заказал днем в пятницу товар, самовывозом из их пункта, чтобы забрать быстрее
в пятницу никто не позвонил
позвонили в субботу
сказали уточнить время доставки
напомнил, что заказывал самовывозом, и уже вобщемто сутки то прошли , пора бы и продать товар мне
обещали
вечером в субботу отдать товар в пункте выдачи
перестроил планы так , чтобы в 7 вечера заехать к ним
и че ? вечером звонят, мы мол забыли в машину положить , которая в пункт выдачи едет
завтра мы тоже не можем, давайте в понедельник
........
?????
Дык все они такие. У меня редко было так, чтобы все как запланировано, хоть Лого, хоть Шоп66, хоть ХотПоинт, хоть Е96. Последние вообще косячники конкретные. По моему 1-2 раза как надо, остальные либо отказы, либо задержки до ночи, но выбор у них все таки побольше, чем у других.
Теперь заказы
до 3 тысяч платные, доставка от 150 рублей.
:-D
да мелочевки на кухню
печалька в том, что заказывал гриль
весной маме подарили электрогриль - оч понравилось , можно шашлыки и прочее делать без мангала
решили себе тоже купить, и в выхи пожарить
ченибудь
не получилось побарбекюшничать в выходные :-(
Если всосать одну непрописную истину что Вам никто нечё не должен, то жизнь сама по себе сразу же нормализуется. И эти проблемы не будут возникать. И не будет повода писать в тырнетах о подобном горюшке.
ЛОГО.РУ - просто шлак.
В сентябре заказал морозильник, "везли" несколько дней. По телефонам "футболили", вообще звонить бесполезно о чём либо им, отвираются как могут.
Наконец, привезли морозилку, но отказались её поднимать в грузовом лифте на этаж, т.к. она тяжелая, и из машины
её вытаскивать грузчики не захотели, попросили отказаться от доставки и товара, т.к. один из грузчиков "работает в компании последний день, и ему нафиг это не надо". Вот прямо так, сказали или нанимай кого-нибудь чтоб вытащили из машины, или мы уезжаем.
Позвонил менеджеру в ЛОГО.РУ,
которая ответила, что если я "не хочу проблем, то лучше отказаться от доставки". Я не поверил тому что услышал в телефон, если честно. Возможно в компанию набрали психопатов, просто как такое может быть - не мог поверить. И конечно отказался от доставки, попросил привезти в другой раз.
В следующий раз машина приехала через несколько дней, но в 1 час ночи! Вдруг звонок на сотовый телефон, - принимайте холодильник. В час ночи! Я оделся, и помог грузчикам затащить морозильную камеру в лифт. Т.к. они были уставшие, да и "ночь уже, может вы откажетесь от доставки и мы уедем?".
Если бы ситуация была не со мной, я бы не поверил что так может быть. Но есть записи телефонных разговоров, и претензия на e-mail магазина. Все-таки морозильник удалось получить. Я загрузил в него осенний урожай, и часть купленных осенью на зиму продуктов (все 10 ящиков).
В
итоге он оказался дефектный (возможно поэтому так долго и везли, или грузчики тупо его сломали в пути и думали что же делать). После нескольких дней "футбола" по телефонам ЛОГО.РУ, отправил претензию на e-mail. Недавно пришёл мастер, обнаружил дефект, и сказал, что запчастей нет в наличии, ремонт
требуется в сервисе, кто повезёт холодильник в сервис он не знает, оформил акт дефектовки, и ушёл.
Надеюсь что ситуация как-нибудь в итоге разрешится, но сил на покупку потрачено уже слишком много. ЛОГО.РУ хорошо и быстро принимает деньги, доставка ездить с мобильными терминалами. Про
остальное - пока впечатление такое, - что буду остерегаться, врядли что-то ещё закажу там.
заказали в другом инет-магазине телевизор,не очень дорогой , но со всеми прихотями которые нужны мужу :beach:
через неделю доставка и думали , все
капец по цене, которая на сайте будет новая :-(
а возросла на 15ть тысяч 8(
так привезли по той, которой заказывали неделю назад :disco: