поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общение Автоклуба  

Однорельс


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Однорельс   #1201279  наверх
Автор: 
Дата:   

Вернулся сегодня из очередной командировки решил, предсавить на суд Ебургской обществености новый вид транспорта- монорельсовая дорога (разработчиками обзывается криворельсом), свиду даже красивво и современно, а-ля хай-тек
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=33653...
  |  Поделиться:  
Re: Однорельс   #1201280  наверх
Автор: Schurick   (О пользователе)
Дата:   

Це боян :bayan:
  |  Поделиться:  
Re: Однорельс   #1201282  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   

смысл темы ?
  |  Поделиться:  
Re: Однорельс   #1201283  наверх
Автор: MСM™ 
Дата:   

Это где такое чудо инженерной мысли?
  |  Поделиться:  
Re: Однорельс   #1201298  наверх
Автор: ndt
Дата:   

Смысл- новый вид траспорта
В Москве- 6 станцций от Эйзенштейна до Тимирязевской
А почему БАЯН- если это моя работа?

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2006 00:16]
  |  Поделиться:  
Re: Однорельс   #1201308  наверх
Автор: Schurick   (О пользователе)
Дата:   

Это творение воспаленного разума г-на Лужкова больше чем на роль дорогостоящего аттракциона для приезжих не тянет по причине полной неспособности перевозить хоть какое-то вразумительное количество народу из-за малой вместимости, низких скоростей и абсолютной неприспособенности к суровому московскому климату.

Зато при его строительстве благополучно похерили московский транспортный музей, оттяпали изрядную часть территории трамвайного депо им. Баумана и уничтожили черт-те сколько зеленых насаждений вдоль улицы Академика Королева и в ближайших окрестностях.

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2006 00:25]
  |  Поделиться:  
Re: Однорельс   #1201309  наверх
Автор: Кaй   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ndt



а каково предназначение кошки в блоке? без нее прибор не работает? :cool:

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2006 00:19]
  |  Поделиться:  
Боянная фабрика   #1201321  наверх
Автор: Задний ум 
Дата:   

... надпись на роддоме.
  |  Поделиться:  
Re: Боянная фабрика   #1201341  наверх
Автор: Muxeu 
Дата:   

а чем лучше метро? кромет того что новый вид транспорта и модно и красиво?
  |  Поделиться:  
Re: Боянная фабрика   #1201360  наверх
Автор: ndt
Дата:   

Вот вижу реакцию на свой трех- годичный труд, и труд сотен людей по созданию этой системы- нервов убито дохрена, времени, а оказывается это никому не не нужно...
Но со стороны смотреть конечно легко, а люди сутками сидели и сидят, чтоб эта система работала,
система поразумевает автоматичиский режим работы , те без участия машиниста,
хотя я в принципе согласен, все новое дается тяжело...
  |  Поделиться:  
Re: Боянная фабрика   #1201368  наверх
Автор: пробегающий  (О пользователе)
Дата:   

Помнится, что у нас вроде разрабатывали это дело.... могу сильно ошибаца, но двое моих знакомых работали над этим проектом вроде.
  |  Поделиться:  
Re: Боянная фабрика   #1201383  наверх
Автор: Muxeu 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ndt

Вот вижу реакцию на свой трех- годичный труд, и труд сотен людей по созданию этой системы- нервов убито дохрена, времени, а оказывается это никому не не нужно...
Но со стороны смотреть конечно легко, а люди сутками сидели и сидят, чтоб эта система работала,
система поразумевает автоматичиский режим работы , те без участия машиниста,
хотя я в принципе согласен, все новое дается тяжело...

да я не в коем случае не умАляю (от слова мало) заслугу инженеров выглядит круто, я спрашиваю нахрена? т.е. как это обосновано с технической точке зрения? почему монорельс почему не усовершенствованный поезд метро?
З.Ы.: а машиниста в поезде нет совсем или есть для контроля автоматики?
  |  Поделиться:  
Re: Боянная фабрика   #1201385  наверх
Автор: ndt
Дата:   


Цитата:
От пользователя: пробегающий



всю систему управления, электропитания разработало нпо автоматики
  |  Поделиться:  
Re: Боянная фабрика   #1201396  наверх
Автор: ndt
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Muxeu




машинист есть, смотрит за диагностикокой, тк по нормам метро нельзя без машиниста
почему не легкое метро- новый вид движкой -ТЛЭД, груубо говоря поезд статор, рель- ротор

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2006 00:44]
  |  Поделиться:  
Re: Боянная фабрика   #1201399  наверх
Автор: пробегающий  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ndt

всю систему управления, электропитания разработало нпо автоматики

во, значит не ошибся :-)
  |  Поделиться:  
Re: Боянная фабрика   #1201403  наверх
Автор: Muxeu 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ndt

