Водный трамвай планируют запустить на Верх-Исетском пруду - у побережья, где будет выставочный центр "Экспо-2020".
Как отметили в администрации города, на территории Экспо-парка передвижение будет осуществляться не только пешком, но и с помощью водного трамвайчика.
Для
трамвайчика сделают внутреннее водное кольцо в виде искусственного канала, заполненный водой Верх-Исетского пруда. Протяженность кольца составить 4200 метров, ширина - 15 метров, а глубина - 2,2 метра.
Вдоль кольца будет организовано шесть причалов для посадки и высадки посетителей
выставки. Причалы будут расположены рядом с основными пешеходными путями. По плану, в одном потоке по каналу будут курсировать шесть водных трамвайчиков, которые будут перемещаться по внутреннему водному кольцу по часовой стрелке.
Красиво конечно будет, наверно, но есть
много НО:
-Вода должна будет циркулировать или будет болотце
-затопление близлежащих подвалов в домах
кто еще что думает?
И денег потратят столько что можно будет метро по дну до 7-ми ключей сделать.
И еще, содержание сего сооружения будет стоить весьма не дешево, имхо и после проведения ЭКСПО это трамвайчик с канальчиком никому нужен не будет...
Образом Манилова Гоголь начинает галерею помещиков. Перед нами возникают типические характеры. В каждом портрете, создан?ном Гоголем, по его словам, ?собраны черты тех, которые считают себя лучше других?.
В описании деревни и поместья Манилова
проявляется сущность его характера. Дом расположен на очень невы?годном, открытом всем ветрам месте. Деревня производит убогое впе?чатление, так как Манилов совсем не занимается хозяйством. Дом Манилова ветхий, открытый всем ветрам. Повсюду виднеются худенькие березы. Пруд полностью оброс ряской.
Единственным опрятным местом в его поместье является аккуратная беседка, которую он величает как ?Храм уединенного мышления?. Не блещет красотой и его кабинет ? он покрыт дешевенькой синенькой краской, которая со стороны кажется серой.
Мысли Манилова хаотичны. Зацепившись за одну тему, они
могут улететь далеко прочь, отречься от реальности. Он не способен думать о настоящем, тем более принимать какие-то важные решения этот персонаж не в силах. Всю жизнь он пытается обернуть в изысканные словесные формулы ? и действие, и время, и смысл.
Все разговоры носят
слащаво-приторный тон, который идет, естественно, от хозяина поместья ? Манилова. Сама его внешность говорит об этом: лицо имело ?выражение не только сладкое, но даже приторное, подобное той микстуре, которую ловкий светский доктор засластил немилосердно, воображая ею порадовать пациента?.
Вычур?ность, слащавость раскрываются не только в портрете Манилова, не только в его манерах, но и в том, что покосившуюся беседку он назы?вает ?храм уединенного размышления?, а детям дает имена героев Древней Греции. Сущность характера Манилова ? совершенная праз?дность. Лежа на диване, он
предается мечтам, бесплодным и фантас?тическим, которые никогда не сможет осуществить, так как всякий труд, любая деятельность ему чужды. Его крестьяне живут в нищете, в доме царит беспорядок, а он мечтает о том, как хорошо бы построить через пруд каменный мост или от дома повести подземный ход. Обо
всех он отзывается благосклонно, все у него препочтительнейшие и прелюбезнейшие. Но не потому, что он любит людей и испытывает к ним интерес, а потому, что ему нравится жить беззаботно и удобно. О Манилове автор говорит: ?Есть род людей, известных под именем: люди так себе, ни то ни се, ни в городе
Богдан, ни в селе Селифан, по словам пословицы?. :bs: