Я считаю, надо по примеру бортовых самописцев для самолетов устанавливать такие же регистраторы в автомобили, чтобы потом можно было посмотреть и послушать, что происходило в салоне и узнать о причинах аварии. При этом, сделать это обязательным атрибутом автомобиля. Вот американцы уже приняли такой
закон вроде бы, а у нас этим может заниматься предприятие Техприбор. Оно как раз стало государственным, потому что его акции купил концерн ?Радиоэлектронные технологии? (КРЭТ) корпорации Ростех, а значит, в госдуме могут вполне обсудить эту идею. Как считаете?
Чинуши разве еще не заржались за счет народа постоянно на все повышая цены? Обязаловка, один монопутолист, выпускающий эти ящики, постоянные поборы гайцев за просроченный чорнэй ящег и т.д. и т.п.? нет уж, уважаемый, увольте. Обойдемся. Регистраторы хотели запретить, конечно, как альтернатива -
черный ящик, чтобы морды гайцев не палить.
Регистратор Глонасс порядка 70т стоит - который во все автобусы должны были впихнуть
А платит кто?
Сильно этот Глонасс помог?
Я не знаю конечно что впихнули в автобусы и трамваи, но сейчас по сайту можно посмотреть где какой
автобус-трамвай едет и соответственно спланировать свой выход с работы-дома. Кстати от этого можно планировать уже прибытие на конкретную астоновку и вешать электронные табло.
Я не знаю конечно что впихнули в автобусы и трамваи, но сейчас по сайту можно посмотреть где какой автобус-трамвай едет и соответственно спланировать свой выход с работы-дома. Кстати от этого можно планировать уже прибытие на конкретную
астоновку и вешать электронные табло.
А в германии транспорт банально по расписанию ходит. Много лет. Можно как и 5 лет назад прийти на остановку в 21:23 и в 21:24 сесть в транспорт
PS у нас уже процентов 50-60% это маршрутки они тоже есть в расписании?