В субботу перегорела лампа ближнего света. Попытался поменять согласно мануала- не получилось, ощущение, что полмашины надо разобрать.
Позвонил вчерась в а/с "Хонда на 2-ой Новосибирской", записался на сегодня, к 9-30.
Приехал, оформился, экспресс-мойка+замена лампочки=500 руб.
Загнал машину на мойку, приёмщик спрашивает "Фильтры посмотрим?", я грю "Давайте!". Хотя до ТО ещё 5000 км.
Посмотрели- воздушный и салонный фильтры все чёрные, загаженные. Согласился поменять. И двигатель помыть.
Проверили уровень масла и антифриз -надо долить.
Причём,
менеджер сразу сказал, что это моё личное дело, могу и не менять и не доливать, а дождаться ТО. Поскольку через 2 недели ехать в Новосиб, решил, что благоразумнее будет поменять и долить.
В итоге всё это добро с работами (доливка жидкостей и замена фильтров бесплатная, оплачиваются только
материалы) вышло на 3102-30 рублёв.
Все процедуры по времени заняли около 40 минут.
Самое главное- не осталось чувства "развода", что мне впаривают абсолютно ненужное, за которое я ещё и заплатить должен. Очень доброжелательно и внимательно делают ребята свою работу.
а я тут пришел в Бургер Кинг, купил Вупер, а мне продавец так и говорит - а сыру не хотите , типа так вкуснее, я согласился. А он дальше - а может поострее сделать?
И вот тут до меня дошло, что сейчас из Вупера за 90 рублей я получу его же с сыром и перцем за 150.