Я тут на работе поспорил с одним владельцем карбюраторного двигателя, что на инжекторах при торможении двигателем, если обороты больше 1200 - бензин не расходуется. Объяснил ему весь процесс, но он блин уперся и не верит, требует документального подтверждения:-).
Подскажите ссылочку или еще
что-нить, как ему доказать.
Когда происходит торможение двигателем при включенных сцеплении и передаче, блок управления может кратковременно прекратить подачу импульсов на форсунки. Такой режим наступает, когда выполняются следующие условия:
температура охлаждающей жидкости выше 20 град.С;
частота вращения
коленчатого вала выше 1800 мин -1. скорость автомобиля более 20 км/ч;
дроссельная заслонка закрыта;
массовый расход воздуха более 43 г/сек.
Возобновление импульсов впрыска топлива произойдет при наличии любого из следующих условий:
частота вращения коленчатого вала
ниже 1600 мин -1,
скорость автомобиля меньше 20 км/ч;
дроссельная заслонка открыта на 2 % или более;
массовый расход топлива больше 38 г/сек;
выключено сцепление, что определяется по быстрому падению оборотов.
2 Yuri®:
На тот случай про который ты говоришь есть совавтопром, а на мой случай есть япономама, датчик скорости, клапан в карбе,датчик заслонки, датчик включения передачи и небольшой блок управлкения всем этим и еще много чем. Но всеравно это карбюратор. Итог - расход при накате ноль.