поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общение Автоклуба  

ОФФ: Очередной НЕреспект


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
ОФФ: Очередной НЕреспект   #1203424  наверх
Автор: 
Дата:   

В субботу приобретался холодильник в МИРе на Юго-Западе в торговом комплексе Кит.
Приобретался в кредит, потому хотелось выбрать сразу хорший и прочее прочее.
После долгих трений между родственничками сошлись на модели Liebher (вроде того) за 27 тыщ с копейками.
Продавец консультант расписал все достоинства ... ну впрочем как тут все как всегда, помимо прочего с этой моделью шел подарочный сертификат на 50 у.е. (по их курсу это выходило около 1650 рублев).
Когда мы дали свое добро, консультант пошел уточнять наличие на складе данного товара, оказалось (!) что товар то подарожал на 2 (!) тысячи, а ценник забыли сменить (наверно добавили стоимость халявного сертификата) ... поворчав немногно праведным гневом, мы плюнули (ибо по кредиту сумма ежемес. взносов увеличилась всего на 200 рублей) .. мы пошли оформляться.
Как только банк подтвердил кредит, тот же консультант сообщил что на складе оказывается этого холодильника нет, "берите с витрины".
Этот вариант мы сразу отвергли - ибо экземпляр был завален (вмятина на боковой стенке).
Нам пообещали привезти с другого склада.
Поверили. Оформили доставку и оплатили перевеску дверей (чтоб в другую сторону открывались). Обещали привезти в понедельник (т.е. сегодня).
Сейчас звонят и говорят, что и оставшийся экземпляр имеет завал - царапину.
:gun: :mad:
Радость от покупки (покупки ли???) навсегда утрачена!

В связи с вышеизложенным ряд вопросов:
1)Уважаемые автоклубовцы, сталкивались ли Вы с такой ситуацией и как из нее выходили
2) Если попробовать плюнуть на Этот магазин, расторгнуть договор и попробовать приобрести в другом месте? Может банк отменить кредит? Как быть в случае если деньги из банка уже поступили на счет магазина?

PS: заранее спасибо за ответы!

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2006 12:10]
  |  Поделиться:  
Re: ОФФ: Очередной НЕреспект   #1203435  наверх
Автор: Часовой всех времен
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KuRaRa

(!) что товар то подарожал на 2 (!) тысячи, а ценник забыли сменить (наверно добавили стоимость



я бы только после этого развернулся и пошел в другой магаз....
  |  Поделиться:  
Re: ОФФ: Очередной НЕреспект   #1203436  наверх
Автор: Бельгийский_Шоколатье 
Дата:   

у меня родители тоже в МИРе покупали, плиту + ещё что-то к плите на сумму около 15 с чем-то. Договорились о доставке. Доставку просрочили на 3 с лишним часа, когда мы им позвонили, нам ответили: "Этож Россия, что вы хотели" ещё чего-то нагрубили. Мы поехали в МИР, отказались от покупки, забрали деньги, поехали в МВидео, всё там купили. Доставили всё во время, установили, показали как работает и т.д. Через неделю ещё в МВидео купили микроволновку и пылесос :-) всё отлично работает и никто не грубит.
  |  Поделиться:  
Re: ОФФ: Очередной НЕреспект   #1203442  наверх
Автор: unreal ut user 
Дата:   

сталкивался пару лет назад с Эльдорадо по поводу холодильника. цену не меняли, но не могли нормально доставить. доставка была около 10 дней, а самим со склада забрать (была тогда газель доступна) - проблемы с оформлением пропусков и т.п. (ИМХО, надуманные). в итоге мы от покупки отказались, получили "манибэк", уехали в Норд, оттуда на следующее утро холодильник приехал к нам домой.
  |  Поделиться:  
Re: ОФФ: Очередной НЕреспект   #1203447  наверх
Автор: eliz ™   (О пользователе)
Дата:   

я купил холодильник бош с небольшой вмятинкой (около 1 см) со скидкой 15 или 20%.
  |  Поделиться:  
Re: ОФФ: Очередной НЕреспект   #1203456  наверх
Автор: KuRaRa
Дата:   

Автор: Sоvetsky™ (о пользователе)
Дата: 06 Мар 2006 12:15
--------------------
буду сегодня пытаться расторгнуть договор, кто подскажет как лучше себя повести с менеджерами магазина?
  |  Поделиться:  
Re: ОФФ: Очередной НЕреспект   #1203462  наверх
Автор: CyriX
Дата:   

Все ИМХО.

Цитата:
От пользователя: KuRaRa

Может банк отменить кредит?

Надо читать договор с банком, договор вступает в силу с момента получения товара / оплаты первого взноса. Обычно до получения товара кредит отменить можно. Кредитный договор расторгается даже в случае возврата товара магазину по гарантии (косвенно сталкивался).


Цитата:
От пользователя: KuRaRa

если деньги из банка уже поступили на счет магазина?

