественном транспорте. И даже очень + бысрейшее преодоление расстояния.
МЕДВЕДЬ, на этом форуме легче сагитировать снести весь центр и построить бальшыйе дароги :-) большинство считают что ОТ - это пережиток прошлого и персональное авто будут вечно самым быстрым городским транспортом:-)
А касаемо метро - это элемент транспортной инфраструктуры современного
мегаполиса: это социальный заказ, и прибыльно оно быть не может. Если б у нас в городе была сеть аналогичная моск. метро я готов платить 15-20 рублей за 1 поездку или покупать проездной с ценой поездки 10-12 рублей и забил бы на авто.
Там под землей помимо туннелей с рельсами и станциями еще процентов 80 всякой лабуды ГО, которая к перевозке пассажиров не относиться. Это раза в 2, 3 удорожает строительство и увеличивает его сроки...