Вернулся сегодня из очередной командировки решил, предсавить на суд Ебургской обществености новый вид транспорта- монорельсовая дорога (разработчиками обзывается криворельсом), свиду даже красивво и современно, а-ля хай-тек http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=33653...
Это творение воспаленного разума г-на Лужкова больше чем на роль дорогостоящего аттракциона для приезжих не тянет по причине полной неспособности перевозить хоть какое-то вразумительное количество народу из-за малой вместимости, низких скоростей и абсолютной неприспособенности к суровому московскому
климату.
Зато при его строительстве благополучно похерили московский транспортный музей, оттяпали изрядную часть территории трамвайного депо им. Баумана и уничтожили черт-те сколько зеленых насаждений вдоль улицы Академика Королева и в ближайших окрестностях.
Вот вижу реакцию на свой трех- годичный труд, и труд сотен людей по созданию этой системы- нервов убито дохрена, времени, а оказывается это никому не не нужно...
Но со стороны смотреть конечно легко, а люди сутками сидели и сидят, чтоб эта система работала,
система поразумевает
автоматичиский режим работы , те без участия машиниста,
хотя я в принципе согласен, все новое дается тяжело...
Вот вижу реакцию на свой трех- годичный труд, и труд сотен людей по созданию этой системы- нервов убито дохрена, времени, а оказывается это никому не не нужно...
Но со стороны смотреть конечно легко, а люди сутками сидели и сидят, чтоб эта
система работала,
система поразумевает автоматичиский режим работы , те без участия машиниста,
хотя я в принципе согласен, все новое дается тяжело...
да я не в коем случае не умАляю (от слова мало) заслугу инженеров выглядит круто, я спрашиваю нахрена? т.е. как это
обосновано с технической точке зрения? почему монорельс почему не усовершенствованный поезд метро?
З.Ы.: а машиниста в поезде нет совсем или есть для контроля автоматики?
машинист есть, смотрит за диагностикокой, тк по нормам метро нельзя без машиниста
почему не легкое метро- новый вид движкой -ТЛЭД, груубо говоря поезд статор, рель- ротор
Вот вижу реакцию на свой трех- годичный труд, и труд сотен людей по созданию этой системы- нервов убито дохрена, времени, а оказывается это никому не не нужно...
Но со стороны смотреть конечно легко, а люди сутками сидели и сидят, чтоб эта
система работала,
система поразумевает автоматичиский режим работы , те без участия машиниста,
хотя я в принципе согласен, все новое дается тяжело...
Вот выскажу мнение, сформировавшееся после личного осмотра этой системы, изучения некоторых ее технических характеристик и
прочтения отзывов и некоторых аналитических материалов на форумах портала "Транспорт в России".
Очень похоже на то, что Лужков съездил куда-то на запад и увидел где-то что-то похожее. После чего решил - а чем мы хуже. Легко. Такое же построим. Даёшь! Бери больше, кидай дальше.
Построили... Вот только что построили-то?
Сразу надо сказать - вот это - монорельс в таком виде - это не транспорт. Это в лучшем случае парковый аттракцион. Не потянет он никогда пассажиропотоки сравнимые хотя бы со старым добрым трамваем. Для того, чтобы как-то хотя бы приблизиться к
этому, нужны составы намного большей вместимости, нужны нормальные скорости. А то, что есть сейчас - это красивая дорогостоящая игрушка.
мой главный вопрос, если эта система будет надежна, Ебурчане вы бы на этом ездили?
ты хоть характеристики приведи просто если вот так
Цитата: От пользователя: Schurick
Вот выскажу мнение, сформировавшееся после
личного осмотра этой системы, изучения некоторых ее технических характеристик и прочтения отзывов и некоторых аналитических материалов на форумах портала "Транспорт в России".
Очень похоже на то, что Лужков съездил куда-то на запад и увидел где-то что-то похожее. После чего решил - а
чем мы хуже. Легко. Такое же построим. Даёшь! Бери больше, кидай дальше. Построили... Вот только что построили-то?
Сразу надо сказать - вот это - монорельс в таком виде - это не транспорт. Это в лучшем случае парковый аттракцион. Не потянет он никогда пассажиропотоки сравнимые хотя бы
со старым добрым трамваем. Для того, чтобы как-то хотя бы приблизиться к этому, нужны составы намного большей вместимости, нужны нормальные скорости. А то, что есть сейчас - это красивая дорогостоящая игрушка.
дак лучше метро или электричку или трамваев закупить
А если сравнимо
и экономически обосновано дак че бы нет:-) ну выглядит красяво не спорю:-)
легкое метро- мотро поезда- сделанные для наземного применения, в Москве есть на юге
мунуса- более высокое энегопотребление, и шум (самое главное, однорельс тише легковушки)
легкое метро- мотро поезда- сделанные для наземного применения, в Москве есть на юге
мунуса- более высокое энегопотребление, и шум (самое главное, однорельс тише легковушки)
теперь понял, а по деньгам че? сколько стоит эту херню
возвести в сравнении с легким метро скажем тем же?