Должны быть проблемы банка и магазина, но не Ваши.
  |  Поделиться:  
Re: ОФФ: Очередной НЕреспект   #1203468  наверх
Автор: еодинидитев`опу 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KuRaRa

кто подскажет как лучше себя повести с менеджерами магазина?

уверенно. Чтобы видели, что вы свои права знаете, и они все тут хлебнут с вами, если ерепениться начнут. Мы все покупаем в М-Видео.
  |  Поделиться:  
Re: ОФФ: Очередной НЕреспект   #1203554  наверх
Автор: Inomarki™
Дата:   

прикольно но у меня отец столкнулся с тем же что и вы, цена на камеру не соответствовала с ценником (тоже в большую сторону)
это у них бизнес такой чтоли?
  |  Поделиться:  
Re: ОФФ: Очередной НЕреспект   #1203575  наверх
Автор: Мшы 
Дата:   

Вот зачем, когда "не лезет" все-таки настырно пытаться "запихивать" , а потом еще от этого же страдать ? ;-)
  |  Поделиться:  
Re: ОФФ: Очередной НЕреспект   #1203578  наверх
Автор: EZO   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: INOMARKI™

прикольно но у меня отец столкнулся с тем же что и вы, цена на камеру не соответствовала с ценником (тоже в большую сторону)
это у них бизнес такой чтоли?

Похоже на то! :-(
Но, самое смешное, магазин ОБЯЗАН продать именно по ценнику, и сугубо фиолетово, подорожал товар или нет. :-)
То, что описал тредстартер - сильно похоже на разводку для лохов (повышение цены).
  |  Поделиться:  
Re: ОФФ: Очередной НЕреспект   #1203579  наверх
Автор: ArizONa 
Дата:   

а чо из АК никто в МИРе не работает ?
  |  Поделиться:  
Re: ОФФ: Очередной НЕреспект   #1203580  наверх
Автор: Alena70 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мшы

Вот зачем, когда "не лезет" все-таки настырно пытаться "запихивать" , а потом еще от этого же страдать ?


я тоже не могу этого понять, с самого начала было понятно что не стоит тут покупать.

Идете в магазин и расторгаете кредит.
  |  Поделиться:  
Re: ОФФ: Очередной НЕреспект   #1203592  наверх
Автор: Olstera 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ksa

М-Видео


ну что вы так мвидео защищаете?!))))) там тожа такая фигня происходит - мы фотик покупали, ане нам выписали с фотиком карту памяти, все в кредит (не поменять карту на другую), а потом оказалось, что НЕТ У НИХ в наличии таких карт!!! я ПРОСТО ТАК в течение часа стояла у прилавка, где выдача товаров. когда намекнула, что я - барышня нервная и за последствия своего состояния аффекта не отвечаю, ане сказали: "что Вы предлагаете?". я грю - давайте бумажки, поедем в другой мвидео карту забирать. дятлы-птицы.
тока адын вопрос у мну был: я чтоле их менеджер, чтобы решать и предлагать варианты выхода из ситуации?!! я уж молчу о том, что я - не их водитель или курьер... чоуш.
  |  Поделиться:  
Re: ОФФ: Очередной НЕреспект   #1203659  наверх
Автор: HDD 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KuRaRa

2) Если попробовать плюнуть на Этот магазин, расторгнуть договор и попробовать приобрести в другом месте? Может банк отменить кредит? Как быть в случае если деньги из банка уже поступили на счет магазина?

какой банк?
  |  Поделиться:  
Re: ОФФ: Очередной НЕреспект   #1203665  наверх
Автор: ГРом_  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KuRaRa

а ценник забыли сменить

Вот ты лоханулся... по закону мог купить за цену, указанную на ценнике.
  |  Поделиться:  
Re: ОФФ: Очередной НЕреспект   #1203687  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   

1. обязанны были оформить товар по цене на ценнике (ущерб магазина компенсировать за счёт "забывчивого" менеджера)
2. дать скидку за "товар с витрины" (5-10% лехко)
3. дать скидку за вмятины (5-10% лехко)
4. нужно было обо всём этом выяснять и договариваться на берегу!
5. можно пойти на принцип и с ними пробовать воевать, но на это уйдёт масса времени и нервов...
6. самый короткий путь: устроить скандал и ТРЕБОВАТЬ соразмерного уменьшения стоимости приобретённого товара (думаю -15 -20% лехко!).
7. но поскольку на этот товар уже выплачивается кредит и с банком очень сложно будет перерулить уменьшение его стоимости, то требовать компенсации в размерах скидки, в виде какого нить мелкого полезного товара
  |  Поделиться:  
Re: ОФФ: Очередной НЕреспект   #1203693  наверх
Автор: ГРом_  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MAZDAлekc

Автор: MAZDAлekc

Вот барыгу сразу видно :-) Непонятно только почему за товар с витрины скидка?
  |  Поделиться:  
Re: ОФФ: Очередной НЕреспект   #1203708  наверх
Автор: mizar@. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KuRaRa

буду сегодня пытаться расторгнуть договор, кто подскажет как лучше себя повести с менеджерами магазина?

Это же сеть магазинов, зайти на сайт Мира и жалобу накатать в Москву, я в свое время скидку таким образом на холодильник получила, правда не в Мире.
  |  Поделиться:  
Re: ОФФ: Очередной НЕреспект   #1203717  наверх
Автор: Тимур Хромой 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MAZDAлekc

1. обязанны были оформить товар по цене на ценнике (ущерб магазина компенсировать за счёт "забывчивого" менеджера)
2. дать скидку за "товар с витрины" (5-10% лехко)
3. дать скидку за вмятины (5-10% лехко)
4. нужно было обо всём этом выяснять и договариваться на берегу!
5. можно пойти на принцип и с ними пробовать воевать, но на это уйдёт масса времени и нервов...
6. самый короткий путь: устроить скандал и ТРЕБОВАТЬ соразмерного уменьшения стоимости приобретённого товара (думаю -15 -20% лехко!).
7. но поскольку на этот товар уже выплачивается кредит и с банком очень сложно будет перерулить уменьшение его стоимости, то требовать компенсации в размерах скидки, в виде какого нить мелкого полезного товара


Лёха, всё правильно сказал, нечего добавить.


Вот моя история:
Купил телек в М.Видео /со стоимостью никаких проблем не возникло, все скидки учли/, сказали, что на Вайнера такого товара нет, поэтому привезут со склада на Радищева, ну, ладно - потерплю денёк.
На след. день звонок - Вы знаете при погрузке Ваш телевизор получил механические повреждения. Придётся подожать два дня, пока мы Вам другой телек привезём.
Я плюнул, поехал на Вайнера и говорю - Давайте мне телик с витрины, я его сам домой привезу.
Спасибо Romkinsу и antonу за доставку:-)

Сделал вывод: крупная сеть работает доооооолго, в принципе никаких особых цен у них нет, там можно затариваться только в период больших распродаж. Причём очень сильно советую не полениться и все магазины объехать - удивитесь как цены отличаются:-)

Лично мне ОЧЕНЬ нравиться инет-магаз www.mir-video.ru. Цены по сравнению с МВИДЕО или МИРом - просто праздник, только вот асортимент не так велик.
В принципе в объединённом Лого/220 вольт/Норде можно выгодное предложение найти.

Но, я в сторону отдалился:-)

По сажу - сочувствую, но виноваты сами.
  |  Поделиться:  
Re: ОФФ: Очередной НЕреспект   #1203720  наверх
Автор: Art_H   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KuRaRa

1)Уважаемые автоклубовцы, сталкивались ли Вы с такой ситуацией и как из нее выходили

мы просто возвращаем деньги...или меняем холод.
вам выгоднее поменять на новый...или же другую модель..т.к. проценты по кредиту платить придётся..Банку безразницы, валеный холод или нет.
а вообще, сделайте выводы, и приобретайте у более грамотных продавцов.
  |  Поделиться:  
Re: ОФФ: Очередной НЕреспект   #1203733  наверх
Автор: Art_H   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: INOMARKI™

прикольно но у меня отец столкнулся с тем же что и вы, цена на камеру не соответствовала с ценником (тоже в большую сторону)
это у них бизнес такой чтоли?

это рынок, господа..который диктует словия каждый день...и изменения происходят чаще чем, Вы думаете.
  |  Поделиться:  
Re: ОФФ: Очередной НЕреспект   #1203754  наверх
Автор: Art_H   (О пользователе)
Дата:   

и на будущее...

цены везде почти одинаковые...
выбирайте небольшие магазины, те, которые стараются беречь покупателя...т.к. им сложно в данных условиях рынка.
Большим сетям...честно говоря наср@ть уже давно на каждного в холодильником или телефоном...это мне кажется просто понять.
пример яркий....наверное самый яркий...что я даже позволю назвать его имя...это Эльдорадо. Там откровенно шлют любого...на....

об остальных конкурентах...ничего плохого не говорю..
делайте выводы сами.
  |  Поделиться:  
Re: ОФФ: Очередной НЕреспект   #1203763  наверх
Автор: Art_H   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тимур Хромой

В принципе в объединённом Лого/220 вольт/Норде можно выгодное предложение найти.

я надеюсь...:-)
  |  Поделиться:  
Re: ОФФ: Очередной НЕреспект   #1204826  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   

не сочтите за рекламу, но в Норде щас таааакие цены НА НЕКОТОРЫЕ товары, што блин, не хочешь, а рука сама за деньгами тянется...
Ходишь по магазину, автоматически выискиваешь красные ценники и сам себе придумываешь, как бы этот товар использовать... :-d Просто от жадности чёнить хочецо купить! :-)
Прошол сёдня мимоходом, (с работы до дома мимо магазина дорога), не удержалсо, купил маме на 8е марта подарок... :-p


К вышеназванному магазину никакого отношения не имею, скорее наоборот!
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода