Проблема следующая: пытаюсь завести машину, а у меня кроме уровня давления масла, значка открытой двери и указателя передач АКПП ничего не горит! Скидывал клемму, не помогло. Похоже, что слетели "мозги" Куда лучше поехать на диагностику, а может и ремонт?
часы гаснут значит аккума....проверить клеммы может слабые...прикурить если не помогло по стартеру чем нить постучать если это все не поможет значит по месту смотреть надо теми кто в электрике бум бум...страшного быть ничего не должно...стартер без мозгов включается
Начни с минусовой клеммы аккумулятора и плюсовой (все ли подсоединенные к ним под гайку проводки контачат ?)
Смотри замок зажигания (если на ключе постоянно болтаются брелки и всякая фигня давно уже ушатал контактную группу)....
Посмотри самовосстанавливающеся предохранители на большие
токи (обычно довольно крупные параллелепипеды с дырочкой под зубочистку - чтоб включить после срабатывания) ...бывают также просто с розрачным окошком или с кнопочкой под крышкой.
Ну и далее - мелкие предохранители и т.д.
javascript: void(0);
Так не мог же он мнгновенно умереть?! До этого никаких проблем не наблюдалось. ТОгда бы остальные значки приборной панели горели?! и моргали при повороте ключа. А тут просто ключ
поворачиваешь без всяких звуков....
Начни с минусовой клеммы аккумулятора и плюсовой (все ли подсоединенные к ним под гайку проводки контачат ?)
Смотри замок зажигания (если на ключе постоянно болтаются брелки и всякая фигня давно уже ушатал контактную группу)...
На
клеммах всё хорошо смотрел, побрякушек на ключе не весит, только кольцо для карабина)))
давно последний раз ездили на авто? если пару недель назад, то вполне возможно, сигналка-магнитола могли высосать аккум.
как один из вариантов.
проверить релюшки,
предохранители,зарядить аккум.
Цитата: [nicknajavascript: void(0);me]Чумаcher2[/nickname]
В жару мог и аккумулятор накрыться, если старый...сероводородом последнее время не попахивало?