Я только что пересмотрел Гран При в блю рей, качество картинки такое.....Почему более поздний Назад в будущее снятый на тот же панавижн намного хуже...
Я только что пересмотрел Гран При в блю рей, качество картинки такое.....Почему более поздний Назад в будущее снятый на тот же панавижн намного хуже...
Недавно на хабре был хороший пост про раскраску ч/б изображений по образцу на основе мат. ожидания.
Думаю, используются подобные методы. Выводят отдельные кадры до идеального состояния в фотошопе, а дальше
уже идёт обсчёт всех остальных.
Недавно на хабре был хороший пост про раскраску ч/б изображений по образцу на основе мат. ожидания.
Думаю, используются подобные методы. Выводят отдельные кадры до идеального состояния в фотошопе, а дальше уже идёт обсчёт всех
остальных.
Уверен. Иначе никак. Плёнка 66 года не обладает таким разрешением. С каждым кадром при 24х в секунду поработать невозможно. Так что автоматизация - это единственный способ.
P.S. Не
сомневаюсь, что это очень дорого и много ручной работы... После такой обработки каждый кадр отсматривается, доучиваются алгоритмы и т.д. Но всё равно 99% работы делает робот.
Я только что пересмотрел Гран При в блю рей, качество картинки такое.....Почему более поздний Назад в будущее снятый на тот же панавижн намного хуже...
разница наверно как раз в том что в "железной оптике " типа как оптический и
цифровой зум ;-)
Да никак я себе не представляю.... Не самый коммерческий проект.... И вдруг таким образом...
Когда технология отработана, она становится достаточно дешевой. Несколько десятков фотошоперов легко окупятся, если издавать многомиллионными
тиражами. Я вот смотрю как на западе красят военную хронику - нашим со штирлицом ещё работать и работать :-D
Аналоговое изображение на Кодаке превосходит Блюрей по качеству в разы.особенно если это оригинал, а не копия. С этого оригинала студия и может издавать покадрово сканированный Блюрей.
И проекция в кинотеатрах велась на огромные экраны