всех приветствую, кто еще не спит, или уже встает. тут внезапно оказалось что завтра нужно до Шадринска пилить, кто подскажет, как то направление в данный момент? пугали, что ремонт какой то развернули и ехать чуть ли ни 5 часов, не уж то правда?
дорогу можно разделить на несколько участков, поехали:
1. дорога по деревням - по состоянию терпимо, есть 2 ремонта - один со светофором - как поподешь. Есть один переезд - то же как по подешь. И конечно же ограничения и запреты на обгон - терпимо. ГИБДД бдит, как правило. Итог можно пролететь
на ура, а можно постоять.
2. дорога по объездной - хорошо, но нужно бдить за скоростью, ГИБДД то стоят то вообще ни кого!
3. дорога от границы областей и до Долматово - говно!
4. От Долматово до Шадринска - отремонтировали, правда есть еще куски дороги где нужно быть на чеку.
Что нравиться передвигаться по Курганской области - отсутствие ГИБДД, бывают конечно же "залетные" но они предсказуемы
как то так.
До Шадринска часа 2,5-3 езды.
Удачи
ну чтож, через 15 км после сиб тракта 40 миниутный отстойник перед светофором на ремонт дороги, щас стоим на переезде, пропустили уже 3 поезда, ждем 4ый...) едет крыша, 2 часа в пути на одометре 45 км...@@
забыл сказать:
если выезжаешь в ту сторону то лучше:
- в пятницу до 15-00(либо позже вечером)
- суббота с утра раннего (т.к. дачники,грибники, ягодники и кто в пятницу не
ехал в каменск) либо опять вечером.
Обратно в воскресенье напряг с 14-00 до 17-00 все обратно едут, Хотя раз на раз не приходиться, стараюсь придерживаться этого графика, но всегда есть в запасе семечки и кириешки для пробки в основном на переезде.
к стати переезд можно объехать ;-)
ну по сути дорога заняла чуть больше трех с половиной часов в общем, после всех этих стояний терпение кончилось, поймал веёлую компанию и поехали в темпе 140, неплохо так время отиграли. После 120 ого км дорога канеш атас...не то что
ямы даж, а волны и гребёнки противные такие...особенно на 205/45...
Цитата: От пользователя: mazda шесть
к стати переезд можно объехать
я так понимаю объезжалка по полю непосредственно к самоу переезду?
как раз на въезде на этот "срез" наблюдал
пару интересных ситуаций, как то: один очень гордый матиз с ТП за рулём, но видимо под предвадительством амбициозного пасажира мужика решил махнуть на этот "срез", въёзд на который представляет собой нехлую такую канаву... вобщем полное диаганальное вывешивание матиза с двумя колесами в воздухе -
одно из самых ярких впечатлений за поездку). Так же оценил достоинства машинки - при попытке преодоления явно непомерной для нее преграды, машинка ехать дальше канеш отказалась, беспомощно перемешивая малюсеньким колёсиком воздух, после чего гордый и непоколебимый штурман вышел, чуть ли ни с пивком
в руке, и просто облокотившись на, с позволения сказать, автомобиль сзади, моментально обеспечив билет на выход маленькому из этого непростого капкана)
ещё одна (или один) на шкоде (что то типо румстера или фабии - наблюдал в зеркало), лицезрея массовый побег всякого рода "жигулей" из пробки в
поле, ринулся в погоню за свободой в таком остервенении, что промаркал всякого рода препятствия, и нехилым грохотом рухнул по диагонали в ту же канаву. Благо инерции первоначального рывка хватило, для того что бы не остаться в ней, но треск пластика, даже за 200 метров донёсся весьма угнетающий...
Цитата: От пользователя: БульдозерГруппIV
а чо в этой деревне делать ?
сестру отвозил на девишник, по поводу свадьбы подруги...ну насколько я понял, подруга - дочка мэра -
кстати, как ни удивиельно, дорога назад мне лично показалась как то намного ровнее ( по тому же маршруту) и приятнее, и поток в 2 раза меньше (ехал в период с 16 до 19). Ну световор канеш все же пришлось отстоять...