собственно купил в офисе билайн сим карту недели 3 назад Вчера увидев минус на счету пошел положил денежку на счет. Решил посмотреть в личном кабинете за что сняли. Оказалось у меня без моего ведома подключена услуга "просто общение" с абоненской платой 100р в день и внизу подпись ожидается
отключение 27.08.2013. Позвонив в службу поддержки мне по этой проблеме ответили что у них программа сама выбирает и подключает эту услугу. После того как я спросил на каком основании мне сказали ааа вам не надо тогда мы отключим данную услугу и вернем деньги. Деньги вернули. По началу успокоился.
Зайдя снова в личный кабинет вижу что мой номер зарегистрирован не на меня. Снова
звоню в службу поддержки. Мне сообщают что мне надо придти в офис. В инете на сайте билайна гляжу где офисы. Ближний для меня пехотинцев 5 работает до 22.00 написано. Приехав туда в 20.00 там только вывеска офис
пчелайн и все закрыто даже информации о часах работы нет. А после всего этого приходит смс от билайна "" Оцените нашу работу по 5и бальной шкале от 0до 5 и отправьте смс бесплатно" :-D
Не удивлена, пчелайн во всем таков, и в корпоративном сегменте тоже. Был многоканальный стационарный телефон в офисе, пока он был "Голден-Телеком" проблемы тоже конечно были, но не столько...
Перекидывают обслуживание телефона и
интернета на один виртуальный договор, устривают непонятный минусовый баланс с ровного места, отключают все. Звоним с мобильного на горячую линию, говорят что включат по гарантийному письму, либо ждите пока разберемся. На вопрос как им скинуть гарантийное письмо если они все отключили разом -
молчок. Как оплатить их услуги интернет-банкингом без интернета - тоже молчок. На просьбу включить хоть что-то на полчаса - отказ.
При переезде склада интернет туда тянули 4 месяца, вместо обещанных 3 недель (на это время правда дали в аренду 3г модемы, но они медленные - жуть просто), телефон
вообще в рекордные сроки сделали - полгода :-D
в понедельник напиши мне все решим. а лучше подключись снова , но через меня . у тебя не билайновская , а агентская или дилоерская чимка , в этом корень бед
От того, что ее продали не в офисе билайн, еще не значит, что она не билайновская. Е....ть надо
дилеров, и тех, кто руководит направлением открытых офисов
9 лет у меня был один и тот же билайновский номер. месяц назад заблокировал его нафек..ушел на мтс. связь билайна в последние пару лет просто невозможной стала. и тетя говорящая "извините,связь прервалась" тоже.
:ultra::-D
ну возможно в самом Екатеринбурге... а при выезде за его пределы..сейчас свободно разговариваю в той местности..где ранее на телефоне даже имени -Пчелофон не светилось.)
Работаю сама по сотовой связи, во многих торговых точках идут жалобы на Билайн, именно на подключение платных услуг без ведома клиента, причем жалобы начались месяца полтора назад.