почему не легкое метро- новый вид движкой -ТЛЭД, груубо говоря поезд статор, рель- ротор

еще раз и медленно :-)
  |  Поделиться:  
Re: Боянная фабрика   #1201405  наверх
Автор: ndt
Дата:   

мой главный вопрос, если эта система будет надежна, Ебурчане вы бы на этом ездили?
  |  Поделиться:  
Re: Боянная фабрика   #1201406  наверх
Автор: Schurick   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ndt

Вот вижу реакцию на свой трех- годичный труд, и труд сотен людей по созданию этой системы- нервов убито дохрена, времени, а оказывается это никому не не нужно...
Но со стороны смотреть конечно легко, а люди сутками сидели и сидят, чтоб эта система работала,
система поразумевает автоматичиский режим работы , те без участия машиниста,
хотя я в принципе согласен, все новое дается тяжело...

Вот выскажу мнение, сформировавшееся после личного осмотра этой системы, изучения некоторых ее технических характеристик и прочтения отзывов и некоторых аналитических материалов на форумах портала "Транспорт в России".

Очень похоже на то, что Лужков съездил куда-то на запад и увидел где-то что-то похожее. После чего решил - а чем мы хуже. Легко. Такое же построим. Даёшь! Бери больше, кидай дальше. Построили... Вот только что построили-то?

Сразу надо сказать - вот это - монорельс в таком виде - это не транспорт. Это в лучшем случае парковый аттракцион. Не потянет он никогда пассажиропотоки сравнимые хотя бы со старым добрым трамваем. Для того, чтобы как-то хотя бы приблизиться к этому, нужны составы намного большей вместимости, нужны нормальные скорости. А то, что есть сейчас - это красивая дорогостоящая игрушка.
  |  Поделиться:  
Re: Боянная фабрика   #1201410  наверх
Автор: супермегаскромный
Дата:   

ВОТ ЭТО ТЕМА, респект автору надземки
  |  Поделиться:  
Re: Боянная фабрика   #1201411  наверх
Автор: супермегаскромный
Дата:   

это именно то что надо было у нас построить вместо метро и трамваев....
  |  Поделиться:  
Re: Боянная фабрика   #1201413  наверх
Автор: Muxeu 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ndt

мой главный вопрос, если эта система будет надежна, Ебурчане вы бы на этом ездили?

ты хоть характеристики приведи просто если вот так

Цитата:
От пользователя: Schurick

Вот выскажу мнение, сформировавшееся после личного осмотра этой системы, изучения некоторых ее технических характеристик и прочтения отзывов и некоторых аналитических материалов на форумах портала "Транспорт в России".

Очень похоже на то, что Лужков съездил куда-то на запад и увидел где-то что-то похожее. После чего решил - а чем мы хуже. Легко. Такое же построим. Даёшь! Бери больше, кидай дальше. Построили... Вот только что построили-то?

Сразу надо сказать - вот это - монорельс в таком виде - это не транспорт. Это в лучшем случае парковый аттракцион. Не потянет он никогда пассажиропотоки сравнимые хотя бы со старым добрым трамваем. Для того, чтобы как-то хотя бы приблизиться к этому, нужны составы намного большей вместимости, нужны нормальные скорости. А то, что есть сейчас - это красивая дорогостоящая игрушка.

дак лучше метро или электричку или трамваев закупить
А если сравнимо и экономически обосновано дак че бы нет:-) ну выглядит красяво не спорю:-)
  |  Поделиться:  
Re: Боянная фабрика   #1201415  наверх
Автор: ndt
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Muxeu



легкое метро- мотро поезда- сделанные для наземного применения, в Москве есть на юге
мунуса- более высокое энегопотребление, и шум (самое главное, однорельс тише легковушки)
  |  Поделиться:  
Re: Боянная фабрика   #1201419  наверх
Автор: Muxeu 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ndt

легкое метро- мотро поезда- сделанные для наземного применения, в Москве есть на юге
мунуса- более высокое энегопотребление, и шум (самое главное, однорельс тише легковушки)

теперь понял, а по деньгам че? сколько стоит эту херню возвести в сравнении с легким метро скажем тем же?
  |  Поделиться:  
Re: Боянная фабрика   #1201424  наверх
Автор: ndt
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Muxeu



Это дешевле чем метро, и не занимает наземную площадь практически, только опроы балк\и
  |  Поделиться:  
Re: Боянная фабрика   #1201429  наверх
Автор: Schurick   (О пользователе)
Дата:   

Дабы не быть голословным, советую почитать хотя бы вот эту тему с метрофорума - http://www.tr.ru/forum/read.php?f=5&i=225631&t=225...

Там много всего. И про ММД, и про "нормальные" монорельсы, и много про что еще.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода