Скажите пожалуйста ваше мнение по поводу организации, если есть предложения - не стесняйтесь, говорите. Всего предусмотреть нельзя, но надо к этому стремиться... Спасибо, ждём.
Djj,ot ,skj ljcnfnjxyj bynthtcyj блин :-( дубль два
Вообще было достаточно интересно. Место выбрано клево - самолеты летают, поезда гремят...
Хочу сказать очень важное пожелание - свет. Когда киношники уехали и увезли прожектор - стало менее зрелищно. Свет на старте нужен стопудово. И
машины не участвующие в заездах надо ставить сзади старта.
Них не понятно кто кого !? На финише и на старте челы с рациями должны быть, с финиша хай сообщают кто победил, а потом чел на старте в громофон результат озвучивает, а то у нас с друзьями после каждого заезда спорили на тему кто кого сделал только что Ж) И трассу минимут 3-ех полосную подбирать
надо, а то двоя стартуют а приезжающие зрители панимашь их задерживают, помню бедная бэха раз 5 назад сдавала чтоб пропустить встречных. Ну и свет конечно на протяжении всей трассы нужен, под это дело можно за просмотр по 10р-15р собирать Ж) И в призовой фонд останется :-)
Мне и всем кого я с собой притащил понравилось и 13 и 14го. Я согласен с вышесказанным в том что нужно сообщать результаты заездов, что в общем то делалось периодически когда ктото звонил с финиша по мобиле. Еще мне интересно что за машины учавствовали, что у них под капотом, но это видимо военная
тайна? По 15 р собирать на мой взгляд смешно этож не аттракцион в парке, зачем билеты покупать? Сама атмосфера гонки прикольна :-) Конечно может ума и не надо как тут в форумах говорилось - топнул на газ и все, но все топают по-разному и наблюдать за этим интересно. Автоклубовцы не подкачали, и это
радует. Не знаю только кто это на 10ке гонял. Но рено уделал. По больше бы бимеров да альф, они всеже поинтереснее гоняют.
2 TERSAN
Совершенно согласен, но многое зависит от водителя. У Мегана - 90лс, у меня - 71, но выиграл я у него прилично, хотя он (водила) сказал, что крутил до ограничителя. Результат удивил меня самого :-)
IMHO -
данная точка мне кажется более интересной с нескольких точек зрения:
- по ходу гонки на обочине нет машин, грязновато там стоять;
- гораздо меньше садоводов и встречных камазов, проще перекрыть трассу.
Минусы - паркинг маловат :-( и полный бардак на нем.
Предложения:
- справа и слева от старта ставить пару авто с включенным светом для освещения хотя-бы первых метров;
- вдоль трассы изобразить некое подобие разделительной полосы, а то, блин, ничего не видно.
- на автобусную остановку определить буфетик с горячим чаем :-)
согласен со всеми вышесказавшимися,
от себя добавлю, что было бы не плохо требовать от участников соблюдения правил, предложеных Антоном, на счет возвращения машин после заезда.
Как вариант можно сделать так: две машины оехав до финиша, дожидаются еще двоих, после этого все четыре
возвращаются обратно вместе с вновь подъехавшими зрителями.
В качестве громкоговорителя можно использовать матюгальник, если у кого-нибудь такой имеется. Ну и ействительно не помешает какая-нибудь тётушка ( не такая назойливая, как была в челябе), которая будет говорить некую информацию о
зарубающихся машинах.
Старт надо переносить на место финиша и заезды устраивать в обратную сторону? Подумайте. В этом случае не будет проблем с возвращением и вновь прибывшими... Идея состоит в том, чтоб стартовать от россельбана в тупик и машины расставлять на самом россельбане...
2 Gyach ®
Правильная идея, а то в тупичке места вообще мизер, того и гляди, что кто-нибудь стукнется до гонки :-( А на самом россельбане и попросторней и посветлее, проще будет свою машину найти :-)