Всем привет!
Есть у мегафона такая штука: звонишь человеку , а через несколько гудков тебя перебрасывает на голосовой почтовый ящик. Как только автоинформатор начинает свою болтовню, списание денег со счета тоже стартует. Цена копеечная, но я считаю такой расклад мошенничеством, т.к. меня
никто не предупреждал, что с меня за прослушивание информации о возможности оставить голосовое сообщение снимается будут списаны деньги. Более того, абонент, которому вы звонили, тоже будет "обезврежен" на 1 рубль. Без предупреждения.
Спасение от этого зла простое: услугу нужно отключить:
*105*2071# далее выбрать команду "отключение".
если команда не работает, можно отправить смс на сервисный номер 000105 с текстом "2071" (далее по инструкции).
http://ural.megafon.ru/services/base/whocalled_new...
к сожалению, даже на официальном сайте информации с командой отключения нет, покуда
мегафону решительно не выгодно, чтобы услугу отключали. все желающие могут позвонить оператору (0500) и уточнить команду, если мои слова не покажутся убедительными.
так же существует бесплатная услуга, которая позволяет получать смс о звонках, которые поступили на абонентский номер,
когда телефон был выключен или вне зоны. подключение:
**62*+79222909092# вызов.
Ну так если человек не соизволит прочитать свой тариф полностью то это его дело. У нас и кредиты также берут наобум а потом удивляются количеству переплаты.
Давным давно отрубил ее. И себе и родителям. В чем проблема я не вижу.
проблема в том, что услуга назначается автоматически и в подавляющем большинстве случаев человек не знает, что у него списывают деньги. более того, вы-то
отрубили, а у других она есть. вы звоните - и с вас списывают деньги... лично я всегда держу палец на кнопке сброса, когда звоню кому-либо на мегафон, чтобы успеть нажать отбой :ultra:
Ну так если человек не соизволит прочитать свой тариф полностью то это его дело.
Да мне вот, честно говоря, насрать, читает ли человек условия своего тарифного плана, но почему я, когда звоню кому то должен платить за то, что прослушал
информацию о том, что абонент недоступен, или предложение оставить ему голосовое сообщение.
Яйца тоже любят всякую хрень подключить. Для тех кто не в курсе - рекомендую периодически проверять подключенные платные услуги, особенно у детей и бабушек/дедушек. Делается это командой *152*2#. Потом в меню можно выбрать "Отключить все".
Ну так если человек не соизволит прочитать свой тариф полностью то это его дело. У нас и кредиты также берут наобум а потом удивляются количеству переплаты
конечно, конечно, дорогой друг, это и есть капитализм - отжарить и вроде
как закон не нарушить, а там где совесть была у капиталистта енг вырос. Я тоже никаких проблем не вижу :-p
А я пользуюсь услугой. На тарифе она бесплатна.
Фокус в том, что она скомбинирована с СМСками, которые уведомляют о пропущенных вызовах, когда был вне зоны действия сети, чем услуга и полезна (а не возможностью оставить сообщение голосовое)
А я пользуюсь услугой. На тарифе она бесплатна.
Фокус в том, что она скомбинирована с СМСками, которые уведомляют о пропущенных вызовах, когда был вне зоны действия сети, чем услуга и полезна (а не возможностью оставить сообщение
голосовое)
чуть позже выложу альтернативу - так называемая "СТАРАЯ ВЕРСИЯ УСЛУГИ КТО ЗВОНИЛ". смски продолжают приходить, но за это не снимается ни копейки.
опять же за всех нетерпелок - позвоните оператору и попросите USSD подключения "старой версии услуги кто звонил".
она скомбинирована с СМСками, которые уведомляют о пропущенных вызовах, когда был вне зоны действия сети, чем услуга и полезна (а не возможностью оставить сообщение голосовое)
**62*+79222909092# набирайте и наслаждайтесь :super:
у меня так и было установлено при условии, что телефон вне сети, но переадресации, если нет ответа и занят установлены на 9221199090.
они не отключаются почему то (((
у меня так и было установлено при условии, что телефон вне сети, но переадресации, если нет ответа и занят установлены на 9221199090.
они не отключаются почему то (((
есть команда отмены всех переадресаций, сейчас на память
ее не вспомню. после этого можно по вне сети переадресацию на 9222909092 ставить.
команды переадресации стандартные для всех телефонов, если правильно помню. можно просто в телефоне через настройки все переадресации отключить.
А зачем ждать по 10 гудков? Если после пятого не ответили можно сбрасывать вызов. А то бесят - и названивают, и названивают по полчаса. Потом еще автоответчиками недовольны )))