Проект магнитного поезда был предложен еще в 1911 г. профессором Томского политехнического института Б. П. Вейнбергом. В СССР строительство первой магнитной железной дороги было начато в 1987 году. Такие поезда на магнитной подушке сейчас ходят в Германии, Китае, Японии, на очереди - Канада и Южная
Корея.
ОАО «Российские железные дороги», ЗАО Группа Синара и концерн «Сименс АГ» подписали контракт на поставку электропоездов «Ласточка». Документ подписали Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, Президент ЗАО Группа Синара Дмитрий Пумпянский и Председатель Правления «Сименс АГ»
Петер Лёшер. Документ предусматривает осуществление поставки 1200 вагонов электропоездов «Ласточка» (тип «Desiro RUS») для РЖД с 2015 по 2020 гг. Общая стоимость контракта составит более 2,1 млрд евро.
то можно сказать о германо-российских связях в сфере экономики, то же самое касается и контактов Siemens AG c Россией. Особенно хорошо заметно это стало весной 2012 г., когда поезд весом 270 тонн отправился в путешествие на Восток. В рейнской гавани Крфельда кран погрузил
первый из 38 поездов типа Desiro RUS, который должен будет пройти испытания в Санкт-Петербурге. В 2013 г. первые региональные поезда начнут курсировать между Казанью и Сочи. Поезда Siemens продолжают свое успешное движение по России: в середине ноября 2012 г. концерн заключил с ОАО «РЖД» соглашение
о поставке 675 электропоездов на сумму 2,5 млрд. евро.
думаю немцы счастливы.
Цитата: От пользователя: Шишкин Федор
не понял кто где что потерял
мы такими сделаками теряем инженеров, ученых, разработки и в чем-то будущее.
потом
будем поезда на магнитной подушке покупать, которые еще в СССР разрабатывались.
проект магниторельса образца 11-года был так же жизнеспособен как и планы тоннеля под Па-де-Кале при Наполеоне, тоже думали как прорыть тоннель в Англию под каналом, даже яму начали копать со своей стороны, да только техника тех лет подобные проекты нормально осуществить не могла
"Производство новых электричек будет организовано на ООО «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара и Сименс АГ, г. Верхняя Пышма, Свердловская область). Согласно контракту в течение 2015 года «Уральские локомотивы» выпустят 30 пятивагонных
электропоездов. Первоначально глубина локализации составит 35%, по мере выполнения контракта уровень локализации будет доведен до 80%. В кооперационных поставках комплектующих компонентов будут участвовать более 80 предприятий российской промышленности. При реализации этого масштабного проекта
только на «Уральских локомотивах» планируется создать около 1500 новых рабочих мест. С учетом планов по локализации производства компонентов, численность работников, занятых в рамках машиностроительного кластера Свердловской области, может быть увеличена еще на 10 тысяч высококвалифицированных
специалистов. "
как по факту узнаем через два года.
с одной стороны локализация и создание рабочих мест у нас, с другой стороны "Документ предусматривает осуществление поставки 1200 вагонов электропоездов «Ласточка» (тип «Desiro RUS») для РЖД с 2015 по 2020 гг. Общая
стоимость контракта составит более 2,1 млрд евро. "
Цитата: От пользователя: Assicurazioni_Internazionale
нееее, темная материя это темная материя а я говорил про микроквантовые вакуумные ассоциляции,
Да тут, короче, сколько поле не квантуй... Я вот насчёт магнитиков. Собрался индукционную варочную плиту брать. Мне те, что холодильник
цепляются, помогут для выбора посуды? 8(
ога.... потеряли
только там в соседней теме до сих пор срутся и поливают грязью совок "выбившиеся в люди" граждане.....
купипродайство нынче в тренде..... мы поезда купим в
Цитата: От пользователя: Мартьянов
в Германии, Китае, Японии, на очереди - Канада и
Южная Корея.
Да уж, с какой помпой запускали Сапсаны! Чуть ли не как прорыв в космос. А в итоге-то просто купили несколько немецких междугородних электричек ICE.
А я еще из детства помню фотки ЭР-200 - это хоть реально отечественное изделие было. На мандрила похож
Уже не ходят.
Остались только в Шанхае и Японии.
На Шанхайской катался в аэропорт. 30 км за 8 минут - крейсерская скорость 300 км\час. Причем, внешне (изнутри вагона) не особо ощущается
Цитата: От пользователя: Assicurazioni_Internazionale
Кстати, зачем вам индукционка? понт сплошной
Отнюдь. Экономнее всего изэлектроплит, инерционность - как у газа, не перегревается панель (убежавшее не прикипит к поверхности), меньше риска обжечься,особенно детям (1- нагрев
ТОЛЬКО ферромагнитныхматериалов, 2 - нет ничего над конфоркой - нет нагрева). Посуда - да, конечно, не вся (а не "особая только"). Кастрюли почти все. Сковороды - меньше. Но с каждым годом все больше выбор для индукции. Пользуюсь 2 года - только положительные впечатления.