Администрацией объявлен аукцион на Строительство улицы Сурикова от улицы Щорса до улицы Авиационной в г. Екатеринбурге
Начальная (Максимальная) цена контракта 71 662 267,30 Российский рубль
Казалось бы надо радоваться: "ура!, наконец-то!" "Сколько можно ездить по строительным
проездам?"
Но когда я вижу проект, я не понимаю, в каком городе живут проектировщики.
Это ж вредительство! и запрограммированное несоответствие будущей эксплуатации с проектным решением.
Сейчас вдоль дома Серова,45 перпендикулярно ПЧ стоит 32 автомобиля.
Проектом предусмотрен парковочный карман на 9 машиномест параллельно ПЧ.
Куда денутся 23 автомобиля?
Никуда. Так и будут стоять параллельно ПЧ. А на
другой стороне улицы тоже будут стоять, как и сейчас.
В итоге проектируемая улица из 4х полосной дороги будет только 2х полосной.
Так почему нельзя так и запроектировать?
Предусмотреть парковочные карманы перпендикулярно ПЧ с двух сторон улицы. А проезжую часть
предусмотреть 2х полосной. Но перед перекрёстком со Щорса оставить как в проекте.
Если реальность всё равно будет таковой, кому нужен 4х полосный хайвей в тупик?
P.S.
Я к этому дому никакого отношения не имею и интересы его жильцов не отстаиваю.
Основная
мысль:
есть сложившаяся работающая и законная сейчас схема движения и парковки.
Никто не стоит на газоне, никто не паркуется в 2 ряда.
Почему в результате нового строительства она превращается в незаконную, а предусмотренные проектом 4 полосы работать всё равно будут
только как две?
Так почему нельзя так и запроектировать?
Предусмотреть парковочные карманы перпендикулярно ПЧ с двух сторон улицы. А проезжую часть предусмотреть 2х полосной. Но перед перекрёстком со Щорса оставить как в проекте.
А какая разница?
Ну будут машины в кармане стоять, что от этого изменится?
Автор: Киргизы на Nexia (О пользователе) Дата: 23 мая 2013 12:42
Цитата: От пользователя: SAT132
А какая разница? Ну будут машины в кармане стоять, что от этого изменится?
Автор говорит о том , что нужно тем кто паркуется на проезжей части , официально ее отдать под парковку , а улицу сделать двухполосной , что бы парковка на
дороге в будущем не была косяком, и никого не эвакуировали
Надо вообще службу организовать такую- Приезжаешь домой, твое ведро увозит эвакуатор за город в поле, утром по звонку или на назначеное время привозит обратно :lol:
То есть из за парковщиков надо вместо четырёх полос две сделать? Оригинально.
Не в этом дело, Там куча высоток строится и еще столько запланировано. И когда это все построится то на двух полосной дороге будет такая пробка, что пипец.
Почему сразу то нельзя нормальную дорогу построить как дублер 8 марта.
Надо вообще службу организовать такую- Приезжаешь домой, твое ведро увозит эвакуатор за город в поле, утром по звонку или на назначеное время привозит обратно :lol:
лучше сразу на эвакуаторе на работу ездить :super:
Застройщик сэкономил на организации парковки, покупатели квартир и автомобилей не озаботились вопросом парковки и поэтому за них это должна решить мэрия? Так считает автор?
Детский сад
какой-то.
свое ведро - вещь ценная
почему нас не уважают в этом нашем желании иметь машину рядом, под боком и не строят паркингов?
а заставляют мерзко и мелочно ссориться из за мест на парковках.
Россия - большая страна
а как будто на трех сотках живем
дичь какая то