Машинка, уже немолодая (СантаФе, 2008).
пробег 80 ткм - поехал на ТО. По ТО там замена жижи в АКПП. Заменили.
Сразу после замены начала глючить коробка - вернулся в сервис "чо такое" грю... (в самом деле никогда не было ни одного нарекания на коробку, да
и на саму машину вообще).
Смотрели они смотрели машин, заменмли масло еще раз... коробка начала исполнять ваще жуть чо (что куда переключает неясно)...
короче щас звонят и поют боевые песни "нужен капремонт коробки -такое часто бывает после замены жижи на боьших пробегах"..
бред какой-то...
машина не на гарантии по возрасту, все ТО делались вовремя и у этих же официалов. (сервис не "дядявася" - официальный сервис пропечатаный в сервисной книжке, "приписанный" к салону с которого бралась машина). ПОКА называть его не буду.
Вот что сейчас
делать ?
имеем:
автомобиль на котором всегда все делалось вовремя, полностью исправный, приезжает на плановое ТО по пробегу, в результате проведения которого АКПП выходит из строя. Причем окончательный выход из строя произошел НА территории СТО. Меня пытаются "развести" на
кап.ремонт АКПП. Проблема только в том, что после ТО я машину забрал, расписался в том, что все ок и выехал. Проблемы с АКПП начались ПОСЛЕ того как проехал несколько сотен метров. Вернулся, мастер на ней поехал вовнутрь - так что сейчас факт нахождения машину на СТО юридически не оформлен.
Высока вероятность, что слесарь взятый ими из ближайшего ПТУ обучавшегося на двигателях 60-х годов. Залил вам не то масло в АКПП, что для гидроавтомата как воздух. Скорее всего кончили ее этим. Они гарантию несут на работы.
я где-то слышал, что для некоторых коробок не желательнаа полная замена, типа масло выкачивается оттуда, куда потом сразу прокачаться не может. Но это из серии ОБС, я сам не в теме.
опять же, севрис может быть и правду гооврит? Сгоняйте на диагностику к другим спецам по коробкам
Если туда залили хрен пойми чего то есть такая вероятность, ей много не надо. Хотя может в сервисе и правду говорят, может автор говна на автомате мясил !
я где-то слышал, что для некоторых коробок не желательнаа полная замена, типа масло выкачивается оттуда
Есть такая фишка в автоматах отсасывать масло нельзя, вся требуха поднимается, грамотные делают так, сколько слилось столько и
заливают, плюс замена фильтра.
80 тыс это не самый большой пробег для автомата.
Теперь стоит готовится к затяжному поединку в суде...по этому интерес представляют те бумаги которые остались у Вас на руках.
Да, делать экспертизу за свой счет, потом в исковом один из пунктов будет взыскать стоимость экспертизы с ответчика и т. д.
У меня на спектре такое же произошло, поменял масло, пошел на обгон и произошло как будто сцепление выжал, после этого АКПП не реагировала ни на что. Постояв, смог включить D и доехать до дома.
После диагностики сказали, что стружка ушла в блок клапанов, после чистки все заработало.