В списке возможны незначительные изменения, сообщает пресс-служба городской администрации. Одним из дополнений к списку может стать мост через железную дорогу на улице Малышева: его предложил расширить депутат государственной думы Александр Петров. На своей странице в Facebook?е он рассказал, что
волонтеры уже собрали порядка тысячи подписей горожан, поддерживающих такое решение.
?В мою депутатскую приемную уже не первый раз обращаются жители МЖК ?Комсомольский? (так по старой памяти я его и называю) из Екатеринбурга с просьбой помочь, - пишет Александр Петров. - Часовые пробки
на Малышевском мосту, которые приходится преодолевать жителям ЖБИ при выезде из района утром и при возвращении домой вечером, выматывают. Я сам прожил там 19 лет и уехал только из-за пробок?.
Депутат отмечает, что расширить мост только за счет средств городского бюджета нереально,
необходимо федеральное финансирование. ?И мне важна поддержка жителей микрорайона ЖБИ. А я буду добиваться, и шанс очень большой?, - пишет Александр Петров.
Бред на мой взгляд - заявляю как абориген этого моста. Из-за него никогда пробок не было. На нем - да. Но не
из-за него. Исключительно из-за перекрестков до и после моста.
Чтобы не было пробок на мосту, нужно дорогу перекрыть у КОРа и Авточерепа на ВЛКСМ, убрать въезд с Егоршинского со стороны автосалона, запретить поворот на Студенческую и всё! :-D
Бред на мой взгляд - заявляю как абориген этого моста. Из-за него никогда пробок не было. На нем - да. Но не из-за него. Исключительно из-за перекрестков до и после моста.
мост расширить до 3 полос в каждую сторону, тогда при движении в
сторону жби можно правую полосу отдать под разворот под мост и поворот направо по новгородцевой.
при движении со стороны жби правая полоса будет для въезжающих на мост с егоршинского подхода а затем для стоящих на поворот на право на студенческую.. само движение на мосту почти никогда не
останавливается, утренние пробки из-за въезжающих на мост с егоршинского и стоящих на поворот на студенческую...
каждый продавец начал считать себя специалистом по организации движения :ultra:
Это обычный предвыборный бред. Просто создается информационный повод, основа основ предвыборных кампаний.
Кто вообще такой Александр Петров? Кто-то слышал про него, до этого бреда?
волонтеры уже собрали порядка тысячи подписей горожан, поддерживающих такое решение.
Я не понимаю смысл сбора подписей. Они подписями мост расширять собрались?
Вот постоянно "давайте соберем подписи за то,за другое, за
третье...". А смысл?
мост расширить до 3 полос в каждую сторону, тогда при движении в сторону жби можно правую полосу отдать под разворот под мост и поворот направо по новгородцевой.
при движении со стороны жби правая полоса будет для въезжающих на мост с
егоршинского подхода а затем для стоящих на поворот на право на студенческую.. само движение на мосту почти никогда не останавливается, утренние пробки из-за въезжающих на мост с егоршинского и стоящих на поворот на студенческую...
Просто я каждый день в час пик еду по этому мосту. В
сторону центра поворот на Студенческую мешает не особо - пробка перед Комсомольской или дальше (я обычно под мост ухожу). Нет пробки перед Комсомольской - мост свободен. Периодически возникает мелкий затор в правом ряду из-за поворота на Студенческую или разворота под мост - но это разово. Или
затупил кто-то или фура под мост разворачивается или пешеходы стадом прут и повернуть не дают. Рассасывается почти сразу.
В сторону ЖБИ пробка только из-за поворота на Сыромолотова (там цикл поправили, пробки почти нет).
А сейчас и вовсе мост в любое время свободен.
Поворот
на Студенческую и не расширить - там автосалон и разворот под мост.
"Где родился- там и пригодился",
Хочешь с понтом на фокусе к офису подкатить- стой в пробке, нет желания просиживать штаны- пользуйся трамвайчиком или пешком шагай до ОТ.
Просто я каждый день в час пик еду по этому мосту. В сторону центра поворот на Студенческую мешает не особо - пробка перед Комсомольской или дальше (я обычно под мост ухожу). Нет пробки перед Комсомольской - мост свободен.
когда хвост
пробки начинается в районе кора и все стоят, мост все равно медленно движется.. через день на нем возникают аварии и из двух рядов остается один ряд.. движение тормозит въезжающий на мост поток машин с егоршинского подхода, если бы этого потока не было и не было бы поворачивающих на студенческую вся
пробка медленно бы, но ехала...
Бред на мой взгляд - заявляю как абориген этого моста. Из-за него никогда пробок не было. На нем - да. Но не из-за него. Исключительно из-за перекрестков до и после моста.
Тут наверное подразумевается что и мост в том числе является
бутылочным горлышком. Не расширив мост нет смысла расширять вышеуказанные Вами перекрестки. Просто порядок затрат на расширение перекрестка и моста разный. Вот и решили в первую очередь сделать мост, а потом и за перекрестки возьмутся. Может так?