Странная ситуация. Я на самзиках не летаю, поэтому попадая в Кольцово веду себя как областник в Ошане - зырю все внимательно, все интересно. Дак вот, почему то думал что упаковка чемоданов в пленку осталась в прошлом и давно, тк и 15 лет незад мне это казалось странным ритуалом. Но нет, спрос
устойчивый, и сегодня выстраивается очередь к этому сервису, а стоит это дороже чем доехать на такси до здания аэропорта.
А зачем все-таки это делают и для чего?
Первая версия - чтоб не испортили внешний вид. Ну возможно, мы так то все пакуем, от телевизионных пультов до
автомобилей. Ок.
Вторая версия - для сохранности содержимого. Реально? Ведь какой нибудь кодовый замок надежнее нескольких слоев целлофана. Не?
Ну либо подверсия второй версии. Типа пленка это такой неофициальный отличительный знак сервисных служб наших аэропортов. Вроде как
замотанным чемоданам оказывается режим максимального благоприятствования, который заключается в том, что в него не залезает рука грузчика. Тоже может быть. И вопрос к тем, кого на упаковку мотивирует именно последнее объяснение - не ощущаете ли вы себя слегка.. как бы помягче сказать, обманутыми,
отдавая 300 рублей за этот временный тюнинг?
1. Если сумка не черная часто остаются следы от транспортерной ленты, оттираются крайне хреново.
2. Погрузка/перегрузка багажа может осуществляться под серьезным дождем, ценные вещи могут
помокнуть
Ну либо подверсия второй версии. Типа пленка это такой неофициальный отличительный знак сервисных служб наших аэропортов.
Практикуется не только в России. В Турции и Египте тоже такой сервис есть. В Штатах и Швейцарии не помню - давно
было. Я мотаю, что б грузчики не шарились, да и что б банально чемодан не развалился, когда его перегружают в/из самолета. Полюбому их там швыряют без зазрения совести.
Когда получаешь чемодан становится понятно для чего это делается. особенно когда летишь куда-нить с двумя-тремя пересадками. Поскольку он проходит операции сортировки, перегрузки, трется и
ударяется о своих собратьев и проч. Когда он обмотан в 4-5 слоев пленки - меньше повреждения. Обычно 1-2-3 проплешины сквозные и масса мест где облезло 1-2-3 слоя пленки. Если не паковать - чемодан придется менять каждые полгода.
В Китае обматывают пластиковой лентой, это страховка от
того чтобы не залезли во внутрь. Правда и стоит она в разных аэрпопортах от 5 до 10 юаней.
что б грузчики не шарились, да и что б банально чемодан не развалился, когда его перегружают в/из самолета.
+1
я езжу с рюкзаком - лямки цепляются за все подряд от частей транспортера до шаловливых рук грузчиков.
Кроме
того, стоимость упаковки можно провести как транспортные расходы - бухгалтера не против. Как командировочному мне это важно.
ну я не искала прям. в мегамарте 20 стоит. в ашане, вроде, тоже, но я там сто лет не была.
в ту сторону сама мотала. обратно - отдала на ресепшн, они в соседний корпус сами везли, замотали и привезли обратно
. Типа пленка это такой неофициальный отличительный знак сервисных служб наших аэропортов.
Такая же услуга оказывается в аэропортах Европы, думаю для сохранности самого чемодана, только вот если посчитать - мой чемодан столько стоит что
выгоднее менять чемодан каждые 4 аэропорта чем мотать в пленку.
я пломбу пластиковую на замок ставлю :cool:
ни разу ещё не снимали.
а плёнка, щетаю только от повреждения чемодана спасает. Ну дык на то он и чУмадан, чтоб потасканным быть. Нефиг из кожи крокодилов разных покупать, тогда и не жалко.